Сторінка 1 з 10

SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 25 квітня 2017, 23:26
Moulinka
"Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться" или как я снова спонтанно приобрела SEAT, после полутора года поисков французских дизелей))

Свершилось в моей жизни очередное долгожданное событие и я, наконец-то, решилась выйти из тени и поведать уважаемому клубу свою историю, а поскольку я девочка эмоциональная, дальше будет много букв))

Четыре года назад, после длительных поисков первого автомобиля, судьба подарила мне счастье в виде Cordob'ы 1.4 АКПП 2004 года с пробегом в 121к в прекрасном красном цвете) В хорошей комплектации (которая в последствии немного разбаловала). Счастью не было пределов! Я тогда и не рассчитывала на такое авто, хотя всегда любовалась завораживающими линиями Вальтера де Сильвы, поэтому еще долго не могла поверить в счастливое стечение обстоятельств. С каждый днем между нами с машинкой укреплялось взаимопонимание и ощущение друг друга, по крайней мере, мне тоже казалось, что она меня чувствует и понимает))) Я всегда безоговорочно о ней заботилась и выполняла все регламентные, и не только, работы. Денег и души вложено было немало, да и делалось это в удовольствие. До поры, до времени. Потому что на третьем совместном году, как бывает это в отношениях, наступил некий кризис, в результате которого, потянуло меня "налево" :) Всему виной был товарищ, купивший пригнанный дизельный Megane 2 и прожжужавший мне все уши своим адским восторгом от дизеля. Тут-то и началось...

Поиски и мечты о Megane 3 Gt-Line с комплектацией Bose, и обязательно в белом цвете, не выходили из моей головы еще с пол года, пока не случилась у нас с Кордобушкой история на "много денег" за разные плановые, и не очень, работы. Тут-то я и поняла, что мне нужно авто с минимальным пробегом, т.к. что-то я подустала уже, наигралась в конструктор, и хочется спокойствия и стабильности в виде "ближайшие года два-три делать только ТО и не париться". Под это требование Меганчики уже не попадали. Вспомнила о дизельном ситроене С4, в который была влюблена еще с бортжурнала V0L0dka. Опустив лирические подробности (их и так слишком много)), как итог: за пол года четыре просмотренные в Киеве белые в топовой комплектации с пробегом до 70к, из которых действительно небитанекрашенапробегродной оказалась последняя, но... с тест-драйва. И вроде свои люди на ВИДИ проверили, и всё в порядке с авто, а что-то внутри спротивилось и отказалось. Попутно искала ДС4, ДС5, но с ними еще сложнее, в виду дефицита данных моделей. Ещё месяц-два стенаний из разряда Форд Куга-Тигуан-Кашкай-Форестер-новая Витара-новый Кактус-новый Спортедж... Откидывала дизеля... Снова к ним... Полный привод, передний... Новое, не новоё... Всё не то, не моё, не цепляет, или дорого, или не нравится как рулится/едет, или расход дурной, или всё сразу. Не хотелось скучного и как у всех, не хотелось корейцев... В общем, психонула и на неделю закрыла для себя все поиски и вкладки с авто риа)

Незадолго до этого, я была огорчена тем, что упустила новенькие Алтейки, ведь когда я стала обзванивать дилеров и перекупов, оказалось, что все авто распроданы. Очередь на механику меня не привлекала, т.к. за 4 года на АКПП разбаловалась уже :) И вот, по прошествии очередного кризиса поиска авто, я вновь решила проверить, не появились ли вдруг Алтейки. И, о чудо! Есть! Беленькая! Еще 1,5 года гарантии, немного пробега. Всё, как я хотела! Еду, смотрю, проверяем на Нивках - машину знают, обслуживают, вся целенькая, как новая! Всё как во сне! Горящие щеки, учащенный пульс! Хочу-хочу! Согласовываем цены, договариваемся и... В 10:30 на следующий день я уже новый владелец этой большой белой касатки)))

Самый кайф в том, что еще года 2 назад на Интерциклоне, когда ремонтировали климат-контроль в Кордобе, я засматривалась на Алтейку. А поскольку при дальнейших поисках ни одна из Алтей не подпадала под мои требования, то о ней благополучно забыла. К слову, вечером, после покупки этого белого счастья, вспомнила, что всё это не спроста и нашла в переписке с тем самым товарищем, с которого всё и началось, свою же фразу "думаю, все ж наступним буде теж сеат, алтея)) така собі касатка)))". Так что да, мечты имеют свойство сбываться!)) Вот всегда мне нравилось это поколение у SEAT! И ничего не грустный автомобиль! Он, как сейчас говорят, няшный)) С милыми анимэшными глазками сзади и открытой добродушной улыбающейся мордахой))

Что имею на данный момент:

SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH
38000 пробега на момент покупки. - За неделю уже пробежали больше 1000км. В первые два дня - 500км поездка на одном дыхании!

В восторге от управляемости и подвески! - Еще бы, после табуреточной балки)) Разгонялась до 175, понравилось как уверенно идет) Да и вообще, как держит дорогу.

Без ума от дизельной тяги! - Ну да, после моих 75 пони, которых после ГБО неизвестно сколько скопытилось))

Кайфую от новенького просторного салона! - ААА!!! Сколько же воздуха и света!!! А багажник...! О боги! Да сюда же мой белый велик войдет как в царские хоромы! (Кстати, в Кордобе в своё время перевезла два больших велика, 2 стульчика складных и запаску и всё с закрытым багажником).

Руль! С кнопочками! :) - Удобный, приятный на ощупь и ухват, информативный и функциональный. Балдею)

Акустическая система! - Переживала, что после установленной качественной акустики в Кордобе, мне будет не хватать её в новом авто. В итоге довольная звучанием, и функционалом. Громкая связь по блютузу тоже на уровне.

СВЕЕЕТ!!! Свет от фар - это нечто! Как же я мечтала о классном свете от фар! АААА!!! Еще и само думает и включает когда надо))

Так могу продолжать еще долго)) Восторга много!) Нравится всё, и сидения с регулировкой поясничного валика, и расход дизеля))

Не хватает двухсторонней сигнализации. Порадовала дотяжка стекол и закрывающиеся зеркала при длительном удержании кнопки закрытия на брелке.
Ещё умилило подобие подлокотника, но, на удивление, его фактическое отсутствие не вызывает у меня дискомфорта. Видимо, руль настолько приятный, что не хочется его выпускать из рук и класть куда-то локоть))
Пара мелочей в виде небольшого бардачка и отсутствия докатки на фоне моего восторга - простительны))
Безумно переживала, что придется привыкать к новым габаритам автомобиля. На удивление - села и поехала, объезжая ямы и каким-то магическим образом чувствуя машину)) С Ситроенами так не было)) Наверное, потому что моим автомобилем должен быть SEAT!))
Всё еще немного привыкаю к тормозам, после Кордобы они здесь есть)

В планах:
- что-то решить с обратной связью сигнализации со мной
- докатка
- отыскать второй пол
- бронепленка на самые уязвимые места
- защита двигателя
- накладка для упора ноги
- определиться с размером и выбрать литые диски, и, возможно новую резину к ней (в случае перехода на 17)
- комплект зимней резины
- морально готовлюсь к потребности установить вебасто

Стараюсь по возможности почитывать информацию по правильной эксплуатации дизельного двигателя и роботизированной коробки, так что если у шановного панства есть советы по данному вопросу (или любому другому по этому автомобилю) - буду премного благодарна!))) Для меня это всё ещё новое, неизведанное, практически космос))

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 26 квітня 2017, 09:54
vasilis
Прямо не мог оторваться! Давно не получал такого удовольствия от чтения, казалось бы, простой истории выбора авто, но как эмоционально, образно, подробно и , в то же время. легко и не скучно. Спасибо вам! Буду с удовольствием ждать следующих, таких же, живых рассказов. Может есть где то еще блоги/романы/стихи ?

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 26 квітня 2017, 12:27
Moulinka
vasilis писав:vasilis » Сегодня, 10:54

Прямо не мог оторваться! Давно не получал такого удовольствия от чтения, казалось бы, простой истории выбора авто, но как эмоционально, образно, подробно и , в то же время. легко и не скучно. Спасибо вам! Буду с удовольствием ждать следующих, таких же, живых рассказов. Может есть где то еще блоги/романы/стихи ?
Это Вам спасибо на добром слове!!! Приятно читать подобное мнение)) Давно ничего не писала, хотя, когда-то, когда еще металась между журфаком и архитектурой, были и романы, и блоги, и стихи...) А тут вот столько эмоций принес этот автомобиль, что я сама не ожидала, и душа просила поделиться радостью и впечатлениями :) Пробовала вести журнал на драйве, хватило меня года на 2, дальше нехватка времени сделала своё. А я ведь люблю расписать всё в красках и деталях, как Вы уже заметили)) Там бортовой под кодовым названием "Кордобушка красна девица" :-D

Буду стараться пополнять журнал полезностями и интересностями, по мере возможности) Хотя сейчас с меня больше вопросов, чем полезной информации :-D

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 26 квітня 2017, 18:56
SergA
вот это эмоции, аж вспомнил как первый раз увидел свою XL-ку :good:
постараюсь дать рекомендации :blush2:
В планах:
- что-то решить с обратной связью сигнализации со мной
если, все таки хочется такую цацку, при установке попросите отключить функцию открытия центрального замка (ЦЗ) с пульта сигналки, т.е закрываете с пульта сигналки, с пульта снимаете с охраны и открываете двери со штатного ключа, даже если грабнут сигналку не смогут открыть машину
- докатка
за 9 лет воспользовался только один раз и то чтоб поменять колеса местами, тьху три раза, но решать Вам.
- отыскать второй пол
а нужен ли он? съедает сантиметров 10 пространства багажника, себе делал т.е. газифицировался и пришлось закрывать баллон. если надумаете для ХL стоит "дурных" денег по сравнением с тем, что для простой Альехи или Толедыча, он короче на 18-20 см. на форуме есть темы провторой пол, посмотрите.
- бронепленка на самые уязвимые места
очень полезная вещь
- защита двигателя
возможно и да, себе не ставил, пока все в порядке, еще раз плюну три раза :facepalm:
- накладка для упора ноги
полезная штука, разве ее нет на авто с АКП? бюджетный вариант пластиковая от шкода, если ставить металлическую, тогда сразу менять и накладки на педали, будет по феншую, оригинал стоит дурных дене, на лиекспрессе есть достойные альтернативы за вменяемые деньги.
- определиться с размером и выбрать литые диски, и, возможно новую резину к ней (в случае перехода на 17)
с нашими дорогами лучше оставаться на 16 но это ИМХО
- комплект зимней резины
а куда же без него?
- морально готовлюсь к потребности установить вебасто
газо-бензиновые мы, ничего сказать не могу :facepalm:
совет по ДСГ, при "езде" в пробках переводите коробку в режим спорт, чтоб "удлинить" передачи и сократить "дерганье" коробки между передачами, это продлит жизнь коробке :)

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 27 квітня 2017, 14:09
Moulinka
ВАУ! Огромное спасибо за такое развернутое сообщение! Класс!!!
SergA писав:если, все таки хочется такую цацку, при установке попросите отключить функцию открытия центрального замка (ЦЗ) с пульта сигналки, т.е закрываете с пульта сигналки, с пульта снимаете с охраны и открываете двери со штатного ключа, даже если грабнут сигналку не смогут открыть машину
ага, спасибо! я вообще всё ищу что-то вроде GSM сигналки, которая будет только сообщать о ударе, например, смс на телефон. Не хочу никакие брелки, или автозапуски с ними же... Тем более, что вроде как в моей машине установлена именно сигнализация с датчиком присутствия внутри... Как бы туда добавить датчик удара и оповещалку, вот это главный вопрос пока. Ну и опять таки, это же всё теперь надо согласовывать с официалами)
SergA писав:за 9 лет воспользовался только один раз и то чтоб поменять колеса местами, тьху три раза, но решать Вам.
Мне за 4 года пришлось дважды, к сожалению... Наши дороги... Сейчас, конечно, и езжу аккуратнее, но и с каждым годом ям больше(

SergA писав:а нужен ли он? съедает сантиметров 10 пространства багажника, себе делал т.е. газифицировался и пришлось закрывать баллон. если надумаете для ХL стоит "дурных" денег по сравнением с тем, что для простой Альехи или Толедыча, он короче на 18-20 см. на форуме есть темы провторой пол, посмотрите.
Вот "дурных денег" и останавливает. А так, наверное, полезная штука, в плане того, что туда можно всякую мелочевку закинуть. Тот же компрессор, всякую химию для машинки, щетки, салфетки и т.д. И порядок, и на виду не маячит) А! Шампура еще туда с мангалом!))))) Но цена вопроса будет решать...


SergA писав:- накладка для упора ноги
полезная штука, разве ее нет на авто с АКП? бюджетный вариант пластиковая от шкода, если ставить металлическую, тогда сразу менять и накладки на педали, будет по феншую, оригинал стоит дурных дене, на лиекспрессе есть достойные альтернативы за вменяемые деньги.
Нэма( просто ковролинчик, который жалко. В Кордобе у меня были классные полиуретановые коврики с площадкой под ногу. А тут ни в одном из наборов нету. Если не сложно, можно подробнее, от какой именно Шкоды смотреть пластиковую, или металлические все накладки с какими моделями тоже совместимы?

SergA писав:- определиться с размером и выбрать литые диски, и, возможно новую резину к ней (в случае перехода на 17)
с нашими дорогами лучше оставаться на 16 но это ИМХО
Тоже к этому и склоняюсь... Мысль о 17 закралась больше не из-за красоты, а чтобы увеличить клиренс... Да вот думаю, что этот 1см вряд ли сильно спасет)

SergA писав:совет по ДСГ, при "езде" в пробках переводите коробку в режим спорт, чтоб "удлинить" передачи и сократить "дерганье" коробки между передачами, это продлит жизнь коробке
Поняла, спасибо!))) Приняла к действию)) на ходу можно переходить в спорт режим?

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 27 квітня 2017, 14:41
SergA
Moulinka писав:это же всё теперь надо согласовывать с официалами)
согласовывать не надо, надо у них устанавливать, тогда сохраните гарантию на электрооборудование
Moulinka писав:А так, наверное, полезная штука, в плане того, что туда можно всякую мелочевку закинуть.
и будет это все тарахтеть в подполье :) думаю дешевле и практичней купить сумку и туда все сложить так чтоб не тарахтело, мангал конечно же в нее не влезет, но это зависит от размера сумки :troll: и на сколько надо постоянно возить с собой автохимию и т.д.? компрессор прекрасно ложится под резинки в нишу справа, ценник пола для XL в районе 100 $ для обічной Альтехи/Толедіча порядка 600 грн. но он на 20см.короче, можно дотачать самодельную вставочку, если конечно есть кому, а вдруг Вы рукодельница. ;-)
Moulinka писав:от какой именно Шкоды смотреть пластиковую
уже и не помню, вроде от Октавии, как на картинке слева
аналоги из поднебесной
Moulinka писав:на ходу можно переходить в спорт режим?
не скажу, у меня палка-мешалка :) но точно знаю сможет подсказать Игорь - demey

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 27 квітня 2017, 15:22
Moulinka
SergA писав:думаю дешевле и практичней купить сумку и туда все сложить так чтоб не тарахтело
кстати да, сегодня приехала сумка с Розетки с эмблемой SEAT)) для вот этого всякого) В боковые ниши в багажнике пока так и разложила - аптечка и компрессор. Не придумаю куда огнетушитель... Может для него есть какое-то место в машине, о котором я еще просто не знаю?) Вообще же он должен быть в салоне, по правильному... Но куда же его там, определить?)
SergA писав: а вдруг Вы рукодельница.
это осталось в прошлом) мне хватило второго пола в Кордобе своими силами, покраски дисков и дверных ручек :-D теперь ни времени, ни желания в эти игры играть) походу, пока будет сумка :troll:
SergA писав:уже и не помню, вроде от Октавии, как на картинке слева
аналоги из поднебесной
Класс!! Спасибо большое!

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 27 квітня 2017, 15:43
alex1
для увеличения клиренса лучше покрышки заменить на 205/60Р16. на 1 см будет выше и комфортнее по нашим дорогам

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 27 квітня 2017, 15:47
Viter
Прочитал с удовольствием) Пусть радует!
ЗЫ Отдельное спасибо за подсказки и мануал "на просторах" по лечению климат-контроля кордобки.

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 27 квітня 2017, 15:58
Moulinka
alex1 писав:для увеличения клиренса лучше покрышки заменить на 205/60Р16. на 1 см будет выше и комфортнее по нашим дорогам
А вот эта мысль мне определенно нравится! Спасибо! Я вот только думаю, не будет ли ничего нигде затирать, учитывая, что подвеска европейская, а не ППД? Или не влияет?
Viter писав:Прочитал с удовольствием) Пусть радует!
ЗЫ Отдельное спасибо за подсказки и мануал "на просторах" по лечению климат-контроля кордобки.
Хих, спасибо!) Надеюсь так и будет)
Нема за що) Рада, что моя писанина оказалась полезной) Этот NIF62514 надолго засел в моей памяти :-D

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 27 квітня 2017, 16:39
alex1
затирать не будет. как раз для европейкой подвески такая резина самое то.

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 27 квітня 2017, 20:59
hvosting
У меня (и кажется даже у всех XL, что у нас продавались) европодвеска.

Я летом катаюсь на резине 225/50R17,
У меня резина 98 весового диапазона с боковиной xl (extra load).
Колеса несколько тяжелее штатных, но не боятстя грыж.

также ездил на 235/45R17 - машина более валкая, в клиренсе плюсов нет, не рекомендую.
225/45R17 - ну, если за пределы Киева не выезжать, то хорошие колеса.

205/60/R16 конечно и дешевле, и мягче.... но такая валкость машины меня лично не устраивает.

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 28 квітня 2017, 14:52
WWW
По накладке для отдыха левой ноги, вот ее номер 1K1 864 551 SUB, в конце прошлого года стоила "аж" 650 грн без скидок в оригинале на Экзисте, спросите у Ярослава в купипродайке, у него цены обычно были дешевле чем на Экзисте.
Относительно Китая, то крайне не советую, он ужасного качества (более хлипкий пластик, в размере отличается порядка 2см от оригинала и тд), сам купился, установить так и не удалось, надломил одно ухо препления, могу отдать нашару кому если есть желание поколхозить.

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 28 квітня 2017, 15:04
lada
WWW писав:в конце прошлого года стоила "аж" 650 грн
в Автоновад, сейчас цена от 480 до 506 грн (в зависимости от срока поставки) http://autonovad.ua/index.html?id=searc ... 64551SUB_1

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 28 квітня 2017, 22:29
SergA
WWW писав:Относительно Китая, то крайне не советую, он ужасного качества
ну хз, лет пять назад, брал знакомому китайский набор, тоже на автомат, газ, тормоз и накладка для отдыха левой ноги, цена была в районе 25$ за набор, все встало отлично, до сих пор ездит и не жалуется.