SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка
Додано: 25 квітня 2017, 23:26
"Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться" или как я снова спонтанно приобрела SEAT, после полутора года поисков французских дизелей))
Свершилось в моей жизни очередное долгожданное событие и я, наконец-то, решилась выйти из тени и поведать уважаемому клубу свою историю, а поскольку я девочка эмоциональная, дальше будет много букв))
Четыре года назад, после длительных поисков первого автомобиля, судьба подарила мне счастье в виде Cordob'ы 1.4 АКПП 2004 года с пробегом в 121к в прекрасном красном цвете) В хорошей комплектации (которая в последствии немного разбаловала). Счастью не было пределов! Я тогда и не рассчитывала на такое авто, хотя всегда любовалась завораживающими линиями Вальтера де Сильвы, поэтому еще долго не могла поверить в счастливое стечение обстоятельств. С каждый днем между нами с машинкой укреплялось взаимопонимание и ощущение друг друга, по крайней мере, мне тоже казалось, что она меня чувствует и понимает))) Я всегда безоговорочно о ней заботилась и выполняла все регламентные, и не только, работы. Денег и души вложено было немало, да и делалось это в удовольствие. До поры, до времени. Потому что на третьем совместном году, как бывает это в отношениях, наступил некий кризис, в результате которого, потянуло меня "налево" Всему виной был товарищ, купивший пригнанный дизельный Megane 2 и прожжужавший мне все уши своим адским восторгом от дизеля. Тут-то и началось...
Поиски и мечты о Megane 3 Gt-Line с комплектацией Bose, и обязательно в белом цвете, не выходили из моей головы еще с пол года, пока не случилась у нас с Кордобушкой история на "много денег" за разные плановые, и не очень, работы. Тут-то я и поняла, что мне нужно авто с минимальным пробегом, т.к. что-то я подустала уже, наигралась в конструктор, и хочется спокойствия и стабильности в виде "ближайшие года два-три делать только ТО и не париться". Под это требование Меганчики уже не попадали. Вспомнила о дизельном ситроене С4, в который была влюблена еще с бортжурнала V0L0dka. Опустив лирические подробности (их и так слишком много)), как итог: за пол года четыре просмотренные в Киеве белые в топовой комплектации с пробегом до 70к, из которых действительно небитанекрашенапробегродной оказалась последняя, но... с тест-драйва. И вроде свои люди на ВИДИ проверили, и всё в порядке с авто, а что-то внутри спротивилось и отказалось. Попутно искала ДС4, ДС5, но с ними еще сложнее, в виду дефицита данных моделей. Ещё месяц-два стенаний из разряда Форд Куга-Тигуан-Кашкай-Форестер-новая Витара-новый Кактус-новый Спортедж... Откидывала дизеля... Снова к ним... Полный привод, передний... Новое, не новоё... Всё не то, не моё, не цепляет, или дорого, или не нравится как рулится/едет, или расход дурной, или всё сразу. Не хотелось скучного и как у всех, не хотелось корейцев... В общем, психонула и на неделю закрыла для себя все поиски и вкладки с авто риа)
Незадолго до этого, я была огорчена тем, что упустила новенькие Алтейки, ведь когда я стала обзванивать дилеров и перекупов, оказалось, что все авто распроданы. Очередь на механику меня не привлекала, т.к. за 4 года на АКПП разбаловалась уже И вот, по прошествии очередного кризиса поиска авто, я вновь решила проверить, не появились ли вдруг Алтейки. И, о чудо! Есть! Беленькая! Еще 1,5 года гарантии, немного пробега. Всё, как я хотела! Еду, смотрю, проверяем на Нивках - машину знают, обслуживают, вся целенькая, как новая! Всё как во сне! Горящие щеки, учащенный пульс! Хочу-хочу! Согласовываем цены, договариваемся и... В 10:30 на следующий день я уже новый владелец этой большой белой касатки)))
Самый кайф в том, что еще года 2 назад на Интерциклоне, когда ремонтировали климат-контроль в Кордобе, я засматривалась на Алтейку. А поскольку при дальнейших поисках ни одна из Алтей не подпадала под мои требования, то о ней благополучно забыла. К слову, вечером, после покупки этого белого счастья, вспомнила, что всё это не спроста и нашла в переписке с тем самым товарищем, с которого всё и началось, свою же фразу "думаю, все ж наступним буде теж сеат, алтея)) така собі касатка)))". Так что да, мечты имеют свойство сбываться!)) Вот всегда мне нравилось это поколение у SEAT! И ничего не грустный автомобиль! Он, как сейчас говорят, няшный)) С милыми анимэшными глазками сзади и открытой добродушной улыбающейся мордахой))
Что имею на данный момент:
SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH
38000 пробега на момент покупки. - За неделю уже пробежали больше 1000км. В первые два дня - 500км поездка на одном дыхании!
В восторге от управляемости и подвески! - Еще бы, после табуреточной балки)) Разгонялась до 175, понравилось как уверенно идет) Да и вообще, как держит дорогу.
Без ума от дизельной тяги! - Ну да, после моих 75 пони, которых после ГБО неизвестно сколько скопытилось))
Кайфую от новенького просторного салона! - ААА!!! Сколько же воздуха и света!!! А багажник...! О боги! Да сюда же мой белый велик войдет как в царские хоромы! (Кстати, в Кордобе в своё время перевезла два больших велика, 2 стульчика складных и запаску и всё с закрытым багажником).
Руль! С кнопочками! - Удобный, приятный на ощупь и ухват, информативный и функциональный. Балдею)
Акустическая система! - Переживала, что после установленной качественной акустики в Кордобе, мне будет не хватать её в новом авто. В итоге довольная звучанием, и функционалом. Громкая связь по блютузу тоже на уровне.
СВЕЕЕТ!!! Свет от фар - это нечто! Как же я мечтала о классном свете от фар! АААА!!! Еще и само думает и включает когда надо))
Так могу продолжать еще долго)) Восторга много!) Нравится всё, и сидения с регулировкой поясничного валика, и расход дизеля))
Не хватает двухсторонней сигнализации. Порадовала дотяжка стекол и закрывающиеся зеркала при длительном удержании кнопки закрытия на брелке.
Ещё умилило подобие подлокотника, но, на удивление, его фактическое отсутствие не вызывает у меня дискомфорта. Видимо, руль настолько приятный, что не хочется его выпускать из рук и класть куда-то локоть))
Пара мелочей в виде небольшого бардачка и отсутствия докатки на фоне моего восторга - простительны))
Безумно переживала, что придется привыкать к новым габаритам автомобиля. На удивление - села и поехала, объезжая ямы и каким-то магическим образом чувствуя машину)) С Ситроенами так не было)) Наверное, потому что моим автомобилем должен быть SEAT!))
Всё еще немного привыкаю к тормозам, после Кордобы они здесь есть)
В планах:
- что-то решить с обратной связью сигнализации со мной
- докатка
- отыскать второй пол
- бронепленка на самые уязвимые места
- защита двигателя
- накладка для упора ноги
- определиться с размером и выбрать литые диски, и, возможно новую резину к ней (в случае перехода на 17)
- комплект зимней резины
- морально готовлюсь к потребности установить вебасто
Стараюсь по возможности почитывать информацию по правильной эксплуатации дизельного двигателя и роботизированной коробки, так что если у шановного панства есть советы по данному вопросу (или любому другому по этому автомобилю) - буду премного благодарна!))) Для меня это всё ещё новое, неизведанное, практически космос))
Свершилось в моей жизни очередное долгожданное событие и я, наконец-то, решилась выйти из тени и поведать уважаемому клубу свою историю, а поскольку я девочка эмоциональная, дальше будет много букв))
Четыре года назад, после длительных поисков первого автомобиля, судьба подарила мне счастье в виде Cordob'ы 1.4 АКПП 2004 года с пробегом в 121к в прекрасном красном цвете) В хорошей комплектации (которая в последствии немного разбаловала). Счастью не было пределов! Я тогда и не рассчитывала на такое авто, хотя всегда любовалась завораживающими линиями Вальтера де Сильвы, поэтому еще долго не могла поверить в счастливое стечение обстоятельств. С каждый днем между нами с машинкой укреплялось взаимопонимание и ощущение друг друга, по крайней мере, мне тоже казалось, что она меня чувствует и понимает))) Я всегда безоговорочно о ней заботилась и выполняла все регламентные, и не только, работы. Денег и души вложено было немало, да и делалось это в удовольствие. До поры, до времени. Потому что на третьем совместном году, как бывает это в отношениях, наступил некий кризис, в результате которого, потянуло меня "налево" Всему виной был товарищ, купивший пригнанный дизельный Megane 2 и прожжужавший мне все уши своим адским восторгом от дизеля. Тут-то и началось...
Поиски и мечты о Megane 3 Gt-Line с комплектацией Bose, и обязательно в белом цвете, не выходили из моей головы еще с пол года, пока не случилась у нас с Кордобушкой история на "много денег" за разные плановые, и не очень, работы. Тут-то я и поняла, что мне нужно авто с минимальным пробегом, т.к. что-то я подустала уже, наигралась в конструктор, и хочется спокойствия и стабильности в виде "ближайшие года два-три делать только ТО и не париться". Под это требование Меганчики уже не попадали. Вспомнила о дизельном ситроене С4, в который была влюблена еще с бортжурнала V0L0dka. Опустив лирические подробности (их и так слишком много)), как итог: за пол года четыре просмотренные в Киеве белые в топовой комплектации с пробегом до 70к, из которых действительно небитанекрашенапробегродной оказалась последняя, но... с тест-драйва. И вроде свои люди на ВИДИ проверили, и всё в порядке с авто, а что-то внутри спротивилось и отказалось. Попутно искала ДС4, ДС5, но с ними еще сложнее, в виду дефицита данных моделей. Ещё месяц-два стенаний из разряда Форд Куга-Тигуан-Кашкай-Форестер-новая Витара-новый Кактус-новый Спортедж... Откидывала дизеля... Снова к ним... Полный привод, передний... Новое, не новоё... Всё не то, не моё, не цепляет, или дорого, или не нравится как рулится/едет, или расход дурной, или всё сразу. Не хотелось скучного и как у всех, не хотелось корейцев... В общем, психонула и на неделю закрыла для себя все поиски и вкладки с авто риа)
Незадолго до этого, я была огорчена тем, что упустила новенькие Алтейки, ведь когда я стала обзванивать дилеров и перекупов, оказалось, что все авто распроданы. Очередь на механику меня не привлекала, т.к. за 4 года на АКПП разбаловалась уже И вот, по прошествии очередного кризиса поиска авто, я вновь решила проверить, не появились ли вдруг Алтейки. И, о чудо! Есть! Беленькая! Еще 1,5 года гарантии, немного пробега. Всё, как я хотела! Еду, смотрю, проверяем на Нивках - машину знают, обслуживают, вся целенькая, как новая! Всё как во сне! Горящие щеки, учащенный пульс! Хочу-хочу! Согласовываем цены, договариваемся и... В 10:30 на следующий день я уже новый владелец этой большой белой касатки)))
Самый кайф в том, что еще года 2 назад на Интерциклоне, когда ремонтировали климат-контроль в Кордобе, я засматривалась на Алтейку. А поскольку при дальнейших поисках ни одна из Алтей не подпадала под мои требования, то о ней благополучно забыла. К слову, вечером, после покупки этого белого счастья, вспомнила, что всё это не спроста и нашла в переписке с тем самым товарищем, с которого всё и началось, свою же фразу "думаю, все ж наступним буде теж сеат, алтея)) така собі касатка)))". Так что да, мечты имеют свойство сбываться!)) Вот всегда мне нравилось это поколение у SEAT! И ничего не грустный автомобиль! Он, как сейчас говорят, няшный)) С милыми анимэшными глазками сзади и открытой добродушной улыбающейся мордахой))
Что имею на данный момент:
SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH
38000 пробега на момент покупки. - За неделю уже пробежали больше 1000км. В первые два дня - 500км поездка на одном дыхании!
В восторге от управляемости и подвески! - Еще бы, после табуреточной балки)) Разгонялась до 175, понравилось как уверенно идет) Да и вообще, как держит дорогу.
Без ума от дизельной тяги! - Ну да, после моих 75 пони, которых после ГБО неизвестно сколько скопытилось))
Кайфую от новенького просторного салона! - ААА!!! Сколько же воздуха и света!!! А багажник...! О боги! Да сюда же мой белый велик войдет как в царские хоромы! (Кстати, в Кордобе в своё время перевезла два больших велика, 2 стульчика складных и запаску и всё с закрытым багажником).
Руль! С кнопочками! - Удобный, приятный на ощупь и ухват, информативный и функциональный. Балдею)
Акустическая система! - Переживала, что после установленной качественной акустики в Кордобе, мне будет не хватать её в новом авто. В итоге довольная звучанием, и функционалом. Громкая связь по блютузу тоже на уровне.
СВЕЕЕТ!!! Свет от фар - это нечто! Как же я мечтала о классном свете от фар! АААА!!! Еще и само думает и включает когда надо))
Так могу продолжать еще долго)) Восторга много!) Нравится всё, и сидения с регулировкой поясничного валика, и расход дизеля))
Не хватает двухсторонней сигнализации. Порадовала дотяжка стекол и закрывающиеся зеркала при длительном удержании кнопки закрытия на брелке.
Ещё умилило подобие подлокотника, но, на удивление, его фактическое отсутствие не вызывает у меня дискомфорта. Видимо, руль настолько приятный, что не хочется его выпускать из рук и класть куда-то локоть))
Пара мелочей в виде небольшого бардачка и отсутствия докатки на фоне моего восторга - простительны))
Безумно переживала, что придется привыкать к новым габаритам автомобиля. На удивление - села и поехала, объезжая ямы и каким-то магическим образом чувствуя машину)) С Ситроенами так не было)) Наверное, потому что моим автомобилем должен быть SEAT!))
Всё еще немного привыкаю к тормозам, после Кордобы они здесь есть)
В планах:
- что-то решить с обратной связью сигнализации со мной
- докатка
- отыскать второй пол
- бронепленка на самые уязвимые места
- защита двигателя
- накладка для упора ноги
- определиться с размером и выбрать литые диски, и, возможно новую резину к ней (в случае перехода на 17)
- комплект зимней резины
- морально готовлюсь к потребности установить вебасто
Стараюсь по возможности почитывать информацию по правильной эксплуатации дизельного двигателя и роботизированной коробки, так что если у шановного панства есть советы по данному вопросу (или любому другому по этому автомобилю) - буду премного благодарна!))) Для меня это всё ещё новое, неизведанное, практически космос))