Всем привет!) И просьба, по-возможности, помочь советом...
Всё это время ездили мы с моей любимой машиной и радовались друг другу. До недавних пор... Ничего не предвещало беды... Итак, картина... Практически в полночь, при подъезде к Киеву, на трассе, со страшным грохотом, моя большая белая любовь отказалась ехать дальше. Выглядело это так: красный свет светофора, торможу и практически уже на полной остановке начинает что-то циклично громыхать. Словно в какой-то механизм попал посторонний предмет и его колошматит на куски. Будто в вентилятор всунули палку и её рубит. Громко и страшно. И двигатель при этом не глохнет. Машина не едет. Заглушила быстро, попробовала завести снова - заводится, грохочет, не едет. Никуда. Глушу, аварийка, знак аварийной остановки... Далее следует вызов манипулятора (буксировочный крюк для эвакуатора то ли в панике не нашла, то ли он отсутствовал в принципе...), долгое ожидание в машине на обочине посреди ночи на трассе. Везу машину под дом - больше нас никто нигде не ждёт
...На одометре пробег 77400км, а в голове один сплошной вопрос...
На следующий день ещё раз, с замиранием сердца ,переживаю очередные полёты в воздухе моего автомобиля при погрузке-выгрузке с манипулятора и отдаю ключи в руки сервис-консультанта Порше Захід в надежде, что всё будет хорошо. Сутки ожидания и по телефону мне озвучили что-то вроде
"Мы послушали Вашу машину. Грохочет страшно. Грохочет маховик. Надо менять, а дальше будет видно. Стоимость замены 30700грн". Напоминаю консультанту о том, что все ТО во время гарантии и после неё делала исключительно у них, дабы иметь возможность в таких вот случаях претендовать на куланц. Обещает отправить документы на завод. Двое суток жду. Вчера вечером выносят вердикт: завод готов покрыть 70% стоимости самого маховика. Работы по замене + оставшиеся 30% = что-то порядка 12к грн. Консультант тут же оговаривает условие завода - провести ту самую сервисную акцию по прошивке... И что может не стоит соглашаться на куланц, т.к. после прошивки "клапан ЕГР умрет в скором времени, а его стоимость 16к грн".
Упуская многие лирические размышлизмы на данную тему, спрошу у форума,
кто что думает на счет:
1. Нормальна ли формулировка "мы тут послушали - это маховик, надо менять" без компьютерной диагностики? И нормально ли, что на мой вопрос, в каком состоянии сцепление и мехатроник, мне отвечают, что всё будет понятно только после замены маховик? "Поменяем маховик, можно будет снять показания. Сейчас вскрыть не можем, очень сильно бьет маховик".
2. Что ещё может "выскочить" помимо маховика, и действительно ли сейчас это понять невозможно?
3. Если верить информации по ссылке
https://www.volkswagen.ua/zahid-zmicnennya-doviri, то после установки новой прошивки, завод обязуется дать 2 года гарантии на 11 компонентов, которые подвержены риску в связи с проведением этой сервисной акции. Это помимо бесплатного масла. Собственно, ни об одном из этих пунктов консультант не заикнулся, а как можно было понять, наоборот пугал самостоятельной заменой клапана ЕГР. Хотя назревает вполне логичный вопрос, даже без этой доп.гарантии, а как же куланц?
Очень прошу помочь советом понять, как действовать дальше. Пока
пути решения теперь вижу три:
1. Тащить авто в сторонний сервис и гудбай ОД
2. Соглашаться на куланц, шить, забрать авто и бежать подальше обратно перепрошиваться и тоже в конечном итоге сказать гудбай ОД, делать ТО где угодно душе, забыть о всех возможных гарантиях ОД
3. Соглашаться на куланц, шить, требовать соблюдения всех адаптаций, включая доп. гарантии и масло. Но, придется продолжать делать ТО у них же и ездить на этой странной прошивке не зная в какой момент что навернется первое и что из этого потом соизволят поменять...)
Насколько вообще сложно/дорого откатиться обратно на нынешнюю прошивку и убрать выпрямитель воздушного потока?
П.С. Начитавшись в своё время о пресловутой коробке, была готова ко многому. Прислушивалась, пользовалась аккуратно. К концу гарантии заезжала к ОД, поведала о некоторых пинках, подтупливаниях. Сделали адаптацию и отпустили восвояси. Стало лучше. Никакого скрежет, металлического лязга не было. Со слухом всё ок, когда стойки стабов стучать начинали - слышала и ехала к ОД с просьбой проверить всё ли ок, и как итог дважды меняли по гарантии. Поэтому данная ситуация с маховиком меня застала врасплох и ошарашила не по-детски. Честно говоря, меньше всего ожидала, что на 77к пробега машина может вот так колом встать. Спасибо, что не где-нибудь в 500км от дома...