Сторінка 9 з 10

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 23 жовтня 2017, 18:20
Tocc
Savchuka писав:На ЛКП гарантия тоже должна быть, а не только на сквозную коррозию.
Она есть : два года и 12 лет, соответственно. На Зафиру в 2008-м гарантия была пять лет - массово красили ляду по гарантии.

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 23 жовтня 2017, 22:46
hvosting
Moulinka писав:когда садясь облокачиваюсь на него спиной (странная формулировка
нормальная формулировка.
Сдвигай кресло максимально назад, разбирай щели в войлоке салона, и проверяй затяжку болтов, которыми крепится
рельса кресла к рамке, и сама рамка к кузову.
А главное - если окажется что что-то раскрутилось - не кидаться затягивать до пупа, а сначала купить синего фиксатора резьбы,
выкрутить болт, хорошо смазать фиксатором резьбы, и закрутить назад.

З.Ы. там не просто болт, а фирменный вагеновский торкс.
Без правильного инструмента срывается на раз.

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 04 вересня 2019, 12:38
Moulinka
Всем привет!) И просьба, по-возможности, помочь советом... :blush2:


Всё это время ездили мы с моей любимой машиной и радовались друг другу. До недавних пор... Ничего не предвещало беды... Итак, картина... Практически в полночь, при подъезде к Киеву, на трассе, со страшным грохотом, моя большая белая любовь отказалась ехать дальше. Выглядело это так: красный свет светофора, торможу и практически уже на полной остановке начинает что-то циклично громыхать. Словно в какой-то механизм попал посторонний предмет и его колошматит на куски. Будто в вентилятор всунули палку и её рубит. Громко и страшно. И двигатель при этом не глохнет. Машина не едет. Заглушила быстро, попробовала завести снова - заводится, грохочет, не едет. Никуда. Глушу, аварийка, знак аварийной остановки... Далее следует вызов манипулятора (буксировочный крюк для эвакуатора то ли в панике не нашла, то ли он отсутствовал в принципе...), долгое ожидание в машине на обочине посреди ночи на трассе. Везу машину под дом - больше нас никто нигде не ждёт :huh: ...На одометре пробег 77400км, а в голове один сплошной вопрос...

На следующий день ещё раз, с замиранием сердца ,переживаю очередные полёты в воздухе моего автомобиля при погрузке-выгрузке с манипулятора и отдаю ключи в руки сервис-консультанта Порше Захід в надежде, что всё будет хорошо. Сутки ожидания и по телефону мне озвучили что-то вроде "Мы послушали Вашу машину. Грохочет страшно. Грохочет маховик. Надо менять, а дальше будет видно. Стоимость замены 30700грн". Напоминаю консультанту о том, что все ТО во время гарантии и после неё делала исключительно у них, дабы иметь возможность в таких вот случаях претендовать на куланц. Обещает отправить документы на завод. Двое суток жду. Вчера вечером выносят вердикт: завод готов покрыть 70% стоимости самого маховика. Работы по замене + оставшиеся 30% = что-то порядка 12к грн. Консультант тут же оговаривает условие завода - провести ту самую сервисную акцию по прошивке... И что может не стоит соглашаться на куланц, т.к. после прошивки "клапан ЕГР умрет в скором времени, а его стоимость 16к грн".

Упуская многие лирические размышлизмы на данную тему, спрошу у форума, кто что думает на счет:

1. Нормальна ли формулировка "мы тут послушали - это маховик, надо менять" без компьютерной диагностики? И нормально ли, что на мой вопрос, в каком состоянии сцепление и мехатроник, мне отвечают, что всё будет понятно только после замены маховик? "Поменяем маховик, можно будет снять показания. Сейчас вскрыть не можем, очень сильно бьет маховик".
2. Что ещё может "выскочить" помимо маховика, и действительно ли сейчас это понять невозможно?
3. Если верить информации по ссылке https://www.volkswagen.ua/zahid-zmicnennya-doviri, то после установки новой прошивки, завод обязуется дать 2 года гарантии на 11 компонентов, которые подвержены риску в связи с проведением этой сервисной акции. Это помимо бесплатного масла. Собственно, ни об одном из этих пунктов консультант не заикнулся, а как можно было понять, наоборот пугал самостоятельной заменой клапана ЕГР. Хотя назревает вполне логичный вопрос, даже без этой доп.гарантии, а как же куланц?

Очень прошу помочь советом понять, как действовать дальше. Пока пути решения теперь вижу три:

1. Тащить авто в сторонний сервис и гудбай ОД
2. Соглашаться на куланц, шить, забрать авто и бежать подальше обратно перепрошиваться и тоже в конечном итоге сказать гудбай ОД, делать ТО где угодно душе, забыть о всех возможных гарантиях ОД
3. Соглашаться на куланц, шить, требовать соблюдения всех адаптаций, включая доп. гарантии и масло. Но, придется продолжать делать ТО у них же и ездить на этой странной прошивке не зная в какой момент что навернется первое и что из этого потом соизволят поменять...)

Насколько вообще сложно/дорого откатиться обратно на нынешнюю прошивку и убрать выпрямитель воздушного потока?

П.С. Начитавшись в своё время о пресловутой коробке, была готова ко многому. Прислушивалась, пользовалась аккуратно. К концу гарантии заезжала к ОД, поведала о некоторых пинках, подтупливаниях. Сделали адаптацию и отпустили восвояси. Стало лучше. Никакого скрежет, металлического лязга не было. Со слухом всё ок, когда стойки стабов стучать начинали - слышала и ехала к ОД с просьбой проверить всё ли ок, и как итог дважды меняли по гарантии. Поэтому данная ситуация с маховиком меня застала врасплох и ошарашила не по-детски. Честно говоря, меньше всего ожидала, что на 77к пробега машина может вот так колом встать. Спасибо, что не где-нибудь в 500км от дома...

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 06 вересня 2019, 14:23
rainman
Вирішуйте проблеми по мірі їх надходження - міняйте маховик по куланц.
Коли (якщо) будуть проблеми із EGR можна поставити замінник а не оригінал або вирізати повністю.

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 06 вересня 2019, 15:43
Savchuka
Читайте статью выше, кск и в Европе, при сервисной акции по прршивке на ДГ прошивку, автоматически гарантия на +2 года с с момента проведения акции, просто 99проц ОД не компетентны и не в курсе даже при обращении, не говоря уже, чтоб поставить клиента в известность в момент проведения самой сервисной акции (" по программы лояльности" :)

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 06 вересня 2019, 22:18
andron1313
А поменять по кулансу без перепрошивки не хотят?
Маховик люк с заменой будет примерно столько же стоить .
У меня 2.0 по дизельгейту прошит, разница в том что чаще работает егр и регенерация

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 07 вересня 2019, 18:44
hvosting
У меня в 1100 $ обошелся ремонт мехатроника, замена платы мехатроника (с переливанием прошивки из моей, залитой маслом) и замена сцепления.
При том что официалы WV насчитали в Полтаве около 2500.

Мне сделали на akpp.kiev.ua. Я был их сервисом очень доволен.

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 09 жовтня 2019, 16:33
Moulinka
Собственно, спустя месяц ожиданий я получила свою машину с новым маховиком и сцеплением. Оплатив при этом 12600грн за всё. Куланц работает. По нему компенсировали 70% маховика, 100% сцепления, 70% работ по замене сцепления. Соответственно, 30% маховика и 100% за работы по его замене + 30% за работы по сцеплению оплачивала я. Считаю данный исход хэппи эндом) Единственным нерешенным моментом в наших отношениях с ОД остался вопрос о той самой гарантии, которую завод должен дать при прошивке дизельгейт. Ведь машину таки прошили, это было обязательным условием для куланца. Теперь пытаюсь добиться письменного разъяснения от импортёра. На оф.сервисе от ответов уходят, строят глазки со словами "не забивайте себе этим голову!")) Надеюсь, импортёр всё же прольет свет на всю эту ситуацию с прошивкой. Суть в том, чтобы банально получить то, что обещает предоставить завод. Гарантию и масло.
К слову, после перепрошивки и всех работ откатала 1200км и пока могу сказать так... ожидала, что после прошивки будет хуже) То, что новое сцепление и маховик отлично делают своё дело - и так понятно. В целом, динамика упала, но не критично. Изменился звук работы двигателя. При первом запуске вообще прям не узнала машину. Расход вроде как немного вырос, но пока не могу отследить на сколько именно, т.к. в связи с различными обстоятельствами пробеги сейчас абсолютно не типичные для меня и разноплановые. Скажу только, что проехав от полного бака до лампочки 740км, из которых 300км трассы с круизом 125км/ч, средний фактический составил порядка 7л. Абсолютно точно вижу, что расход больше обычного при совсем коротких пробегах. Чаще регенерация проходит. Но, опять таки, у меня пока нет прям явного ощущения "всё пропало, жрёт и тупит". Да и вообще, учитывая новые детали коробки, ощущения изменились в лучшую сторону, что тоже может нивелировать впечатления от прошивки. Пока присматриваюсь. Если дадут ту самую гарантию в 24 месяца, то может и оставлю эту прошивку. По большому счету, заводу, конечно спасибо, за то, что всё же берут на себя обязательства. Плохо только, что все эти бодания с ОД занимают кучу времени. По итогу, всё равно ни о чем не жалею, и считаю, что нужно отстаивать свои права. Да, медленно. Да, машина в работе была аж 3 дня. А точнее даже два дня по пару часов. Третий - обновление ПО. Пару дней ждали какие-то болты, 6 дней само сцепление. Зато ценник в 4,5 раза меньше от того, который выставил бы ОД, и в 2,4 раза меньше чем тот, что выставил сторонний сервис. За месяц покатушек на такси я столько не накатала)))

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 09 жовтня 2019, 17:45
Savchuka
Еще и тут отмечусь.
Поздравления. Побольше бы людей, которые не "стесняются" идти До конца и и чуток давить ОД... Главное задать им направление ;)
Пусть Касатка только радует

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 09 жовтня 2019, 18:37
Moulinka
Savchuka писав:Еще и тут отмечусь.
Поздравления. Побольше бы людей, которые не "стесняются" идти До конца и и чуток давить ОД... Главное задать им направление
Пусть Касатка только радует
Тебе отдельное спасибо!)) За то, что откликнулся на мой клич, за моральную поддержку и ценные, развёрнутые советы в отношении того, как задать это самое направление)))

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 09 жовтня 2019, 20:52
Let4ik
Странно вообще читать про какие то конские расходы... у моей Рапидки всю жизнь расход 5 литров на 100... К официалу ездит регулярно, ни о каких прошивках речи никогда небыло( може уже прошитая пришла, а може и втихаря сделали) хотя коллеге точно такую же машину перепрошивали и расход не поменялся...
може Шкода шьёт более прямыми руками? Ну или потому что коробки механические...

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 10 жовтня 2019, 06:54
Artem1m
Let4ik писав:може Шкода шьёт более прямыми руками? Ну или потому что коробки механические...
ну или потому, что Altea XL раза в полтора больше и тяжелее рапида...

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 10 жовтня 2019, 06:58
Исаланд
Moulinka писав:Собственно, спустя месяц ожиданий я получила свою машину с новым маховиком и сцеплением.
Поздравляю с решением проблемы! Это действительно редкость в наше время, когда кто-то заставляет компании делать свою работу, а не сидит и терпит. Молодец, гордимся! :)

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 10 жовтня 2019, 07:06
Let4ik
Artem1m писав:ну или потому, что Altea XL раза в полтора больше и тяжелее рапида...
1290 против 1485 это в полтора раза?

Re: SEAT Altea XL 1.6 TDI DSG7 I-TECH Белая касатка

Додано: 10 жовтня 2019, 09:41
alexa1
Альтея суттево вище. літр мінімум добавляе у витратах. ну і у кожного різний трафік, як кажете про низькі витрати то зразу і вказуйте про ваш трафік. відстань поіздок, середня швидкість.
5 літрів - це переважно траса.