Пришло большое ТО для нашей алтейки, ожидал его через 10 тыс, но Андрюха послушал стетоскопом и сказал что час пробил
Пробег - 178000
Спасибо Андрюхе (
andron1313) за быструю(сделали всё за день) и качественную работу:
- Замена межвальной цепи с натяжителем
- Замена толкателя ТНВД
- Прокладки крышки двиг., тнвд, клапанной крышки
- Обычное ТО двигателя (масло и фильтра)
- Замена масла в коробке, со съёмом поддона, заменой фильтра и прокладки
- Замена свечей, поставили оригинал, посмотрим сколько проедут - предыдущие ушли за 30 000
- Замена опоры правого пер. амортизатора + развал
Из не очень хороших новостей:
- при замене свечей обнаружилась проблема попадания воды в колодец 4-го цилиндра, вроде как ничего страшного, и это как оказалась проблема всех леонов и алтей изза контрукции капота, где вода протекает через пластиковое жабо, под которым есть сливной канал прямо над четвертым колодцем, и все это дело капает на мотор - а как извесно на FSI крышка двигателя жлобская и не накрывает катушки - как результат на вид всё печально - оранжевое от ржавчины, хотя и работает. Сейчас разбираюсь каким колзозным методом это пофиксить, если есть у когото опыт - пишите, так как пока что в топе - установка пластикового строительного уголка из епицентра для отвода воды в другое место
- имеется 1 сорванный болт в корпусе коробки, выкрутить не смогли, пока оставили так и понаблюдаем будет ли потеть после замены прокладки
- нужно готовится к замене амортизаторов, не потекли, но уже не работают как должны бы.
Ну а теперь к хорошему - ощущениям после этого ТО:
1. Замена масла в коробке - я знал что переключения должны стать плавнее - и таки да, эта разница действительно прилично ощутима.
У меня толчков при переключении и до замены особо небыло, поэтому тут не могу описать разницу, масло после покупки не менял - написано было что менялось на 140тыс, но мне уже сильно хотелось поменять на всякий случай что бы быто спокойнее.
Сами переключения стали плавнее, или даже незаметее, особенно ощущается при начале езды, когда масло ещё не прогрето
Но с другой стороны - теперь при тапке в пол не так выражены "спортивные" толчки, короче -
Вцелом стало ощутимо комфортнее, мне нравиться
2. А вот замена цепи с натяжителем меня очень порадовала, потому как результат удивил
Ни для кого не секрет что первые ФСИ работают не особо тише дизеля), в моём случае он явно работал явно громче чем Андрюхин 2.0 ТДИ
И вот после замены он стал тише, как мне кажется, не то что в два, а даже в три раза), я даже на след день после ТО приехал с перепугу к Андрею, пожаловаться на гул из мотора - оказалочь что это обычная работа насоса коробки, которого я раньше даже и не слышал изза торохкотения мотора.
В общем я теперь когда на свотлофоре стою - мотора почти не слышу, вот это очень порадовало)
Ну и ещё пропала проблема, котрая наблюдалась при холодному пуске, первых секунд 30 при температуре -10 - +3 было периодичное метатическое бряжжание, больше похожее на пробему с выхлопной, так что если у кого-то такой же двигатель (BVZ) и что-то подобное происходит, а пробег кратный 100 тыс - посмотрите цепь
3. Ну и свечи уже устали, с новыми мотор заработал как часики, ровненько и без пропусков
Андрею ещё раз большое спасибо за проделанную работу - рекомендую!