Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение vasilis » 22 авг 2017, 18:16

Irbis писал(а): Про трассу и заграницу понятно, но напишите толком. Для чего тогда авто, если включен постоянно? Я и так могу включить и оставить.. Хотя тогда будет сигналить о включенном свете.. Вообщем непонятно )

Первое, что нашел на русском для Тигуана. Надеюсь, что для вас будет похоже, но для точности надо найти вашу полную инструкцию
...
ФУНКЦИИ ОСВЕЩЕНИЯ
Постоянное освещение
При постоянном («скандинавском») освещении включен ближний свет или габаритные огни и освещение номерного знака.
Постоянное освещение включается при каждом включении зажигания, если переключатель освещения находится в положении 0 или AUTO. В некоторых моделях, при включении постоянного освещения, в переключателе освещения загорается контрольная лампа.
Если переключатель освещения находится в положении AUTO датчик освещенности автоматически включает (и выключает) подсветку комбинации приборов и переключателей.
Функцию постоянного освещения нельзя активировать или деактивировать вручную. Для деактивации данной функции нужно обратиться на специализированное дилерское предприятие.

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ
При включении освещения для движения в дневное время светят только эти лампы.
Освещение для движения в дневное время включается при каждом включении зажигания, если переключатель освещения находится в положении 0 или AUT0 О включении этого режима сигнализирует контрольная лампа или DRL в комбинации приборов.
Если переключатель освещения находится в положении AUTO датчик освещенности автоматически включает (и выключает) подсветку комбинации приборов и переключателей.
Активирование функции освещения для движения в дневное время
Переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вверх, оттяните его назад и удерживайте в этом положении (правый указатель поворота и световой сигнал)
Деактивирование функции освещения для движения в дневное время
Переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вниз, оттяните его назад и удерживайте в этом положении (левый указатель поворота и световой сигнал)
Примерно на 3 секунды включите, а затем снова выключите зажигание

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ AUTO
Система автоматического управления освещением является лишь вспомогательным средством и не может решать все задачи, связанные с освещением при движении автомобиля.
Если переключатель освещения находится в положении AUTO световые приборы автомобиля, подсветка комбинации приборов и переключателей автоматически включаются в следующих случаях:
Автоматическое включение - Датчик освещенности распознает наступление темноты, например, при въезде в тоннель
Если в течение нескольких секунд скорость автомобиля превышает 140 км/ч
Если в течение нескольких минут скорость автомобиля не превышает 65 км/ч
Датчик дождя обнаруживает дождь и включает стеклоочиститель

Автоматическое выключение - При распознавании достаточного уровня освещенности
Если стеклоочистители не работают в течение нескольких минут
...
vasilis
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo SW (5P2) 1.6 BSF

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение Irbis » 22 авг 2017, 22:43

Много конечно букв, но по сути какие-то противоречивые настройки. То есть если скорость меньше 65 несколько минут то включается свет? У меня вроде как есть инструкция на украинском, но там все скудно и не соответствует правде :) Поищу на англ разве ;)
Аватара пользователя
Irbis
Региональный координатор
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение alexa1 » 23 авг 2017, 07:44

те що я поки зрозумів із інструкції і реального користування , то функції денних вогнів при русі у нас нема на жаль >:-( . вони не вмикаються ні при яких положеннях перемикача світла і в інструкціїї про це нічого не написано, да і для їх реалізації нема відповідних свтлових приборів. збираюся включити ваг комом денні вогні у дальніх фарах 50% яркості, ні як не доберуся до вагкома.
в режимі авто ближне світло і габарити вмикаються в темну або дуже похмуру погоду - учора під час дощу в 18 годині включилися . сьгогодні з ранку сонце або без сонця похмуро не включалися. в принципі як на мене то працюе автосвітло коректно, залишив в режимі авто. що і ще зручно, то як тільки вимикаеш запалення, світло зовнішне вимикаеться, т.е. вимикач світла можна залишити в режимі авто і взагалі не трогати, само вмикаеться і вимикаеться при потребі.
alexa1
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение Irbis » 29 авг 2017, 14:29

На выходных ездил в Будапешт. Туда ехал практически ночью, все было нормально, ехал на круизе 135км/ч. Когда ехал обратно, температура за бортом была где-то 35-37С. В какой-то момент круиз начал замедляться и перестала реагировать педаль газа (то есть вообще). Круиз не отключился по педали акселерометра. По тормозу отключился. Дальше разгона практически не было. 120км/ч+/- в зависимости от рельефа. Остановился. минут через 10 поехал дальше, все нормально. Минут через 10-15 опять.. Газ в пол, но обороты не растут, 2300 где-то, расход тоже 6,5л и все. Остановился опять на 3 минуты. Поехало снова, круиз уже не включал. Все равно минут через 10 педаль в пол и обороты 2200-2400 не больше, не растут. В горку скорость скидывается, с горки растет... Доплелся до границы и дальше уже такой проблемы не было, но и долго больше 120км/ч не ехал, максимум минут 5.. Температура по Украине спала до 27-25С..
Вот и гадал всю дорогу и сейчас в чем прикол и где копать.. Дизеля не было никогда у меня. Перегрев турбины? Перегрев мозгов? глюк педали? Была еще шальная мысль, что фары выключены были :troll:, а надо было включить или в авто поставить, и поэтому не давало разогнаться.. :facepalm: Ну не знаю, что еще.. Даст ли какую-то ошибку, если к компу подключить? На панели ничего не светилось..
Аватара пользователя
Irbis
Региональный координатор
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение vasilis » 29 авг 2017, 15:28

Irbis писал(а):Круиз не отключился по педали акселерометра

Если имели в виду акселератор :), то он и не должен выключать круиз - после отпускания педали скорость возвращается к ранее установленной.
Irbis писал(а):Перегрев турбины? Перегрев мозгов?

Очень похоже на перегрев чего-то, осталось определить "чего".
Или забИть, т.к. впереди осень и зима и такой высокой температуры уже не будет.
vasilis
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo SW (5P2) 1.6 BSF

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение Irbis » 29 авг 2017, 16:53

vasilis писал(а):Если имели в виду акселератор , то он и не должен выключать круиз - после отпускания педали скорость возвращается к ранее установленной.

Конечно акселератора :) Исправило в браузере. Педаль должно отключать, но тут она не реагировала вообще, то есть совсем никак.
Аватара пользователя
Irbis
Региональный координатор
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение alexa1 » 30 авг 2017, 08:31

схоже на спрацювання автоматики керування двигуном. лампочок ніяких на загоралося ?
на старій А5 2.0 ТДИ коли був передув турбіни, аналогічні признаки - більше 100 не іде і відчуття що турбіни нема.
вона таки була вимкнена автоматикою. перезапуск двигуна цю помилку скидував. через десятки км пробігу на обертах 3000 передув зникав, сажа вигорала в турбіні, але це було на старому авто на пробізці 150к.км. із закоксованою турбіною... а тут нове авто.
я би таки не закривав очі на цю проблему... жара тут не до чого, ці авто розраховані на клімат південних країн... і 37С для них нормальна температура.
я би підіхав на сто, хай почитають помилки компом ну і авто мабуть ще на гарантії. хай виправляють.
скоріше усього проблеми з турбіною... і вони можуть наростати, краще не затягувати.
alexa1
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение Irbis » 30 авг 2017, 09:09

Не загорілося ніяких лампочки, в тому то і справа.. Саме погане в тому, що повторити цю проблему у нас тут важко.. Я потім в Мукачево заправився і до Львова все було нормально. Та і якщо б не було Турбіних, оберти все рівно мали б зростати, хоч і повільно, хіба ні? Але де я тут хоча б з 15 хвилин с постійним 140км/г поїду?
А що таке передув? І чого в турбіні сажа була?
Та поїду, звісно, що робити..
Аватара пользователя
Irbis
Региональный координатор
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение alexa1 » 30 авг 2017, 09:22

повторювати не обовязково. бортовий комп записуе усі помилки за усю історію роботи авто, навіть такі дрібниці як глючність центрального замка, тощо,
при цьому на приборці сигнальні лампочки можуть не загоратися... на сто хай считають з бк помилки. вони обовязково будуть
alexa1
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Altea XL 1,6 TDI I-Tech

Сообщение Irbis » 30 авг 2017, 14:16

Думаю взагалі взяти кабель і самому подивитись. Машина на гарантії і не факт, що отримаю правдиву інформацію.. Хіба десь до знайомих підїхати.
Аватара пользователя
Irbis
Региональный координатор
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15

Пред.

Вернуться в SEAT Altea



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1