Сторінка 12 з 19

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 03 червня 2018, 13:22
Let4ik
Я наконец то полностью на новых тормозах :-) Тормозят - агинь :-)

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 03 червня 2018, 18:24
Исаланд
Let4ik писав:Я наконец то полностью на новых тормозах :-) Тормозят - агинь :-)
А цифры, номерочки и фото где? :huh:

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 04 червня 2018, 12:55
Let4ik
Соображу как время будет. Для затравки - все по кругу АТЕ.

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 09 червня 2018, 08:54
Let4ik
Итак, кому интересны номера

АТЕ 13.0470-2820.2 Колодки задние, керамика(ну типа), комплект.
АТЕ 24.0310-0277.1 Диски тормозные задние, указывается как комплект, но цена обычно только за один диск
АТЕ 13.0470-7184.2 Колодки передние керамика(ну типа),комплект.
АТЕ 24.0325-0145.1 Диски тормозные передние, тоже самое что с задними.
Размерность задних 253мм, что на пару миллиметров меньше оригинала, по крайней мере согласно информации по продукту. Как на самом деле - не замерял. Становятся как родные.
Размерность передних - 288мм, согласно стандарта. Фото чуть папизже:-)

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 09 червня 2018, 09:30
andron1313
На перёд можно было 312 не дорого поставить
А колодки да, ну очень типо керамика, чего повер стоп не взял?

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 09 червня 2018, 14:42
Let4ik
Диски Павер стоп...

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 10 червня 2018, 12:25
Let4ik
Заменил топливный фильтр, стояло шото от JP GROUP, решил что не комильфо. Хотел Knecht поставить, не нашёл, потому пришлось купить Mann. Не могу утверждать на 100, но кажется поехал чуть лучше.

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 08 липня 2018, 19:40
Let4ik
Пришла печалька... начал замечать когда кондей отключен, запашок подкапотки в салон потягивает, особенно когда тянешься в пробке, на малой скорости... было такое когда патрубки вентиляции дырявые были. Патрубки новые, полез смотреть - таки целые, полез искать, ничего видимого не нашёл. Достал зеркало на палке, и таки да... похоже постель распредвала засопливила...

Пробег 175 тысяч почти, на подходе замена ГРМ, да и фазик со всеми причандалами уж месяц в багажнике из угла в угол перекатывается... видимо придётся делать грандиозное ТО...

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 23 липня 2018, 15:26
Let4ik
Граждане, а кто скажет как снять маску приборки? Как то она очень жутко скрипит если ее просто на себя тянуть. И зазоров по контуру нет, никак кочергу не просунуть...

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 23 липня 2018, 23:45
Strokan
Let4ik писав:Граждане, а кто скажет как снять маску приборки? Как то она очень жутко скрипит если ее просто на себя тянуть. И зазоров по контуру нет, никак кочергу не просунуть...
Там в шахте между рулевой колонкой и маской с двух сторон есть болты - выкрути их и тяни просто на себя. Их плохо видно, но они там))

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 24 липня 2018, 07:53
Let4ik
Гранмерси, уже сам нашел гдето в сети, при чем ваше объяснение :-)

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 24 липня 2018, 10:28
Let4ik
Накопал прикольный источник номерочков по Contitech, рекомендую

http://aam-europe.contitech.de/pages/we ... _en.cshtml

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 06 вересня 2018, 07:48
Let4ik
Зображення

К ТО готов!

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 06 вересня 2018, 18:55
Savchuka
Ииии? Как там оно? Фазик тест проходит? Завод тся с пол пинка?! Машин неузнать?!

Re: Altea XL"Гламурный гольф"

Додано: 06 вересня 2018, 19:22
Let4ik
Только собрался писать.
Короче, с лямбдой не сложилось, время как обычно поджимало, но это пока терпит, главное что я ее купил задешево :-) Автонова Д в этом плане вырулила:-)
Далее - проведены работы: в первую очередь распакована постель распредвалов, почищена от старого посыпавшегося лака и заклеена заново. Фазик конечно сопротивлялся, но на удивление не долго, в общей сложности на него потратили минут 10-15. ГРМ заменили, помпа кстати была с клеймом Контитеха(все равно не верю что они сами ее производят!) старая помпа была ещё вполне жива, но предательский люфтец имелся :-) цепь - потянутая, разница не большая. Собрали со второго раза, первый раз впускной распредвал уехал на зуб, при чем никто не понял как так получилось. Толкатель - ничего интересного. По ходу дела пока был доступ - заменили датчик температуры ОЖ, сальник выпускного распредвала купленный на всякий случай оказался к месту, без него было бы грустно. Ремень и натяжной ролик вспомогательных агрегатов - без приключений. В целом все было живое, до 180К доходило бы без проблем.
Теперь о грустном - никаких звуковых изменений в работе двигателя не наблюдается :-( Видимо цокотенье тнвд на холостых - норма. Или старые запчасти были ещё вполне живые.
А теперь о самом интересном - самый поразительный эффект подкрался там, где я его не ждал, от слова вообще. Расход упал, при чем существенно, по первым приближениям литра на два! Правда проехал я немного, километров 60 в смешанном цикле.
Не скажу что добавилось какой то динамики, может чуть чуть, еле ощутимо, но... двигатель стал работать намного мягче, не так нервно реагирует на педаль газа, перестали ощущаться непонятные толчки в движении, типа переключения передач, но передачи в этот момент не переключались...
По поводу провалов на холодную пока не скажу, проверить смогу когда машина остынет и постоит денёк. Надеюсь не появятся больше, но как обычно сомневаюсь.
Ну и ещё печалька - нашёлся порванный пыльник наружной гранаты... похоже повреждение совсем свежее, смазку даже ещё не успело раскидать :-(
Очень невовремя, до отпуска пара дней, забрать то я пыльник успею, а вот поставить - хз...
ну как то так.