sendroid писав:и денег сэкономил
На запчасти ушло столько, как и работа была бы
Масло 7 л 2100 +1л 300, немного нехватило до уровня около 0,2л
Диф и фильтр 190$
Герметик, отчеститель 300 грн
Фильтр, прокладки, пробка 750грн
Итого примерно 350$
Не так уж и много за комфорт, наслаждаюсь авто дальше)
Сегодня по просьбам тэстил дт энерджи от Анп
Ну такое себе, как платиш так и едеш
Расход стал 7,3-7,5 но в реале на литру больше
На юпг 6,5 по бортовику, по правде +1л
С низов едет очень плохо мотор трясёт, вибрации идут по кузову, очень неприятно, да и лишняя нагрузка с вибрацией на мотор в пользу не пойдёт
Обычно подхват с 1400 на Анп аж с 1800 уходит тряска
На огромных оборотах 3500 едит одинаково, взрывного подхвата нет
Не комфортно ехать на 5 или 6 при 1200 тряска ппц, при попытке ехать чуть быстрее скидывает в низ, на механике возможно небудет так если не опускать ниже 1500 об
Ах да и самый минус это отвратительный запах выхлопа, как от тепловоза
Самый нетральный запах амик экто
Я бы не рекомендовал брать дт энерджи от Анп, так и будет со всей сетью этих азс
Пс весь текст для конкретного авто и сугубо моё мнение
Смотрел надув по Васе фактическое меньше на 0,01 бара меньше заданного. Турба дует отлично
Залил присадку в моторное масло 200 грн
Дудки на месте, но небыло реле для подключения, на прямую сразу згорел Предохранитель
Сделал развал, на борщаге древний лазерный развал дороже Киева, 400 грн за обе оси, сделал только перед. На 3д 250. Подкрепился карамельным латэ и прописал новый ноль в рейке, походутак нужно каждый раз делать посл развала