А никак, мониторить по обд, повышеный расход на хх и включеные вентеляторы.Let4ik писав:А как понять что идёт регенерация?
В движение это не понять. Возможно ещё сиграла роль вода с капота, на коллекторе видны следы корозии
А никак, мониторить по обд, повышеный расход на хх и включеные вентеляторы.Let4ik писав:А как понять что идёт регенерация?
Ты TPI видел, по регенерации на ходу? Тут дело не в 2000+ оборотах, а в скорости твоей на протяжении 50км и чипе. У тебя масса сажи была на подходе к процессу реги и как раз в это время ты давил тапку. Скока там температура должна быть в процессе? Рега включилась, топливные карты у тебя не штатные. К заливу топлива по тюненым картам включился еще и доп полив по алгоритму регенерации и температура пошла выше положенного. По идее, датчик/датчики температур если там так же как и на 1.6 стоят несколько, один толи совмещен с датчиком давления возле турбы, второй возле дпф - как раз чтоб небыло возгорания.т.е при перегреве - регу должно было выключить автоматически.... В общем, что хотел сказать - так что 2000+ оборотов при реге и как следствие то что ты имеешь на выходе - не должно быть одно следствием другого... Забитый кат - возможно...andron1313 писав:Не крутите мотор при регенирации больше 2000
Визуально действительно ни как в движении, только на холостом ходу - обороты 1000 вместо штатных. Из приблуд - ставить обд и ваг дпф прогу на андроид - и можно смотреть, когда на картинке эмблема дпф будет красной - и пойдут данные о доп варыске - то она пошла. Там же есть инфа по температурам...Let4ik писав:А как понять что идёт регенерация?