Сторінка 15 з 38

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 08 травня 2018, 07:30
Savchuka
Сравнил 2 прошивки, евро 3 от гольфа и евро 5 свой, отличия в кодировке кроме типа коробки и наличия круиза в галке на сажнике.... Интересно топливные карты такие же? Может кто подскажет? Есть номера блоков и того и своего движка...
Зображення

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 14 травня 2018, 19:55
Savchuka
Покатал вчера и сегодня чуток, вчера пробок небыло, расход 6.3 и 7.3 сегодя в 8 вечера получилось вот так. На удивление очень не плохо, может и адаптация форсунок помогла, а то был всеравно конский расход... Правда и средняя скорость редко поднимается выше 17кмч с нашими пробками...
Зображення

Зображення

Зображення

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 14 травня 2018, 21:23
andron1313
7,5 с кондеем без пробок на моём
А как форсунки адаптировал?

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 14 травня 2018, 22:02
Savchuka
Андрю, ты че?! Я думал у тя меньше?! Ты не грусти, у меня дрем было 9.3 :) и 15 кмч средняя... Через адаптацию в блоке движка... На шкоде вычитал, нас уже норм собралось любителей прошивок :) Crazy M3 дал ссыль в направлении на шкоде форуме. Там чуток по другому называлось, в Васе кажись просто адаптация форсунок.... Ввел код сначала адаптации, потом ужо выбрал параметр. Вася сказал- Тормоз, нажми торомоз, потом газ ( видимл так как ДСГ). Старт процесса, машинка газует от холостого до 3000+ ( нетзаморачивался, но врайоне 3000 -3200 ). Конец адаптации.
Вот ссылка от Crazy https://www.drive2.ru/b/484870885027610977/
Через Одис не нашел, в Васе было...
По правде за расход, не скажу, но судя по тпи, то не всегда ЭБу адаптирует форсы после прошивки - почему?! - одному Вагу извесно :).... Расходу всеравно пока не верю, но даиг стал тише это точно... Раньше тарабанил как старые дизеля фольца с PD форсами... Сейчас больше похож на реношный мягкий и бесшумный :)... И мгновенгый расход всетаки припал... На ДГ прошвике был 0.4, 0.5... после отката 0.6... сейчас 0.5, короткими забегами на 0.4.... но все же... И расход приятней вроде, но пока не верю... Но звук и цифры мгновеного лучше

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 14 травня 2018, 22:14
Savchuka
Вот оно в Васе...
Зображення

Зображення

Андрюха, я тебя добью, этл все еще на авёном Воге, который залил по 20 грн :)

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 14 травня 2018, 22:58
andron1313
На 2.0 так тоже можно сделать?
По времени сколько?
У меня начял тарохтеть как старый дизель посли чипа,

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 14 травня 2018, 23:35
Savchuka
Я не знаю... Я ж не гуру, я могу в своей покапаться или расказать за свои бывшие ( по той же причине, что люблю покапаться). Мне не у кого глядеть... Но при учете, что срстема в целом одна у всех CR систем и принцип один, то должно быть! Ечли блог прочитаешь, то там интересно... Типа ваг не у всех движков штатно это позволяет, если говорить за ОдИс и вас 5054 с довольнг таки старым софтом... У меня в Васе данная фича есть, хотя сравнивал Вас Пс, одис и Васю, что касается адаптаций, то там все одно и то же.... Может изза реализации и подхода именнл к UDS протоколу... Но кажись В новых Вася, в адаптации абсолютно то же, что и в другом софте, т.е все данные берутся с ЭБу... У тя ж то же CR, думаю 90 процентов что и там будет... Если смотреть в Васе... Конкретней, как и с Есп Офф, не могу сказать... У меня все методом проб и ошибок ;)

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 15 травня 2018, 06:11
Tocc
andron1313 писав:У меня начял тарохтеть как старый дизель посли чипа,
И у меня, кажись.

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 15 травня 2018, 07:55
alexa1
у мене 6 л при середній 25 по БК 2. і що цікаво зимою було аналогічно. по БК 1 не оріентуюся бо від дуже багатьох факторів залежить і може бути на одній і тій же дорозі суттево відрізнятися. наприклад у вихідні іздили в кіно в Київ з передмісця, 20 км в одну сторону, без пробок практично, то туди було трошки більше 6 , назад 5л... таж сама дрога і той же водій і без кондиціонера. може бути при середній 30км - 6,5 л, а може бути при середній 25км - 5л... відстань поіздки однакова. хер його знае як воно так получаеться, тому намагаюся і не дивитися на витрати за кожну поіздку, щоб голову на морочити собі і людям.

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 15 травня 2018, 08:32
alexa1
любий двс не для пробок і міста. хочеш малих витрат по місту на невеликих відстанях, ізди на електричному авто.

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 15 травня 2018, 11:28
andron1313
У меня нет этого
Зображення
Форсы не пьезо у меня, походу ненадо адаптировать

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 15 травня 2018, 12:46
Savchuka
02703 чем то похоже. Большинство пунктов такие же, но у меня не пишется именно обнуление адаптаций, у меня во всех пунктах пишется именно адаптация. Уверен тут именно тоже игры с переводом. В статье там это вообще называется прецессионая подстройка форсунок, у меня по другому... Но по факту даже сам процесс, тот же... Эбу гоняет движок с набором оборотов вверх/вниз. Тарабанщина то как раз и происходит изза избытка давления. Но почему мозг сам не адаптируется, не понятно. Там в блоге даже есть ТПи у человека по этому поводу . Притом адаптация не проходит сама и при пробеге до 1000км, и на приличных пробегах... Имхо, я бы попробовал тот пункт ;)

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 15 травня 2018, 15:45
andron1313
Главное хуже не сделать

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 15 травня 2018, 16:16
Savchuka
andron1313 писав:Главное хуже не сделать
Куда уж хуже (шучу).

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 15 травня 2018, 16:19
andron1313
Не прошло
Зображення

Зображення