Сторінка 25 з 38

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 19 вересня 2018, 14:46
alexa1
ще приклад споживання на дизельгейтній, по моему непогано.
https://www.drive2.ru/l/508904834821259994/

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 19 вересня 2018, 16:55
Savchuka
alexa1 писав:рено ж двигун більш сучасний.
до речі реношний двигун мае вприск мочевини?
Бес понятия. В книжке ничего не нашел такого. Через Пирен тоже ничего такого не нашел в данных. И то и то комонрейл, вообще эта линейка K9K двигателей идет с начала 2х тысячных. У кума за 140 т.км пробега всего было 60+ регенераций. Там рега проходит где-то раз в 2500-3000 км. Причем еще и пассивная регенерация неплохо работает, так как наполнение до реги те же 20+ грамм. Но там принцип другой - 5я форса, отдельно впрыск для реги и вроде как без мочевины. Я у себя тоже выходил на 6.1 не так давно в городе, но это без удовольствия для себя... На Реношке - что эко включить, что выключить и ехать в кайф - получается меньше расход. Хотя на разницу в цене в 10 штук на момент покупок в пользу ХЛ - перекрывает всю экономию :)

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 09:17
Artem1m
Savchuka писав:У кума за 140 т.км пробега всего было 60+ регенераций. Там рега проходит где-то раз в 2500-3000 км. Причем еще и пассивная регенерация неплохо работает, так как наполнение до реги те же 20+ грамм.
Получается у рено экология нужна "шоб було". С такими успехами отключаем на ВАГовском движке егр, удаляем дпф и радуемся расходу и динамике

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 09:31
Savchuka
Artem1m писав:Получается у рено экология нужна "шоб було". С такими успехами отключаем на ВАГовском движке егр, удаляем дпф и радуемся расходу и динамике
С чего ты взял что именно так получается ? :) Там те же евро 6 на обеих. Шоб було это было у Вага до ДГ скандала :) Рено привожу в пример, так как более менее уже поковырялсЯ и почитал за них. Вот пример кума машины, там счетчик есть неуспешных регенераций
Зображення

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 10:42
Artem1m
Savchuka писав:С чего ты взял что именно так получается ?
Если топливо заливается одинаковое в Сеат и Рено, при этом у Сеата регенерация каждые 500 км, а у Рено каждые 2500 км, значит у Сеата в сажевом фильтре задерживается в 5 раз больше сажи... Или это не так работает?

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 12:15
Savchuka
У этих Рено, то что точно заметил - отлично пашет пассивная регенерация. Инфы к сожалению по массе золы Рено не предоставляет. Масса сажи - это по большому счету все расчетные значения - алгоритмы в ЭБУ и алгоритмы по датчикам... Только в Ваге на этих движках много у кого, у меня в том числе расчетное и измеренные данные даже при пробеге в 20 т.км общем - не имеют никакой зависимости и одно из них уходит далеко в минус... В районе 10 т.км они вместе росли пропорционально. А потом начался цирк и измеренное даже в плюс не уходит... Что - то с алгоритмами не так... Могу фоток накидать :) но все есть на шкоде в профильной ветке по 1.6

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 12:23
Savchuka
Зображення

Зображення

Зображення
Отака фигня малята...
Фото за 16е, 17е и 19е сентября... Сам в шоке... Помоему Вагу надо меня програмистов, что-то с софтом у них не фонтан...
Вы видите Баг? Должны видеть и он есть... Скачки в измеренном и расчетном значениях, одно ушло в верх, другое в низ. ТО и обнуление ТО были 14го числа, т.е даже с обнулением сервиса не связать... И все скрины уже на 9970, а не на 9978, которая была во время прохождения ТО... Отаке. Скачек с +12 почти до 9ти и с знаяений около нуля (что в целом не правильно), до 4+ грамм... Наблюдаю. Все еще хочу сделать обнуление... Регенерацию отключил тогда же, когда и откатывал на 9970 - т.е в целом и она не при чем... Пока болею, почти не выхожу, но постараюсь каждый день хоть скрин сделать, жена всеравно ездит, хоть и совсем не много

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 13:19
Savchuka
А было так...
Зображення

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 14:21
b_andriy
Savchuka шо за прога і кабель/адаптер?

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 14:36
Savchuka
Obd 327й синезубный, версии 1.5 (выше лучше не брать - они урезанные). Есть софт на маркете для проверки их, свой брал лет 10 назад уже. Программа Vag DPF для машинок - самая удобная комбинация для мониторинга сажевых

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 21:25
andron1313
b_andriy писав:шо за прога і кабель/адаптер?
Тебе не актуально))
Прога для дизельных маньяков))

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 20 вересня 2018, 23:19
Savchuka
andron1313 писав:Тебе не актуально))
Слишком много Андреев на одну ветку :) Может он тоже с МПИ движка хочет в стан маньяков? :) Хотя я скорей дизель сменил на МПИ и потом транзитом через ФСИ вернулся на дизель :)

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 26 вересня 2018, 12:23
Savchuka
Готовлюсь к зимовке... Накинул пока одежку на низ бампера и переобулся, а то скоро начнется чую запись на шиномонтаж
Зображення

Зображення

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 26 вересня 2018, 18:02
Savchuka
Моя красуня...
Зображення

Re: Банальный Seat-овод

Додано: 26 вересня 2018, 18:26
Savchuka
Одесские будни...
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення