SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI
Додано: 03 липня 2018, 21:04
Вот и сбылась мечта. 27.06.2018 года я стал владельцем автомобиля Freetrack 2013 2.0 TSI + DGS6 с пробегом в 84500 км. Хотелось большой семейный автомобиль с полным приводом на автомате и чтобы он "ехал". Выбор пал на Freetrack, т.к. в нашем бюджете вариантов особо не было. На момент, когда я искал автомобиль на авто.риа было несколько вариантов, но пока я думал и подсчитывал хватит ли денег, их все разобрали. Я был немного опечален данным событием, но ничего не поделаешь. Тест-драйвил немного Nissan X-Trail. Здоровый автомобиль, но он не "едет". После ибицы, я не хотел автомобиль, который будет разгонятся медленнее. Т.к. вариантов не было, был готов уже взять Seat Altea Xl 1.8TSI на DSG, но вдруг появляется фрит на авто риа и я тут же договариваюсь о просмотре автомобиля. Барабанная дробь... фанфары... И он мой. 500 км с Днепра домой и 29.06.2018 у меня новые номера и тех паспорт.
Кратенько про автомобиль:
Автомобиль от первого владельца. Обслуживался у официалов в Запорожье, о чем есть все записи в сервисной книге. Попался ухоженный автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии. Весь автомобиль в бронепленке (кроме крыши). Пластиковый бампер затянут в пленку под карбон. Фары в бронепленке. Внутри тоже часть пластика затянута пленкой под карбон. Полная шумоизоляция. Комфорт в езде конечно на порядок выше, чем на Ибице. Очень комфортная подвеска. Езда приносит просто радость и наслаждение. Когда нажимаешь тапку в пол и тебя вжимает в кресло, улыбка появляется на лице. Рулится очень хорошо. Что интересно, но мне показалось, что руль, который у меня был в ибице от FR удобнее по хвату за счет выступающей части под пальцы. В общем автомобиль дарит море радости при езде.
Сделаю записи по работам, которые были сделаны чтобы потом не лезть в сервисную книгу и в чеки.
Последнее ТО было на 74700 км 19.10.2017 - замена масла, инспекционное ТО и замена свечей зажигания.
Замена масла DSG - 46589 км 07.09.2015
Замена тормозной жидкости - 58514 км 22.07.2016
Также не так давно были заменены цепь, натяжитель - чеков правда я не видел, но верю. На осмотре подтвердили, что состояние как новое.
Масло заливалось Castrol Magnatec 5W40 502 00, по словам продавца от замены до замены ест что-то около 300 мл масла.
Встречайте новоприбывшего фрита!!!
Кратенько про автомобиль:
Автомобиль от первого владельца. Обслуживался у официалов в Запорожье, о чем есть все записи в сервисной книге. Попался ухоженный автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии. Весь автомобиль в бронепленке (кроме крыши). Пластиковый бампер затянут в пленку под карбон. Фары в бронепленке. Внутри тоже часть пластика затянута пленкой под карбон. Полная шумоизоляция. Комфорт в езде конечно на порядок выше, чем на Ибице. Очень комфортная подвеска. Езда приносит просто радость и наслаждение. Когда нажимаешь тапку в пол и тебя вжимает в кресло, улыбка появляется на лице. Рулится очень хорошо. Что интересно, но мне показалось, что руль, который у меня был в ибице от FR удобнее по хвату за счет выступающей части под пальцы. В общем автомобиль дарит море радости при езде.
Сделаю записи по работам, которые были сделаны чтобы потом не лезть в сервисную книгу и в чеки.
Последнее ТО было на 74700 км 19.10.2017 - замена масла, инспекционное ТО и замена свечей зажигания.
Замена масла DSG - 46589 км 07.09.2015
Замена тормозной жидкости - 58514 км 22.07.2016
Также не так давно были заменены цепь, натяжитель - чеков правда я не видел, но верю. На осмотре подтвердили, что состояние как новое.
Масло заливалось Castrol Magnatec 5W40 502 00, по словам продавца от замены до замены ест что-то около 300 мл масла.
Встречайте новоприбывшего фрита!!!