Ну вот и закончилась обкатка!
В двух словах "Машина - бомба!"
Если подробнее, то:
1. Ходовая. Все системы - АВС, ESP, TCS - показали свои достоинства. ABC сработала только при специальной проверке (дорожной ситуации не было) - такое впечатление буд-то перфоратор в педаль тормоза бъет.
ESP - два раза включалась. Первый раз самостоятельно, я даже не почувствовал заноса или подобной ситуации, второй раз принудительно попробовал машину отправить в занос - работа, как по-мне, безукоризнена. Респект!
TCS - совсем не лишняя штучка, при старте когда машина стоит на подъеме. Подвеска - жестковатая, но крены в поворотах для подобного кузова минимальны. ИМХО. Ямки, колдобины и остальные "прелести" отечественного дорожного покрытия чувствуются. Но без дискомфорта. Как бы предупреждение "Не забывай - подо мной шляхи Укриїни!" Дорожный просвет, по-моему, то что надо для городского автомобиля. В городе бордюры для парковки - не помеха, за городом (если по весенним полям и оврагам не ездить) тоже вполне достаточен.
2. Двигатель+МКПП. Здесь вообще слов нет! Сплошное удовольствие!...
И КАК передачи переключаются (четко и с коротким ходом), и КАК двигатель работает (то, о чем пишут в журналах - соответствует). Набор до 100 действительно до 8 сек. (десятые не проверял). Максимум (пока) до 200 догнал - звук двигателя оч.приятный, не назойливй, не говорит "хватит!". Особого "подхвата" при ускорении не заметил (сказывается эластичность). Но от 4000 работает на ускорение быстрее чем от 2-3 тыщ. (естественно речь не идет о перегазовке и переходе на пониженную).
Единственный минус (уже описывал) это шум то ли ролика, то ли помпы, на х.х. когда машина стоит. На сервисе (Озерка) сказали, что это норма. Продемонстрировали работу нового ТОЛЕДО FSI 2,0, правда 150 лошадей. Действительно звук аналогичный (у меня даже тише). Попробую еще на Нивки заехать. Ср.потребление бензина (130-160 км/ч 650 км за городом, 5-120 км/ч 1100 Киев) - 13,2/100. Масло не кушает.
3. Кузов. С цветом (темно серый) не прогадал. Цвет ЛКП очень похож с пластиковыми бамперами. Смотрел в салоне черный FREETRACK - бампера выделяются (не в лучшую сторону). Было 4 мойки - ни царапин, ни микроцарапин не заметил. На след.выходные буду покрывать кузов полиролью. Диски и резина уже обработаны TURTLE WAX. Оч.удобно. Грязь на боковину резины практически не липнет. С дисков тормозная пыль и дорожная грязь лего стирается ветошью. Буд-то новые становятся. Свет достаточный, возможно на ксенон и не буду переходить...
4. Салон. Очень удобный.
Все под рукой. Не недо делать каких-то неловких телодвижений чтобы включить/выключить, нажать/повернуть любой из выключателей/кнопок управления необходимых водителю. Звук оказался вполне приемлемым (но для меня - не более). Плюс - наличие функции контроля громкости в зависимости от скорости. Минус - слабый механизм CD-плейера. На некоторых неровностях воспроизведение прерывалось... Кресла передние почти как в спорткаре. "Почти" - не хватает пятиточечных ремней безопасности.
Задние - как в театре, посадка выше чем в передних ощущается. Монитор в потолочной консоли удобно просматривать любому из троих пассажиров.
При росте 1,85 голова пассажира в потолок не упиралась. Удобно, что задние кресла передвигаются. Была ситуация когда 5 пассажиров и груз более 1 м длиной (неразборный). Немного подвинул переднее (пасажирское) и заднее (за ним) посадили на него самого маленького, груз весь поместился, багажник закрылся и вперед! Никто дискомфорт не испытал. Полка-днище в багажнике тож оч.удобно. Сейчас делаю новую - под усилитель, конденсатор, кроссовера. Материал - 9 мм влагостойкая фанера. Из 16 мм фанеры делаю "соты"-упоры под этой крышкой. В сотах будут разложены домкрат (в колесе мешает усилителю), средства ухода за авто, буксир.трос и т.п. Родная конструкция все-таки для моих потребностей несколько смущает - планируется перевозка груза 150-200 кг. Фото той, что делаю, промежуточные.
P3150691 2.jpg
P3150693 2.jpg
Как будет полностью готова - выложу фотки.
Климат-контроль работает хорошо. Воздух чистый, салон прогревается довольно-таки быстро. О качестве охлаждения смогу написать когда жара будет.
Пока, вроде, все. Вспомню - допишу.
Вывод - машиной очень доволен. Хвалю себя за свой-же выбор! Эт по-честному, а не потому что неохота признаться что лоханулся.
О том, КАКИЕ допы появятся в машине создал отдельный топик
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=11&t=4637
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.