Сторінка 7 з 7

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 14 березня 2010, 09:41
vic
dimm писав:Конструкторы ВСЁ уже давно сделали. Предусмотрев обогрев зоны парковки дворников. Просто владельцы, покупая себе автомобиль, не позаботились заказать эту опцию, а теперь производитель в чьей-то жадности виноват
Для Украины нету такой опции поставки. Для Росси идут скандинавскии комплектации и в них естествено это возможно.

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 14 березня 2010, 09:51
vic
Vovochka писав:zorber,
Еще вопрос по дворникам. Забивается ли снегом ниша для дворников во время снегопада?
Забивается иногда , в зависимости от интенсивности снега и прогрева лобового стекла от температыры салона, забивается когда машина холодная и интенсивный мокрый снег.
При налипание естествено уменьшается кутовая видимость но есть существеный плюс особенно после морозной и снежной ночи, дворники не надо поднимать они не примерзают .

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 14 березня 2010, 11:27
philips_ua
vic писав: Для Украины нету такой опции поставки. Для Росси идут скандинавскии комплектации и в них естествено это возможно.
есть такая опция. у меня стоит. ее надо на заводе заказывать - она не идет в базе. салоны иногда комплектуют. так что все возможно.

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 17 березня 2010, 12:23
Vovochka
Спасибо за ответы.
Где-то читал что можно отключить систему курсовой устойчивости (по-моему, она еще и управляет подключением заднего моста). Отключается ли при этом полный привод?

В общем, машина мне более чем понравилась. Буду теперь копить. Возможно, к времени покупки еще что-то вкусненькое появится.

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 17 березня 2010, 13:04
Jed Meyers
Я по этой зиме в Киеве заметил, что на скользкой дороге помогает больше не полный привод, а антибукс (TCS).

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 18 березня 2010, 11:01
vic
Vovochka писав:Спасибо за ответы.
Где-то читал что можно отключить систему курсовой устойчивости (по-моему, она еще и управляет подключением заднего моста). Отключается ли при этом полный привод?
За полный привод в этой машине отвечает отдельный блок управления он берет для своей работы информацию с связки ABS-ESP и работает постоянно в зависимости от ситуации. Есле на либо какой машине стоит кнопка отключения ESP а особенно на полноприводной то она НЕ ОТКЛЮЧАЕТ полностю ESP и всегда вмешается в последнюю очередь. Особеность полного привода в том что тяжело отследить границу срыва в неуправляемый занос и вырулить очень тяжело даже есле полный привод чисто механический типа торсен. Например на Пасате В5 и Ауди А4 стоят одинаковые системы и при отключени кнопкой ESP они в критическом повороте работают по разному , на Пасате раньше начинает вмешиватся и сильно сбавляет скорость в А4 позже и не тупит машину, реально с товарищем проверяли как проходится поворот по котором мы часто ездели.
Отключить тупо возможно папример вытянув предохранитель но машина сложная инженерная система и увидив ошибку переходит в аварийный режим работы системы.

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 07 травня 2010, 17:42
zorber
vic писав: Для Украины нету такой опции поставки. Для Росси идут скандинавскии комплектации и в них естествено это возможно.
Странно... У меня подогрев дворников есть! Может потому что "кто первый встал - того и тапки!" ? :-D
Алгоритм работы - когда включен обогрев заднего и зеркал. :)

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 07 травня 2010, 21:17
vic
zorber писав: Странно... У меня подогрев дворников есть! Может потому что "кто первый встал - того и тапки!" ? :-D
Алгоритм работы - когда включен обогрев заднего и зеркал. :)
В наклейке у Фритраках стоят буквы отвечающие что он подготовлен для стран СНД потому и опция эта возможно и есть в базе.

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 25 березня 2011, 11:10
Сергей_М
Вопрос к владельцам фритрака. Я купил фритрак 1,4турбо,передний привод.Сейчас пробег 900 км. До этого был хоть и старенький, но мерседес. Меня ужасно раздражает(просто выедает мозг)звук подвески: если неровности единичные, то все ок. Но если неровности идут несколько подряд, то появляется звук: похож на то, что что-то полое бьет по кузову, он более пустой, чем звук от прохождения отдельной неровности. На сервисе покатались со мной, услышали этот звук и сказали, что это обычны звук ходовой из-за малого хода амортизатора и не чем не лечиться. Очень прошу ответить мне владельцев фритраков: у Вас так-же и Вы просто не обращаете внимание на это(я просто придираюсь к машине) или мне не повезло с машиной.

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 18 лютого 2014, 16:21
Warstealth
Сергей_М писав:Вопрос к владельцам фритрака. Я купил фритрак 1,4турбо,передний привод.Сейчас пробег 900 км. До этого был хоть и старенький, но мерседес. Меня ужасно раздражает(просто выедает мозг)звук подвески: если неровности единичные, то все ок. Но если неровности идут несколько подряд, то появляется звук: похож на то, что что-то полое бьет по кузову, он более пустой, чем звук от прохождения отдельной неровности. На сервисе покатались со мной, услышали этот звук и сказали, что это обычны звук ходовой из-за малого хода амортизатора и не чем не лечиться. Очень прошу ответить мне владельцев фритраков: у Вас так-же и Вы просто не обращаете внимание на это(я просто придираюсь к машине) или мне не повезло с машиной.

Тебе не повезло с твоими "ушами" :))) ты слишком много слышишь ))) да, есть такая ерунда, ход амортизатора реально мал, но если так бесит( п.с. меня тоже это бесит :) ) делай как я, собирай бабло на шумо-вибро изоляцию ))))))))))

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 18 лютого 2014, 16:33
Vladimir_SF
Сергей_М писав:Я купил фритрак 1,4турбо
Сорри за вопрос, а покупалось с салона без тест драйва ??

Re: FREETRACK рулит!

Додано: 05 серпня 2015, 13:54
Aleexey
Vladimir_SF писав:Сорри за вопрос, а покупалось с салона без тест драйва ??
Вполне нормальный двигатель 1.4