Пластмаса та дешовая,непроктичная!!!!
-
- Призывник
- Повідомлень: 8
- З нами з: 26 серпня 2008, 16:01
- Автомобиль: freetrack
- Звідки: Тернополь
Пластмаса та дешовая,непроктичная!!!!
купил Фритрек около месяца назад, проблема с панелью,так скрипит что иногда даже музыка не помогает! Что делать?
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
На Сервис!!! Пусть смотрят и утсраняют! Еще есть чудотворная мазь)) Название может подсказать ДЕМЕЙ)
Но думаю на сервисе все устранят
Но думаю на сервисе все устранят
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
Странно!... Из посторонних звуков (пол-года юзаю) это иногда, зависит от дороги и скорости, биение пряжки ремня переднего пассажира о среднюю стойку и дребезжание шторок задних дверей (когда опущены). При громкой музыке - дребезжание зеркала заднего вида. Но беззвучное - только изображение.
Оптимальный вариант не офы, а тотальная шумо-звукооизоляция в инстал.центрах. Но не сейчас, а где-то зимой-начало весны. К тому времени проявятся и остальные сверчки, и не надо будет повторно разбирать панели. А сейчас лучше воспользоваться аэрозолями-смазками. Но для себя записать, дабы не забыть потом, места где выявлены скрипы. Дополнительно можно с помощью установочного CD-диска выявить дребезжания которые не постоянно, а на определенной частоте возникают. Но, повторюсь, все это надо делать после 10...12 тыс.пробега, чтобы детали либо притерлись либо проявили скрипы.
Оптимальный вариант не офы, а тотальная шумо-звукооизоляция в инстал.центрах. Но не сейчас, а где-то зимой-начало весны. К тому времени проявятся и остальные сверчки, и не надо будет повторно разбирать панели. А сейчас лучше воспользоваться аэрозолями-смазками. Но для себя записать, дабы не забыть потом, места где выявлены скрипы. Дополнительно можно с помощью установочного CD-диска выявить дребезжания которые не постоянно, а на определенной частоте возникают. Но, повторюсь, все это надо делать после 10...12 тыс.пробега, чтобы детали либо притерлись либо проявили скрипы.
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 14:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
Полная шумка всего, кроме торпедо (пока). Наиболее яркие впечатления:zorber писав: Оптимальный вариант не офы, а тотальная шумо-звукооизоляция в инстал.центрах. Но не сейчас, а где-то зимой-начало весны. К тому времени проявятся и остальные сверчки, и не надо будет повторно разбирать панели. А сейчас лучше воспользоваться аэрозолями-смазками. Но для себя записать, дабы не забыть потом, места где выявлены скрипы. Дополнительно можно с помощью установочного CD-диска выявить дребезжания которые не постоянно, а на определенной частоте возникают. Но, повторюсь, все это надо делать после 10...12 тыс.пробега, чтобы детали либо притерлись либо проявили скрипы.
"+"
- Авто стало более "породисто" проходить мелкие неровности: крупнозернистый асфальт, стыки, мелкие неровности (шум где-то "вдали")
- немного ушел аэродинамический шум на 120кмч+ (не ожидал)
"-"
- торпедо "заиграло всеми цветами"
- больше двигателя "в салоне" на низких/средних оборотах (для бенз не так критично)
на данный момент тестируем других "жучков"
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
Для "исключения" шума работы двигателя надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обесшумливать перегородку САЛОН/ДВИГАТЕЛЬ (без снятия торпедо не обойтись), и самого капота. Эфект от обесшумливания последнего превзошел все мои ожидания (на Рено 19). Плюс зимой не так быстро двигатель остывает.Smelyy писав: Полная шумка всего, кроме торпедо (пока). Наиболее яркие впечатления:
"+"
- Авто стало более "породисто" проходить мелкие неровности: крупнозернистый асфальт, стыки, мелкие неровности (шум где-то "вдали")
- немного ушел аэродинамический шум на 120кмч+ (не ожидал)
"-"
- торпедо "заиграло всеми цветами"
- больше двигателя "в салоне" на низких/средних оборотах (для бенз не так критично)
на данный момент тестируем других "жучков"
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 14:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
"исключение" шума двигла - эт слишком громко сказано, особенно для ВАГских дизелей Для бензиновых двигателей все немного проще.zorber писав: Для "исключения" шума работы двигателя надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обесшумливать перегородку САЛОН/ДВИГАТЕЛЬ (без снятия торпедо не обойтись), и самого капота. Эфект от обесшумливания последнего превзошел все мои ожидания (на Рено 19). Плюс зимой не так быстро двигатель остывает.
Про капот подумаю, тем более что стоит это на фоне всех затрат совсем недорого
А с точки зрения обесшумки и особенно затрат - съем торпедо/обесшумка перегородки салон/двигатель особо ничего не даст по одной простой причине - большое количество технологических отверстий, которые ничем не закроешь Тем более, что торпедо у нас фактически неразборное и черную накладку на серой торпеде пока так получается, что никак не обесшумишь
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
А у тебя что - ФРИТРЭК с дизелем? Насчет "исключить" - так я в кавычки и взял. Не знаю как с этим движком получится, но на Рено - впечатлило!Smelyy писав: "исключение" шума двигла - эт слишком громко сказано, особенно для ВАГских дизелей. Для бензиновых двигателей все немного проще.
Про капот подумаю, тем более что стоит это на фоне всех затрат совсем недорого
А с точки зрения обесшумки и особенно затрат - съем торпедо/обесшумка перегородки салон/двигатель особо ничего не даст по одной простой причине - большое количество технологических отверстий, которые ничем не закроешь. Тем более, что торпедо у нас фактически неразборное и черную накладку на серой торпеде пока так получается, что никак не обесшумишь
Капот, действительно, и самому можно обесшумить. Причем у наших машин он довольно-таки небольшой. Но надо делать "сендвич". Т.е два слоя на самоклейке (один против шума, второй вибрация), которые сверху закрываются штатной. Шумо-вибро-изоляцию лучше брать Dynamat. Да, она дороже, но и "работает" дольше и легче.
Перегородку пока не смотрел, но решения по технологическим отверстиям в общем-то существуют.
"Черная накладка" - это козырек над приборами? При мне снимали, когда сигнализацию ставили. Он не цельный, поэтому можно снять и заполнить внутренние пустоты - "звон" (если он имеется) должен пропасть. Скрип решается прокладками между самим козырьком и торпедо.
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 14:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
У меня толедо (в принципе, в профиле прописано), фритрек должен появиться в семье в течение недели Потом и его проверим.zorber писав: А у тебя что - ФРИТРЭК с дизелем? Насчет "исключить" - так я в кавычки и взял. Не знаю как с этим движком получится, но на Рено - впечатлило
Капот, действительно, и самому можно обесшумить. Причем у наших машин он довольно-таки небольшой. Но надо делать "сендвич". Т.е два слоя на самоклейке (один против шума, второй вибрация), которые сверху закрываются штатной. Шумо-вибро-изоляцию лучше брать Dynamat. Да, она дороже, но и "работает" дольше и легче.
Перегородку пока не смотрел, но решения по технологическим отверстиям в общем-то существуют.
"Черная накладка" - это козырек над приборами? При мне снимали, когда сигнализацию ставили. Он не цельный, поэтому можно снять и заполнить внутренние пустоты - "звон" (если он имеется) должен пропасть. Скрип решается прокладками между самим козырьком и торпедо.
Чисто визуально, да и уверен, что конструктивно - Фритрек недалеко от Толедо ушел. Что касается капота - то там можно заклеить только тех отверстия - все остальное железо, особенно по краям остается голым
А что касается темы шумки - смотрел разные варианты: STP, Dymanat, Kikx. А у них в наличии были все варианты. Из этих интересный вариант был у Кикса. Причин доплачивать за Dymanat в сравнении с STP с установщиками не нашли, кроме того, что он немного легче, но для большинства случаев это не критично
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 14:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
пока согласен только про легче. все остальное ИМХО, и далеко не в последнюю очередь зависит от качества укладки материала. Кроме того, здесь оч важен психологический моментzorber писав: Шумо-вибро-изоляцию лучше брать Dynamat. Да, она дороже, но и "работает" дольше и легче.
а что за варианты, если не секретzorber писав:Перегородку пока не смотрел, но решения по технологическим отверстиям в общем-то существуют.
козырек дествительно снимается без проблем + вент сопла, балалайка, блок климата. а все остальная часть, из которой оно все "растет" - есть единое-целое с серой частью, которая по сути и есть торпедо просто я думал, что оно снимается и с ним можно "поработать", а так - только торпедо в целомzorber писав:"Черная накладка" - это козырек над приборами? При мне снимали, когда сигнализацию ставили. Он не цельный, поэтому можно снять и заполнить внутренние пустоты - "звон" (если он имеется) должен пропасть. Скрип решается прокладками между самим козырьком и торпедо.
ЗЫ У тебя сигналка поддерживает режимы управления дверями как в стандартном брелке, например: открытие только вод двери или открытие всех дверей, открытие только крышки багажника и авт постановка на охрану после его закрытия?
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
STP "работает" 2-3, максимум 4 года. Когда-то уже писал, если планируете через пару лет машину менять - можно обойтись и данным производителем.Smelyy писав: У меня толедо (в принципе, в профиле прописано), фритрек должен появиться в семье в течение недели Потом и его проверим.
Как-то увлекся. Тему начинал владелец (свежий) ФРИТРЭКа, вот я и повелся.
Чисто визуально, да и уверен, что конструктивно - Фритрек недалеко от Толедо ушел. Что касается капота - то там можно заклеить только тех отверстия - все остальное железо, особенно по краям остается голым
Клеить надо ВСЕ, что находится под родной шумкой первым слоем, а вторым (на основе поролона) только углубления между ребрами жесткости.
А что касается темы шумки - смотрел разные варианты: STP, Dymanat, Kikx.. А у них в наличии были все варианты. Из этих интересный вариант был у Кикса. Причин доплачивать за Dymanat в сравнении с STP с установщиками
Уж не офы, случаем? Тогда от коммента воздержусь.
не нашли, кроме того, что он немного легче, но для большинства случаев это не критично
Шумоизоляция двери STP может "потянуть" на 6...8 кг+сам динамик до 2 кг. На скорость и расход особо не повлияет - но вот петли дверей расшатать может.
DYNAMAT не меняет качеств до 8-ми лет. Имеет целую линейку для шумо-звукоизоляции каждого элемента кузова. Но сколько не общался с установщиками - пользуются 3-4 наиболее ходовыми.
Если сделать аналогию с ГУ, то DYNAMT KIKX STP это как CLARION SONY LG - именно в таком-же порядке.
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
Да - все функции работают.Smelyy писав: пока согласен только про легче. все остальное ИМХО, и далеко не в последнюю очередь зависит от качества укладки материала. Кроме того, здесь оч важен психологический момент.
Насчет укладки - полностью согласен! Но любое сравнение материалов справедливо если делает один и тот-же мастер на одинаковых автомобилях.
а что за варианты, если не секрет
Аааа! Как мед, так и ложкой? Все зависит от характера и назначения данных отверстий.
козырек дествительно снимается без проблем + вент сопла, балалайка, блок климата. а все остальная часть, из которой оно все "растет" - есть единое-целое с серой частью, которая по сути и есть торпедо. просто я думал, что оно снимается и с ним можно "поработать", а так - только торпедо в целом
Согласен - гемор еще тот! Но если хочешь качественный звук - надо платить! И не только за аппаратуру.
ЗЫ У тебя сигналка поддерживает режимы управления дверями как в стандартном брелке, например: открытие только вод двери или открытие всех дверей, открытие только крышки багажника и авт постановка на охрану после его закрытия?
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 14:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
Есть какие-то данные относительно "цикла жизни" разных материалов? Может исследования какие?zorber писав:STP "работает" 2-3, максимум 4 года. Когда-то уже писал, если планируете через пару лет машину менять - можно обойтись и данным производителем.
DYNAMAT не меняет качеств до 8-ми лет. Имеет целую линейку для шумо-звукоизоляции каждого элемента кузова. Но сколько не общался с установщиками - пользуются 3-4 наиболее ходовыми.
Если сделать аналогию с ГУ, то DYNAMT KIKX STP это как CLARION SONY LG - именно в таком-же порядке.
просто интересно. мнение у тебя категоричное, поэтому хотелось понимать чем подкреплено. ничего личного
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 14:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
у нас так и сделаноzorber писав:Клеить надо ВСЕ, что находится под родной шумкой первым слоем, а вторым (на основе поролона) только углубления между ребрами жесткости
а что имел в виду под офами? Если оф сеатовское СТО - тогда не ихzorber писав: Уж не офы, случаем? Тогда от коммента воздержусь.
Ну Динамат тоже не из пенопласта сделан + 2-3 кило вполне может быть, да и родные димамики чай тоже не легковесы (лежат дома в сарае)zorber писав:Шумоизоляция двери STP может "потянуть" на 6...8 кг+сам динамик до 2 кг. На скорость и расход особо не повлияет - но вот петли дверей расшатать может.
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 14:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
ладно, будем "копать" дальшеzorber писав: Да - все функции работают.
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!
Да ничего.Smelyy писав: Есть какие-то данные относительно "цикла жизни" разных материалов? Может исследования какие?
просто интересно. мнение у тебя категоричное, поэтому хотелось понимать чем подкреплено. ничего личного.
Просто я когда-то планировал создать инсталационный центр. Когда-то - это в конце 90-х, тогда и слово "тюнинг" не очень-то знали, а "КЛАРИОН" на рынке вызывало ухмылку и "Нееет! Таких аппаратов Вы здесь не найдете, только под заказ..." Времена изменились, теперь каждый продавец "супер-пупер специалист", но когда спросишь что-то поглубже (то-ли в настройках, то-ли в характеристиках) начинают хлопать ресницами или нести какую-то чушь. Это верно процентов в 80-ти, не менеее.
О качестве материалов сужу из личного опыта - ставил себе (на Рено) а также друзьям и DYNAMAT и STP. Да и литературы перелопатил немало. С установщиками и сейчас общаюсь.
А что с сигналкой? Чего "копать-то"?Smelyy писав: у нас так и сделано
Респект!
а что имел в виду под офами? Если оф сеатовское СТО - тогда не их
Респект!! Повторно.