Пластмаса та дешовая,непроктичная!!!!

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
dryg211
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 26 серпня 2008, 16:01
Автомобиль: freetrack
Звідки: Тернополь

Пластмаса та дешовая,непроктичная!!!!

Повідомлення dryg211 »

купил Фритрек около месяца назад, проблема с панелью,так скрипит что иногда даже музыка не помогает! Что делать?
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення V0l0dka »

На Сервис!!! Пусть смотрят и утсраняют! Еще есть чудотворная мазь)) Название может подсказать ДЕМЕЙ) ::D

Но думаю на сервисе все устранят ;-)
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення zorber »

Странно!... Из посторонних звуков (пол-года юзаю) это иногда, зависит от дороги и скорости, биение пряжки ремня переднего пассажира о среднюю стойку и дребезжание шторок задних дверей (когда опущены). При громкой музыке - дребезжание зеркала заднего вида. Но беззвучное - только изображение.
Оптимальный вариант не офы, а тотальная шумо-звукооизоляция в инстал.центрах. Но не сейчас, а где-то зимой-начало весны. К тому времени проявятся и остальные сверчки, и не надо будет повторно разбирать панели. А сейчас лучше воспользоваться аэрозолями-смазками. Но для себя записать, дабы не забыть потом, места где выявлены скрипы. Дополнительно можно с помощью установочного CD-диска выявить дребезжания которые не постоянно, а на определенной частоте возникают. Но, повторюсь, все это надо делать после 10...12 тыс.пробега, чтобы детали либо притерлись либо проявили скрипы.
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 14:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення Smelyy »

zorber писав: Оптимальный вариант не офы, а тотальная шумо-звукооизоляция в инстал.центрах. Но не сейчас, а где-то зимой-начало весны. К тому времени проявятся и остальные сверчки, и не надо будет повторно разбирать панели. А сейчас лучше воспользоваться аэрозолями-смазками. Но для себя записать, дабы не забыть потом, места где выявлены скрипы. Дополнительно можно с помощью установочного CD-диска выявить дребезжания которые не постоянно, а на определенной частоте возникают. Но, повторюсь, все это надо делать после 10...12 тыс.пробега, чтобы детали либо притерлись либо проявили скрипы.
Полная шумка всего, кроме торпедо (пока). Наиболее яркие впечатления:
"+"
- Авто стало более "породисто" проходить мелкие неровности: крупнозернистый асфальт, стыки, мелкие неровности (шум где-то "вдали")
- немного ушел аэродинамический шум на 120кмч+ (не ожидал)

"-"
- торпедо "заиграло всеми цветами"
- больше двигателя "в салоне" на низких/средних оборотах (для бенз не так критично)

на данный момент тестируем других "жучков" :)
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення zorber »

Smelyy писав: Полная шумка всего, кроме торпедо (пока). Наиболее яркие впечатления:
"+"
- Авто стало более "породисто" проходить мелкие неровности: крупнозернистый асфальт, стыки, мелкие неровности (шум где-то "вдали")
- немного ушел аэродинамический шум на 120кмч+ (не ожидал)

"-"
- торпедо "заиграло всеми цветами"
- больше двигателя "в салоне" на низких/средних оборотах (для бенз не так критично)

на данный момент тестируем других "жучков" :)
Для "исключения" шума работы двигателя надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обесшумливать перегородку САЛОН/ДВИГАТЕЛЬ (без снятия торпедо не обойтись), и самого капота. Эфект от обесшумливания последнего превзошел все мои ожидания (на Рено 19). Плюс зимой не так быстро двигатель остывает.
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 14:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення Smelyy »

zorber писав: Для "исключения" шума работы двигателя надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обесшумливать перегородку САЛОН/ДВИГАТЕЛЬ (без снятия торпедо не обойтись), и самого капота. Эфект от обесшумливания последнего превзошел все мои ожидания (на Рено 19). Плюс зимой не так быстро двигатель остывает.
"исключение" шума двигла - эт слишком громко сказано, особенно для ВАГских дизелей :-D Для бензиновых двигателей все немного проще.

Про капот подумаю, тем более что стоит это на фоне всех затрат совсем недорого :)

А с точки зрения обесшумки и особенно затрат - съем торпедо/обесшумка перегородки салон/двигатель особо ничего не даст по одной простой причине - большое количество технологических отверстий, которые ничем не закроешь :-( Тем более, что торпедо у нас фактически неразборное и черную накладку на серой торпеде пока так получается, что никак не обесшумишь :(
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення zorber »

Smelyy писав: "исключение" шума двигла - эт слишком громко сказано, особенно для ВАГских дизелей. Для бензиновых двигателей все немного проще.

Про капот подумаю, тем более что стоит это на фоне всех затрат совсем недорого

А с точки зрения обесшумки и особенно затрат - съем торпедо/обесшумка перегородки салон/двигатель особо ничего не даст по одной простой причине - большое количество технологических отверстий, которые ничем не закроешь. Тем более, что торпедо у нас фактически неразборное и черную накладку на серой торпеде пока так получается, что никак не обесшумишь
А у тебя что - ФРИТРЭК с дизелем? Насчет "исключить" - так я в кавычки и взял. :hi: Не знаю как с этим движком получится, но на Рено - впечатлило! :good:
Капот, действительно, и самому можно обесшумить. Причем у наших машин он довольно-таки небольшой. Но надо делать "сендвич". Т.е два слоя на самоклейке (один против шума, второй вибрация), которые сверху закрываются штатной. Шумо-вибро-изоляцию лучше брать Dynamat. Да, она дороже, но и "работает" дольше и легче.
Перегородку пока не смотрел, но решения по технологическим отверстиям в общем-то существуют.
"Черная накладка" - это козырек над приборами? При мне снимали, когда сигнализацию ставили. Он не цельный, поэтому можно снять и заполнить внутренние пустоты - "звон" (если он имеется) должен пропасть. Скрип решается прокладками между самим козырьком и торпедо.
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 14:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення Smelyy »

zorber писав: А у тебя что - ФРИТРЭК с дизелем? Насчет "исключить" - так я в кавычки и взял. :hi: Не знаю как с этим движком получится, но на Рено - впечатлило :good:
Капот, действительно, и самому можно обесшумить. Причем у наших машин он довольно-таки небольшой. Но надо делать "сендвич". Т.е два слоя на самоклейке (один против шума, второй вибрация), которые сверху закрываются штатной. Шумо-вибро-изоляцию лучше брать Dynamat. Да, она дороже, но и "работает" дольше и легче.
Перегородку пока не смотрел, но решения по технологическим отверстиям в общем-то существуют.
"Черная накладка" - это козырек над приборами? При мне снимали, когда сигнализацию ставили. Он не цельный, поэтому можно снять и заполнить внутренние пустоты - "звон" (если он имеется) должен пропасть. Скрип решается прокладками между самим козырьком и торпедо.
У меня толедо (в принципе, в профиле прописано), фритрек должен появиться в семье в течение недели B-) Потом и его проверим.

Чисто визуально, да и уверен, что конструктивно - Фритрек недалеко от Толедо ушел. Что касается капота - то там можно заклеить только тех отверстия - все остальное железо, особенно по краям остается голым :(

А что касается темы шумки - смотрел разные варианты: STP, Dymanat, Kikx. А у них в наличии были все варианты. Из этих интересный вариант был у Кикса. Причин доплачивать за Dymanat в сравнении с STP с установщиками не нашли, кроме того, что он немного легче, но для большинства случаев это не критично ;)
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 14:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення Smelyy »

zorber писав: Шумо-вибро-изоляцию лучше брать Dynamat. Да, она дороже, но и "работает" дольше и легче.
пока согласен только про легче. все остальное ИМХО, и далеко не в последнюю очередь зависит от качества укладки материала. Кроме того, здесь оч важен психологический момент ;-)
zorber писав:Перегородку пока не смотрел, но решения по технологическим отверстиям в общем-то существуют.
а что за варианты, если не секрет
zorber писав:"Черная накладка" - это козырек над приборами? При мне снимали, когда сигнализацию ставили. Он не цельный, поэтому можно снять и заполнить внутренние пустоты - "звон" (если он имеется) должен пропасть. Скрип решается прокладками между самим козырьком и торпедо.
козырек дествительно снимается без проблем + вент сопла, балалайка, блок климата. а все остальная часть, из которой оно все "растет" - есть единое-целое с серой частью, которая по сути и есть торпедо :-( просто я думал, что оно снимается и с ним можно "поработать", а так - только торпедо в целом

ЗЫ У тебя сигналка поддерживает режимы управления дверями как в стандартном брелке, например: открытие только вод двери или открытие всех дверей, открытие только крышки багажника и авт постановка на охрану после его закрытия?
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення zorber »

Smelyy писав: У меня толедо (в принципе, в профиле прописано), фритрек должен появиться в семье в течение недели B-) Потом и его проверим.
Как-то увлекся. :hi: Тему начинал владелец (свежий) ФРИТРЭКа, вот я и повелся.

Чисто визуально, да и уверен, что конструктивно - Фритрек недалеко от Толедо ушел. Что касается капота - то там можно заклеить только тех отверстия - все остальное железо, особенно по краям остается голым :(
Клеить надо ВСЕ, что находится под родной шумкой первым слоем, а вторым (на основе поролона) только углубления между ребрами жесткости.

А что касается темы шумки - смотрел разные варианты: STP, Dymanat, Kikx.. А у них в наличии были все варианты. Из этих интересный вариант был у Кикса. Причин доплачивать за Dymanat в сравнении с STP с установщиками
Уж не офы, случаем? Тогда от коммента воздержусь.
не нашли, кроме того, что он немного легче, но для большинства случаев это не критично ;)
Шумоизоляция двери STP может "потянуть" на 6...8 кг+сам динамик до 2 кг. На скорость и расход особо не повлияет - но вот петли дверей расшатать может.
STP "работает" 2-3, максимум 4 года. Когда-то уже писал, если планируете через пару лет машину менять - можно обойтись и данным производителем.
DYNAMAT не меняет качеств до 8-ми лет. Имеет целую линейку для шумо-звукоизоляции каждого элемента кузова. Но сколько не общался с установщиками - пользуются 3-4 наиболее ходовыми.
Если сделать аналогию с ГУ, то DYNAMT KIKX STP это как CLARION SONY LG - именно в таком-же порядке.
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення zorber »

Smelyy писав: пока согласен только про легче. все остальное ИМХО, и далеко не в последнюю очередь зависит от качества укладки материала. Кроме того, здесь оч важен психологический момент. ;-)
Насчет укладки - полностью согласен! Но любое сравнение материалов справедливо если делает один и тот-же мастер на одинаковых автомобилях.

а что за варианты, если не секрет
Аааа! Как мед, так и ложкой? Все зависит от характера и назначения данных отверстий.

козырек дествительно снимается без проблем + вент сопла, балалайка, блок климата. а все остальная часть, из которой оно все "растет" - есть единое-целое с серой частью, которая по сути и есть торпедо. :-( просто я думал, что оно снимается и с ним можно "поработать", а так - только торпедо в целом
Согласен - гемор еще тот! Но если хочешь качественный звук - надо платить! И не только за аппаратуру.

ЗЫ У тебя сигналка поддерживает режимы управления дверями как в стандартном брелке, например: открытие только вод двери или открытие всех дверей, открытие только крышки багажника и авт постановка на охрану после его закрытия?
Да - все функции работают.
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 14:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення Smelyy »

zorber писав:STP "работает" 2-3, максимум 4 года. Когда-то уже писал, если планируете через пару лет машину менять - можно обойтись и данным производителем.
DYNAMAT не меняет качеств до 8-ми лет. Имеет целую линейку для шумо-звукоизоляции каждого элемента кузова. Но сколько не общался с установщиками - пользуются 3-4 наиболее ходовыми.
Если сделать аналогию с ГУ, то DYNAMT KIKX STP это как CLARION SONY LG - именно в таком-же порядке.
Есть какие-то данные относительно "цикла жизни" разных материалов? Может исследования какие?
просто интересно. мнение у тебя категоричное, поэтому хотелось понимать чем подкреплено. ничего личного ;-)
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 14:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення Smelyy »

zorber писав:Клеить надо ВСЕ, что находится под родной шумкой первым слоем, а вторым (на основе поролона) только углубления между ребрами жесткости
у нас так и сделано :)
zorber писав: Уж не офы, случаем? Тогда от коммента воздержусь.
а что имел в виду под офами? Если оф сеатовское СТО - тогда не их ;)
zorber писав:Шумоизоляция двери STP может "потянуть" на 6...8 кг+сам динамик до 2 кг. На скорость и расход особо не повлияет - но вот петли дверей расшатать может.
Ну Динамат тоже не из пенопласта сделан ;) + 2-3 кило вполне может быть, да и родные димамики чай тоже не легковесы ;) (лежат дома в сарае)
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 14:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення Smelyy »

zorber писав: Да - все функции работают.
ладно, будем "копать" дальше ;)
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Пластмаса та дешовая,непроктичная!

Повідомлення zorber »

Smelyy писав: Есть какие-то данные относительно "цикла жизни" разных материалов? Может исследования какие?
просто интересно. мнение у тебя категоричное, поэтому хотелось понимать чем подкреплено. ничего личного.
Да ничего. :drinks:
Просто я когда-то планировал создать инсталационный центр. Когда-то - это в конце 90-х, тогда и слово "тюнинг" не очень-то знали, а "КЛАРИОН" на рынке вызывало ухмылку и "Нееет! Таких аппаратов Вы здесь не найдете, только под заказ..." Времена изменились, теперь каждый продавец "супер-пупер специалист", но когда спросишь что-то поглубже (то-ли в настройках, то-ли в характеристиках) начинают хлопать ресницами или нести какую-то чушь. Это верно процентов в 80-ти, не менеее.
О качестве материалов сужу из личного опыта - ставил себе (на Рено) а также друзьям и DYNAMAT и STP. Да и литературы перелопатил немало. С установщиками и сейчас общаюсь.
Smelyy писав: у нас так и сделано
Респект!

а что имел в виду под офами? Если оф сеатовское СТО - тогда не их ;)
Респект!! Повторно.
А что с сигналкой? Чего "копать-то"?
Відповісти