Принимайте в ряды )
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
- Звідки: Киев / Лесной
- Контактна інформація:
Принимайте в ряды )
всем доброго времени суток.
вчера я официально стал сеатоводом.
машина куплена в Авто А на Петровке (Киев). впечатления от салона неоднозначные. Но все закончилось успешно. В подарок получил передние брызговики. Левый поставили нормально. На правом есть зазор между кузовом. Смотрел, что можно сделать, но впечатление, что нужно подрезать сам брызговик.
Из первых впечатлений:
- заводской тонировки недостаточно (сегодня в Киеве была солнечная погода и через стекло солнце порядочно мешало)
- тяжело дается сцепление, хотя я помню, что к рабочему супербу (1,8Т мех.) привыкал также достаточно долго
- напрягает отсутствие индикации включенного круиз-контроля
- еще раз убедился, что сделал правильный выбор: сегодня менял резину и все четыре колеса поместились в багажник
Моей предыдущей машиной была KIA Shuma 2, 1,6 мех. 2003 года. Я отъездил на ней чуть более 4-х лет (ок. 60 тыс.). Продал только потому, что очень хотел новую машину (шумочку покупал б/у).
Хотелось бы от бывалых сеатоводов услышать реальные стоимости ТО. Заявляемые на сайте цены как-то слишком «сказочные». У меня на KIA меньше 1000 грн (масло + фильтры + работа) не получалось. И это при том, что обслуживался на неофициальной станции и расходники все покупал сам со скидками.
вчера я официально стал сеатоводом.
машина куплена в Авто А на Петровке (Киев). впечатления от салона неоднозначные. Но все закончилось успешно. В подарок получил передние брызговики. Левый поставили нормально. На правом есть зазор между кузовом. Смотрел, что можно сделать, но впечатление, что нужно подрезать сам брызговик.
Из первых впечатлений:
- заводской тонировки недостаточно (сегодня в Киеве была солнечная погода и через стекло солнце порядочно мешало)
- тяжело дается сцепление, хотя я помню, что к рабочему супербу (1,8Т мех.) привыкал также достаточно долго
- напрягает отсутствие индикации включенного круиз-контроля
- еще раз убедился, что сделал правильный выбор: сегодня менял резину и все четыре колеса поместились в багажник
Моей предыдущей машиной была KIA Shuma 2, 1,6 мех. 2003 года. Я отъездил на ней чуть более 4-х лет (ок. 60 тыс.). Продал только потому, что очень хотел новую машину (шумочку покупал б/у).
Хотелось бы от бывалых сеатоводов услышать реальные стоимости ТО. Заявляемые на сайте цены как-то слишком «сказочные». У меня на KIA меньше 1000 грн (масло + фильтры + работа) не получалось. И это при том, что обслуживался на неофициальной станции и расходники все покупал сам со скидками.
- Алёсик
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1933
- З нами з: 21 січня 2008, 01:13
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
Добро пожаловать! Ждем на встречах!
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
- Devid
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3272
- З нами з: 09 вересня 2008, 22:14
- Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!
Re: Принимайте в ряды )
Поздравляю покупкой. Отличный выбор Ездить - не ломаться, а только наслождаться и ни гвоздя, ни жезла
По поводу тонировки - каждому свое - мне хватает
По поводу стоимости ТО почитай тут http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 1%8B%D0%B2
По поводу тонировки - каждому свое - мне хватает
По поводу стоимости ТО почитай тут http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 1%8B%D0%B2
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
- Звідки: Киев / Лесной
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
прошел 750 км.
смущает:
- дребезжание бортов багажника (внутренняя обшивка). такое впечатление, что их нужно как-то поджать, но где - не ясно.
- обороты почти 3 тыс, а скорость при этом на 5-ой передаче всего чуть более 90 км/час
- полное отсутствие тонировки. нет даже солнцезащитного козырька (не смог подобрать ничего более подходящего по смыслу) в верхней части лобового стекла
- отсутствие блокировки лючка горловины бензобака. менеджер в салоне уверяла, что лючок блокируется ЦЗ
- стоимость защиты двигателя на оф. СТО (1200 грн )
смущает:
- дребезжание бортов багажника (внутренняя обшивка). такое впечатление, что их нужно как-то поджать, но где - не ясно.
- обороты почти 3 тыс, а скорость при этом на 5-ой передаче всего чуть более 90 км/час
- полное отсутствие тонировки. нет даже солнцезащитного козырька (не смог подобрать ничего более подходящего по смыслу) в верхней части лобового стекла
- отсутствие блокировки лючка горловины бензобака. менеджер в салоне уверяла, что лючок блокируется ЦЗ
- стоимость защиты двигателя на оф. СТО (1200 грн )
- Artem
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3123
- З нами з: 18 червня 2007, 12:56
- Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
- Звідки: Киев
Re: Принимайте в ряды )
при езде ни у кого не блокируеться, а при постановке на сигнализацию/ЦЗ обязано блокировать!гурон писав:- отсутствие блокировки лючка горловины бензобака. менеджер в салоне уверяла, что лючок блокируется ЦЗ
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
- На пятой передаче действительно обороты высоковаты, но зато на обгонах уверенная тяга двигателя, переключатся на пониженную практически никогда не требуется. Расход топлива что при 110, что при 140 практически одинаковый. Сначала тоже переживал, но потом проехавшись и замерив расход, понял что это все фигня.
- "блокировка лючка горловины" -а нафига оно нужно? типа что бы бензин не слили?
- Стоимость защиты намного меньше, позвони на Киквидзе или Автосайт
- "блокировка лючка горловины" -а нафига оно нужно? типа что бы бензин не слили?
- Стоимость защиты намного меньше, позвони на Киквидзе или Автосайт
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Принимайте в ряды )
1. Отсутствие "тонировок" - это значит что сборка Еврокар(Украина), а не Испания.гурон писав:прошел 750 км.
смущает:
....
- полное отсутствие тонировки. нет даже солнцезащитного козырька (не смог подобрать ничего более подходящего по смыслу) в верхней части лобового стекла
- отсутствие блокировки лючка горловины бензобака. менеджер в салоне уверяла, что лючок блокируется ЦЗ
- стоимость защиты двигателя на оф. СТО (1200 грн )
2. Я запираю лючок бензобака ключом вручную. Первый раз слышу, что ЦЗ имеет к нему какое-то отношение.
Любовь - всегда сука.
- Vados
- Прапорщик
- Повідомлень: 150
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:09
- Автомобиль: SEAT Leon 1.6 Emocion Red
- Звідки: Луганск
Re: Принимайте в ряды )
не путай Леон с ТОледо и Алтеей.... у них лючки не закрываются! а только пробки бензобака на ключ!Artem писав: при езде ни у кого не блокируеться, а при постановке на сигнализацию/ЦЗ обязано блокировать!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab42041.gif[/img][/url]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
- Звідки: Киев / Лесной
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
у мну нифига не блокируетсяArtem писав: при езде ни у кого не блокируеться, а при постановке на сигнализацию/ЦЗ обязано блокировать!
куда бежать???
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
- Звідки: Киев / Лесной
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
вчера всех офов киевских обзвонил... паразительное единодушие - 1200KakTus08 писав:- На пятой передаче действительно обороты высоковаты, но зато на обгонах уверенная тяга двигателя, переключатся на пониженную практически никогда не требуется. Расход топлива что при 110, что при 140 практически одинаковый. Сначала тоже переживал, но потом проехавшись и замерив расход, понял что это все фигня.
- "блокировка лючка горловины" -а нафига оно нужно? типа что бы бензин не слили?
- Стоимость защиты намного меньше, позвони на Киквидзе или Автосайт
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
- Звідки: Киев / Лесной
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
лючок не блокируется... закрываю саму пробку только на ключ...Artem писав: при езде ни у кого не блокируеться, а при постановке на сигнализацию/ЦЗ обязано блокировать!
- Slavian
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2346
- З нами з: 01 вересня 2008, 12:49
- Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
оф СТО или оф дилеров?гурон писав: вчера всех офов киевских обзвонил... паразительное единодушие - 1200
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
but it's more important to be nice.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
- Звідки: Киев / Лесной
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
вчера всех офов киевских обзвонил... паразительное единодушие - 1200 [/quote]
оф СТО или оф дилеров?[/quote]
оф СТО
оф СТО или оф дилеров?[/quote]
оф СТО
- Slavian
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2346
- З нами з: 01 вересня 2008, 12:49
- Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
действтительно что то не так.
Попробуй пообщайся с AleXXX DSG.
Если и у него те же цены, то таки видать подорожали защиты.
Попробуй пообщайся с AleXXX DSG.
Если и у него те же цены, то таки видать подорожали защиты.
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
but it's more important to be nice.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
- Звідки: Киев / Лесной
- Контактна інформація:
Re: Принимайте в ряды )
1. Отсутствие "тонировок" - это значит что сборка Еврокар(Украина), а не Испания.[/quote]
ну украинская сборка меня ничуть не смущает... был рабочий суперб с шилдиком еврокара и никаких проблем в связи с этим я не замечал... а вот без тонировки есть определенные неудобства стоимость, опять таки, на оф станции абсолютно неадекватна... а делать у "своих" низзя... блин
ну украинская сборка меня ничуть не смущает... был рабочий суперб с шилдиком еврокара и никаких проблем в связи с этим я не замечал... а вот без тонировки есть определенные неудобства стоимость, опять таки, на оф станции абсолютно неадекватна... а делать у "своих" низзя... блин