Толян эль-Куве́йт
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
на этом мои приключения с дверной картой не закнончились....оказалось стекло не опускается до конца ...чтоб найти загвоздку пришлось пройти еще раз через сборку-разборку это чуда Анжинерной мысли .... мужики с гаражей уже начали на пиво спорить смогу ли я это все довести до ума 2 день с картой ковыряюсь.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
Звиздец, конечно. По фоткам трудно что-либо увидеть, но описание процесса не радует. Хотя ранее описывалась процедура замены тросиков и особых нареканий на конструкцию не было.
Чем все закончилось? Собрал?
Чем все закончилось? Собрал?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
Собрал!!!!...оказалось сработала защита от прищемления пальцев...но собирать то то уже наловчился...так что процесс окончательной сборки уже пошел быстрее ))
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
короче, теперь всем у кого траблы с ЭСП - в сильпо за пивом и к YARRI
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
может небольшую автомастерскую открыть? так для души поковырятьсяИлья9174 писав:короче, теперь всем у кого траблы с ЭСП - в сильпо за пивом и к YARRI
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
С нашими "идеальными дорогами" направлениями поставил себе литые пятнашки с ауди предварительно перекрасив их в черный мат
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
Давно не отписывался в бортовике. Но появилась причина для написания
на 99 000 погнало масло с движка где пробоина ХЗ.
Был в командировке в Ровно когда собирался в Киев глянул под днище..а там....все в масле и защита картера и пластиковый обвес.
Попросился к знакомым на яму,глянуть че да как.Сняли защиту, картер целый но весь в масле,откуда гонит не понятно. Было решено докупить литруху масла,так как уровень на щупе был на минимуме.Датчик уровня масла ни о чем не сигнализировал,чек-инжин не горел.симптомов что чето не так с двигателем никаких.
После доливки масла...погнал на киев, периодически останавливаясь на проверку уровня масла,что странно уровень был в норме.
По приезду домой проверил еще раз уровень (все нормально) странно подумал я. Машинка отстоялась два дня и перед выездом опять масляная лужа под машинкой и уровень на щупе на минимуме. Был сделан вывод что масло идет на отстое машины,когда давления нет в системе,что и подтвердила стоянка в гараже.
в общем такая ситуевина....завтра поедем на сервис, посмотрим во сколько все выльеться.
на 99 000 погнало масло с движка где пробоина ХЗ.
Был в командировке в Ровно когда собирался в Киев глянул под днище..а там....все в масле и защита картера и пластиковый обвес.
Попросился к знакомым на яму,глянуть че да как.Сняли защиту, картер целый но весь в масле,откуда гонит не понятно. Было решено докупить литруху масла,так как уровень на щупе был на минимуме.Датчик уровня масла ни о чем не сигнализировал,чек-инжин не горел.симптомов что чето не так с двигателем никаких.
После доливки масла...погнал на киев, периодически останавливаясь на проверку уровня масла,что странно уровень был в норме.
По приезду домой проверил еще раз уровень (все нормально) странно подумал я. Машинка отстоялась два дня и перед выездом опять масляная лужа под машинкой и уровень на щупе на минимуме. Был сделан вывод что масло идет на отстое машины,когда давления нет в системе,что и подтвердила стоянка в гараже.
в общем такая ситуевина....завтра поедем на сервис, посмотрим во сколько все выльеться.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
продолжим.
В результате скитаний по официальным автосервисам, понял что толковых мастеров там нет,пока сам не укажешь на проблему и не тыкнешь носом мастеров, что течет вот тут и что делать нада тото .
сколько раз мне снимали корпус масляного фильтра ...сколько раз меняли резиновый вкладыш масляного фильтра, я уже сбился со счета.то говорят у вас корпус МФ треснутый...в общем такого за эти две недели наслушался версий...(хорошо хоть защиту снял).
Решил пока не разберешься сам проблему не решишь:
задачка:
-вводные данные ...двигло FSI 2,0
- проблема ...течь масла в районе масляного фильтра.
метод "Тыка" в гараже на яме...по вытирал разбрызганое масло,вытер корпус масляного фильтра насухо..
..подождал денек....масла вытекло грам 30,сам корпус сухой ....течет гдето выше...
..взял електрод с тряпочкой на конце...полез выше....вытер основание масляного фильтра (МФ) в месте примыкания к блоку цилиндров
...сутки ожидания ...пару капель масла на полу ...и вот оно основание МФ ... мокрое.
полез в ЕТКУ .....так и есть две прокладки в основании МФ ...заказал у ярослава ....нада ехать на сервис так как к основе МФ не так просто подберешься.
По отзывам Шкода-клуба поехал на Автотрейдинг что на киквидзе.
приезжаю говорю что мол так и так течет с основы МФ нада менять прокладки, радиатора охлаждения масла и примыкания к блоку цилиндров, проемщик говорит ОК ...загоняйте машину.
в общем загнал ....говорю мастеру течет тута ...а он опять давай снимать корпус МФ я ему говорю это не корпус...он да шо вы мне говорите .....у вас тут фильтр не правильный стоит
принесли новый сравнили...все высота шинира одинаковые....все у таких мастеров осталять машину страшно....
потом пристебался что у вас тут с датчиком масла проблемы с него травит...говорю опять не снего а с основания МФ (не верит)...и давай полупать датчик ....Говорю так оставляйте все так как есть я уезжаю.хватит этих експерементов..
закрутили опять корпус МФ запустили движек ... масло не идет.
На утро на стоянке картина маслом, в буквальном смысле этого слова, запускаю движек, масло течет уже струйкой
пока прогревалась машинка течь (около 10 мин) течь прекратилась. долил грам 200 масла и с мыслю в голове что нуна все равно чето делать.
В результате скитаний по официальным автосервисам, понял что толковых мастеров там нет,пока сам не укажешь на проблему и не тыкнешь носом мастеров, что течет вот тут и что делать нада тото .
сколько раз мне снимали корпус масляного фильтра ...сколько раз меняли резиновый вкладыш масляного фильтра, я уже сбился со счета.то говорят у вас корпус МФ треснутый...в общем такого за эти две недели наслушался версий...(хорошо хоть защиту снял).
Решил пока не разберешься сам проблему не решишь:
задачка:
-вводные данные ...двигло FSI 2,0
- проблема ...течь масла в районе масляного фильтра.
метод "Тыка" в гараже на яме...по вытирал разбрызганое масло,вытер корпус масляного фильтра насухо..
..подождал денек....масла вытекло грам 30,сам корпус сухой ....течет гдето выше...
..взял електрод с тряпочкой на конце...полез выше....вытер основание масляного фильтра (МФ) в месте примыкания к блоку цилиндров
...сутки ожидания ...пару капель масла на полу ...и вот оно основание МФ ... мокрое.
полез в ЕТКУ .....так и есть две прокладки в основании МФ ...заказал у ярослава ....нада ехать на сервис так как к основе МФ не так просто подберешься.
По отзывам Шкода-клуба поехал на Автотрейдинг что на киквидзе.
приезжаю говорю что мол так и так течет с основы МФ нада менять прокладки, радиатора охлаждения масла и примыкания к блоку цилиндров, проемщик говорит ОК ...загоняйте машину.
в общем загнал ....говорю мастеру течет тута ...а он опять давай снимать корпус МФ я ему говорю это не корпус...он да шо вы мне говорите .....у вас тут фильтр не правильный стоит
принесли новый сравнили...все высота шинира одинаковые....все у таких мастеров осталять машину страшно....
потом пристебался что у вас тут с датчиком масла проблемы с него травит...говорю опять не снего а с основания МФ (не верит)...и давай полупать датчик ....Говорю так оставляйте все так как есть я уезжаю.хватит этих експерементов..
закрутили опять корпус МФ запустили движек ... масло не идет.
На утро на стоянке картина маслом, в буквальном смысле этого слова, запускаю движек, масло течет уже струйкой
пока прогревалась машинка течь (около 10 мин) течь прекратилась. долил грам 200 масла и с мыслю в голове что нуна все равно чето делать.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Принимайте Моего Толяныча!!!
выкладываю картинку с ЕТКА
оказывается у двигателей FSI 2.0 к основанию МФ (масляного фильтра) есть подвод охлаждайки к радиатору охлаждения масла.
и при разборе данного узла частично сливаться масло и охлаждайка.
оказывается у двигателей FSI 2.0 к основанию МФ (масляного фильтра) есть подвод охлаждайки к радиатору охлаждения масла.
и при разборе данного узла частично сливаться масло и охлаждайка.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Толян эль-Куве́йт
вот и настали мои первые 100 000 за рулем толяныча
в связи с возникшими тех проблемами зделал капитальное ТО Толянычу
закуплены следующие комплектующие:
Масло ZIK 5w40 4 л -250грн.
комплект фильтров
масло-90грн.
воздух -130грн.
топливо -170грн.
свечи 4шт - 140грн.
Хсовая помпа -600
ремень генератора-100
Ролик ремня генератора ИНА-350
Работа потянула на 620 грн.
ИТОГО : 2450 грн. (ремень ГРМ не менял так как замен был на 60000)
в связи с возникшими тех проблемами зделал капитальное ТО Толянычу
закуплены следующие комплектующие:
Масло ZIK 5w40 4 л -250грн.
комплект фильтров
масло-90грн.
воздух -130грн.
топливо -170грн.
свечи 4шт - 140грн.
Хсовая помпа -600
ремень генератора-100
Ролик ремня генератора ИНА-350
Работа потянула на 620 грн.
ИТОГО : 2450 грн. (ремень ГРМ не менял так как замен был на 60000)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Толян эль-Куве́йт
про генеральное ТО понятно - все правильно!
а про течь масла не уловил - устранил или нет? (может читал не внимательно)
а про течь масла не уловил - устранил или нет? (может читал не внимательно)
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Толян эль-Куве́йт
Завгар посоветовал обратится к неофициалам на академе.Илья9174 писав:а про течь масла не уловил - устранил или нет? (может читал не внимательно)
прокладки основания МФ поменяли со снятием впускного коллектора, пока ездим наблюдаем, пока масло не течет.
обошлось все в 650грн. с моими запчастями...по времени заняло сутки.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Толян эль-Куве́йт
Значит так, эпопея с нормальным сервисом не закончена...продолжим.
поездил я пару деньков ...и заметил что как-то не стабильно работает движек на холостых,обороты колеблятся от 800 до 1000 об/мин.
расход на холостую вырос до 2,2-2,5л/час..было 0,8-1,при движени накатом ...расход в 0,0 не уходит....держится значении 2,5
звоню на сервис где все делали...начали мне вешать лапшу....послал подальше.
вчера прогревая машинку....доливал омывачку...решил проверить уровень масла (в норме)но масляный щуп с трудом заходит в трубку и болтается без крепления ....поломали собаки.
заказал у ярсолава новую.
по двигателю есть подозрения что чето не дособрали...идет подсос воздуха после дросельной заслонки.
на вторник за писался в Паритет моторс...посмотрим что надиагностируют.
поездил я пару деньков ...и заметил что как-то не стабильно работает движек на холостых,обороты колеблятся от 800 до 1000 об/мин.
расход на холостую вырос до 2,2-2,5л/час..было 0,8-1,при движени накатом ...расход в 0,0 не уходит....держится значении 2,5
звоню на сервис где все делали...начали мне вешать лапшу....послал подальше.
вчера прогревая машинку....доливал омывачку...решил проверить уровень масла (в норме)но масляный щуп с трудом заходит в трубку и болтается без крепления ....поломали собаки.
заказал у ярсолава новую.
по двигателю есть подозрения что чето не дособрали...идет подсос воздуха после дросельной заслонки.
на вторник за писался в Паритет моторс...посмотрим что надиагностируют.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Толян эль-Куве́йт
Добрался я до Паритета Авто.
Диагностика выявила повреждение трубок удаления воздуха.
так как станция еще новая и запчасти только под заказ...пришлось самому пошуршать на счет замены трубок.
после чего машинка снова на СТО и за 2 часа устранили мне проблему с подсосом воздуха и заменой трубки масляного щупа.
по деньгам вышло 772 грн. после замены все пришло в норму. но "головняка" эта проблема принесла порядочно.
Отдельно отмечу:
обслуживание на станции Паритет Авто, все чинно и аккуратно.с технологической моечкой и толковыми мастерами.
ребята хоть и занимаются шкодами хундаями килами споконой взяли за сеат. один нюанс разве что находятся в броварах.
получил скидочку 15% на работу в выходные дни.
Диагностика выявила повреждение трубок удаления воздуха.
так как станция еще новая и запчасти только под заказ...пришлось самому пошуршать на счет замены трубок.
после чего машинка снова на СТО и за 2 часа устранили мне проблему с подсосом воздуха и заменой трубки масляного щупа.
по деньгам вышло 772 грн. после замены все пришло в норму. но "головняка" эта проблема принесла порядочно.
Отдельно отмечу:
обслуживание на станции Паритет Авто, все чинно и аккуратно.с технологической моечкой и толковыми мастерами.
ребята хоть и занимаются шкодами хундаями килами споконой взяли за сеат. один нюанс разве что находятся в броварах.
получил скидочку 15% на работу в выходные дни.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Толян эль-Куве́йт
вот такая магия циферок
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"