Опоры двигателя
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Опоры двигателя
Приобрел Толяныча 2004 г.в. пробег 170 тыс.км. Двигатель 1.6 АКЛ.
При торможении двигателем резкие рывки и иногда слышен удар метала о метал (особенно на второй передаче). Полез под капот увидел, что резинка опоры кпп "разбита", двигатель можно подвигать вручную. Другие опоры вроде бы норм. я их насчитал 3 штуки (правая, левая (кпп) и задняя). Подскажите, сколько служат опоры двигателя и сколько их там есть 3 или 4?. Есть ли смысл менять все сразу?.
П.С. двигатель троит (4 цилиндр), плавали обороты хх пока не почистил ДЗ, вентиляторы охлаждения не включаются.
При торможении двигателем резкие рывки и иногда слышен удар метала о метал (особенно на второй передаче). Полез под капот увидел, что резинка опоры кпп "разбита", двигатель можно подвигать вручную. Другие опоры вроде бы норм. я их насчитал 3 штуки (правая, левая (кпп) и задняя). Подскажите, сколько служат опоры двигателя и сколько их там есть 3 или 4?. Есть ли смысл менять все сразу?.
П.С. двигатель троит (4 цилиндр), плавали обороты хх пока не почистил ДЗ, вентиляторы охлаждения не включаются.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Опоры двигателя
domashenko_s опоры около 100-150 км выхажывают, но и со временем резина рассыхается, а учитывая 2004г. они уже просто износилась.
Менять все или нет? Для начала определить те которые которые совсем мертвые, скорее всего это нижняя по центру - 100% мертвая. Остальные по состоянию.
Троит? Это просто катушка навернулась, замена быстрая и не дорогая.
ДЗ и форсунки чистил вместе? Снимали?
Вентилятор, скорее всего заклинил - болезнь Октавий/гольф/леон - я в этом году поставил тоже новый, но может быть еще и предохранитель (проверь коробочку на акуме).
Еще проверь термостат обязательно, перед летом ОС должна работать как часы.
Бачок с ОЖ - какого цвета? Если рыжего цвета, значит машина могла уже немного перегреваться.
В общем проблемы не существенные - ремонтируйся и наслаждайся ездой на Сеате
Менять все или нет? Для начала определить те которые которые совсем мертвые, скорее всего это нижняя по центру - 100% мертвая. Остальные по состоянию.
Троит? Это просто катушка навернулась, замена быстрая и не дорогая.
ДЗ и форсунки чистил вместе? Снимали?
Вентилятор, скорее всего заклинил - болезнь Октавий/гольф/леон - я в этом году поставил тоже новый, но может быть еще и предохранитель (проверь коробочку на акуме).
Еще проверь термостат обязательно, перед летом ОС должна работать как часы.
Бачок с ОЖ - какого цвета? Если рыжего цвета, значит машина могла уже немного перегреваться.
В общем проблемы не существенные - ремонтируйся и наслаждайся ездой на Сеате
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: Опоры двигателя
Сегодня ездил на диагностику, катушка живая, слава Богу )....завтра будут делать чистку форсунок, результат отпишу сразу..ДЗ почистил немного раньше, ХХ ровный, без скачков.
С вентиляторами проблема тоже вроде решилась.. они включаются при температуре двигателя +95С..оказывается мне просто не удавалось его прогревать до такой температуры (много не ездил, что бы не добить полностью машину).
По поводу бачка, что бы он такой уж рыжего цвета я бы не сказал, он где-то цвета какао с молоком .
Кактус, а где покупаешь запчасти для Леона?
Сегодня сказали цены на опоры двигателя, блин дороговато получается.. левая 300 грн., правая 600 и задняя 900 грн..может где-то есть дешевле... или это еще не дорого?:))))
По поводу езды, очень нравится автомобиль, шумка хорошая, несмотря на возраст авто (8 лет) салон тихий, не скрипит ничего...у брата но Форде Фокусе 2 рест. шумка намного хуже..., он сам это признал.
С вентиляторами проблема тоже вроде решилась.. они включаются при температуре двигателя +95С..оказывается мне просто не удавалось его прогревать до такой температуры (много не ездил, что бы не добить полностью машину).
По поводу бачка, что бы он такой уж рыжего цвета я бы не сказал, он где-то цвета какао с молоком .
Кактус, а где покупаешь запчасти для Леона?
Сегодня сказали цены на опоры двигателя, блин дороговато получается.. левая 300 грн., правая 600 и задняя 900 грн..может где-то есть дешевле... или это еще не дорого?:))))
По поводу езды, очень нравится автомобиль, шумка хорошая, несмотря на возраст авто (8 лет) салон тихий, не скрипит ничего...у брата но Форде Фокусе 2 рест. шумка намного хуже..., он сам это признал.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Опоры двигателя
Возможно, старый хозяин сделал шумку, т.к. мой Толедо "никакой" в смысле шумоизоляции. Хотя все в сравнении - когда пересел с ланоса на толедо тоже казалось, что шумка намного-намного лучшеdomashenko_s писав:шумка хорошая, несмотря на возраст авто (8 лет) салон тихий, не скрипит ничего...у брата но Форде Фокусе 2 рест. шумка намного хуже..., он сам это признал.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Опоры двигателя
vasilis не сравнивай новый кузов и старый. В леон 1М шумка действительно относительно не плохая, в новом сразу видны шаги экономии, таких мелочей куча, я уже приводил сравнение, начиная от амориков на капоте, заканчивая датчиком омывателя и шумкой.
domashenko_s запчасти покупаю здесь - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=15096 - Саша/Макс
При включении кондера должен работать большой вентилятор - если не работает - значит что-то не так, у вентилятора есть две скорости вроди, при 95С он включается на полную, вполне возможно что он работает у тебя на половину.
Я бы на твоем месте поменял бы ОЖ, на всяк случай + не забудь про тормозную, наверняка ее никто не менял до этого.
Форсунки чистить только со снятием.
Заодно и свечи проверить.
domashenko_s запчасти покупаю здесь - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=15096 - Саша/Макс
При включении кондера должен работать большой вентилятор - если не работает - значит что-то не так, у вентилятора есть две скорости вроди, при 95С он включается на полную, вполне возможно что он работает у тебя на половину.
Я бы на твоем месте поменял бы ОЖ, на всяк случай + не забудь про тормозную, наверняка ее никто не менял до этого.
Форсунки чистить только со снятием.
Заодно и свечи проверить.
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: Опоры двигателя
Есть и амортизатор капота и датчик омывателя, и температуру за бортом показывает ))KakTus08 писав:vasilis не сравнивай новый кузов и старый. В леон 1М шумка действительно относительно не плохая, в новом сразу видны шаги экономии, таких мелочей куча, я уже приводил сравнение, начиная от амориков на капоте, заканчивая датчиком омывателя и шумкой.
При включении кондера должен работать большой вентилятор - если не работает - значит что-то не так, у вентилятора есть две скорости вроди, при 95С он включается на полную, вполне возможно что он работает у тебя на половину.
Я бы на твоем месте поменял бы ОЖ, на всяк случай + не забудь про тормозную, наверняка ее никто не менял до этого.
Форсунки чистить только со снятием.
Заодно и свечи проверить.
Жидкости все закупил, поменяю сразу после устранения всех неполадок.
Форсунки чистятся со снятием, на стенде..(сейчас процесс очистки идет).
Свечи новые купил
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: Опоры двигателя
не решилась проблема чисткой форсунок...ехать стала лучше машина, но двигатель троит....наверное стоит поехать на официальную СТО, пусть они еще поковыряются...(((
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Опоры двигателя
+1 по запчастям, тоже неоднократно обращался, все ок! Приезжай на встречи, поговорим о машинках вживую.KakTus08 писав:запчасти покупаю здесь - viewtopic.php?f=48&t=15096 - Саша/Макс
www.isover.ua
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Опоры двигателя
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=1&t=3230
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=1&t=2809
Если троит - катушки проверяй.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=1&t=2809
Если троит - катушки проверяй.
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: Опоры двигателя
котушки? в 1.6 АКЛ вроде как одна катушка зажигания...да и тестили её, вроде живая.... есть подозрения на подсос воздуха возле выпускного коллектора, слышно вроде как подсекает воздух...а комп показал, що лямда зонд выдает ошибки...
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Опоры двигателя
Хм.
Сори, думал у тебя такая же схема как у меня.
На каждую свечу - катушка.
Сори, думал у тебя такая же схема как у меня.
На каждую свечу - катушка.
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: Опоры двигателя
Сегоня завел, на холодную тянет нормально, на хх не троит...нагрелся двигатель, тяга пропала и троить начал (((
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: Опоры двигателя
Ну вот и решилась проблема троения и пропадания тяги....а всему виной был умирающий топливный насос !