Подскажите новому владельцу SEATa
- mix_kiev_kpi
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 22 жовтня 2012, 06:46
- Автомобиль: SEAT Toledo
Подскажите новому владельцу SEATa
Добрый день форумчане! В связи с приобретением автомобиля SEAT Toledo вступил в ряды учасников данного форума, т.к. считаю, что сдесь мне помогут найти ответы на интересующие меня вопросы. Итак начнём, SEAT Toledo 2003 г.в. предполагаю 1М, 160 тыс пробега, 1.6, чёрный цвет. При диагностике двигателя выбивает ошибку по лямбда зонду (обрыв цепи), диагностика ходовой определила необходимость замены передних амортизаторов, рулевых тяг и наконечников, сайлентблоков переднего рычага и подрамника. Из необходимых ремонтов я сделаю еще замену ремня ГРМ с роликом и канечно же замену масла и фильтров.
Итак вопросы:
- Во сколько обойдётся замена ГРМ с роликом (сам не сделаю)?
- Какое моторное масло лить, и стоит ли менять сразу и топливный фильтр или только масляный? (думаю смогу сам заменить, если есть ньюансы заскажите)?
- Лямбда зонд ремонтируется или подлежит замене?
- В авто инсталированая аудиосистема HERTZ в составе 10 динамиков, но магнитола JVC 4*50ВТ подключена только к передним дверям и задней полке т.к. выходов на динамики 4, что бы подключить динамики задних дверей нужен усилок?
- Искал на форуме литературу есть только на сверсников VW Bora/Golf, книги по Leon/Toledo существуют?
Спасибо за ответы:-)
Итак вопросы:
- Во сколько обойдётся замена ГРМ с роликом (сам не сделаю)?
- Какое моторное масло лить, и стоит ли менять сразу и топливный фильтр или только масляный? (думаю смогу сам заменить, если есть ньюансы заскажите)?
- Лямбда зонд ремонтируется или подлежит замене?
- В авто инсталированая аудиосистема HERTZ в составе 10 динамиков, но магнитола JVC 4*50ВТ подключена только к передним дверям и задней полке т.к. выходов на динамики 4, что бы подключить динамики задних дверей нужен усилок?
- Искал на форуме литературу есть только на сверсников VW Bora/Golf, книги по Leon/Toledo существуют?
Спасибо за ответы:-)
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
есть на форуме. смотри ТО90- Во сколько обойдётся замена ГРМ с роликом (сам не сделаю)?
обычно топливный фильтр меняется через 30К, масляный каждое ТО (15К) с заменой масла. какое масло - читай форум, инфы масса, и это как религия - у каждого своя.- Какое моторное масло лить, и стоит ли менять сразу и топливный фильтр или только масляный? (думаю смогу сам заменить, если есть ньюансы заскажите)?
замена- Лямбда зонд ремонтируется или подлежит замене?
Опять таки плохо искал - http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 98#p154598 в самом низу этого поста чем не устраивает?- Искал на форуме литературу есть только на сверсников VW Bora/Golf, книги по Leon/Toledo существуют?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- mix_kiev_kpi
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 22 жовтня 2012, 06:46
- Автомобиль: SEAT Toledo
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
Благодарю за советы! Вчера залил свежее масло, Motul 5W40, очень намучался с маслянным фильтром, руки поотрывать тому кто его закручивал, футбол не дал посмотреть блин Гайка на фильтре слизалать, пришлось по старинке отвёрткой насквозь пробивать фильтр и откручивать, еле-еле открутил короче
Результат не заставил себя ждать, машинка поехала поприятней.
После посещения рынка на Вересневой возник небольшой вопрос, читал на сдесь на форуме, что комплект для замены ремня ГРМ стоит около 500-600 грн, а мне насчитали аж 1100, ремень ГРМ 190, 2й ремень (не знаю за чем, сказали для регулировки т.к. 2 распредвала)-100, ролик натяжной для ремня ГРМ-300, ролик натяжной для 2-ого-300, и ролик обводной- 230. Вся информация со слов продавца, о компетенции которого судить тяжело, но точка продажи была для VAGов. Может ли кто-то подтвердить или опровергнуть написанную информацию? спасибо
Результат не заставил себя ждать, машинка поехала поприятней.
После посещения рынка на Вересневой возник небольшой вопрос, читал на сдесь на форуме, что комплект для замены ремня ГРМ стоит около 500-600 грн, а мне насчитали аж 1100, ремень ГРМ 190, 2й ремень (не знаю за чем, сказали для регулировки т.к. 2 распредвала)-100, ролик натяжной для ремня ГРМ-300, ролик натяжной для 2-ого-300, и ролик обводной- 230. Вся информация со слов продавца, о компетенции которого судить тяжело, но точка продажи была для VAGов. Может ли кто-то подтвердить или опровергнуть написанную информацию? спасибо
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
По фильтру- у меня каждый раз напряг с откручиванием этого фильтра,хотя сам меняю и не тяну "до собачого крику" но всё равно приходится срывать ,прикипает он там что ли.Ни как коронку не куплю для снятия....
По замене ремня ГРМ? У Вас двигатель 8 ми клапанный? Или 16?
По ходу,продавец Вам "начисал" про 16 клапанный движок,бо на обычном 8ми клапаннике один распредвал,и один ролик. К тому же,заодно меняют и помпу(у Вас она уже менялась или нет?)
По ценам,что он Вам обьявил-как по мне,то дёшево.Во всяком случае когда я себе менял ,то покупал дороже.
Менял сам,в принцыпе особо сложного ничего нет,но пол дня потратил.Много времени ушло на снятие подкрылка,подушки двигателя и т.п.
Да,забыл сказать,у меня двигатель 1.6 8 клапанов,код BGU.
Удачи.
По замене ремня ГРМ? У Вас двигатель 8 ми клапанный? Или 16?
По ходу,продавец Вам "начисал" про 16 клапанный движок,бо на обычном 8ми клапаннике один распредвал,и один ролик. К тому же,заодно меняют и помпу(у Вас она уже менялась или нет?)
По ценам,что он Вам обьявил-как по мне,то дёшево.Во всяком случае когда я себе менял ,то покупал дороже.
Менял сам,в принцыпе особо сложного ничего нет,но пол дня потратил.Много времени ушло на снятие подкрылка,подушки двигателя и т.п.
Да,забыл сказать,у меня двигатель 1.6 8 клапанов,код BGU.
Удачи.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- mix_kiev_kpi
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 22 жовтня 2012, 06:46
- Автомобиль: SEAT Toledo
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
Двигатель у меня 16 клапанный, то есть 2 распредвала, выходит всё верно мне продавец сказал...
Сам менять скорее всего не полезу, как то всё это слишком серьёзно, у меня был ВАЗ то там всё по меткам было, провтыкал что-то и двиг угробил...так что обращусь лучше на СТО. Осталось только денег насобирать После покупки карманы пусты
Кстате ещё такой вопросик, когда снял защиту двиг. обнаружил на блоке цилиндров со стороны салона, застывшие остатки масла, потёки не свежие, но всё равно пугающие, есть предположение что это из под прокладки поддона, есть ли возможность поменять её (прокладку) с низу не разбирая пол двигателя?
Сам менять скорее всего не полезу, как то всё это слишком серьёзно, у меня был ВАЗ то там всё по меткам было, провтыкал что-то и двиг угробил...так что обращусь лучше на СТО. Осталось только денег насобирать После покупки карманы пусты
Кстате ещё такой вопросик, когда снял защиту двиг. обнаружил на блоке цилиндров со стороны салона, застывшие остатки масла, потёки не свежие, но всё равно пугающие, есть предположение что это из под прокладки поддона, есть ли возможность поменять её (прокладку) с низу не разбирая пол двигателя?
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
То что тебе предстоит я уже проделал, ток мне с подвеской повезло, не убитая...только поменял шаровую опору и все.. запчасти заказываю только через ексист, хочешь оригинал будет тебе оригинал, хочешь покупай хороший аналог за хорошую цену.
У меня пробег 178 тыщ. Когда брал было 170. Двигатель 1,6 8 кл. Заменил сразу же ремень, ролик, помпу, ремень генератора (до этого не менялись), свечи, поменял все жидкости, фильтра, тормозные колодки, опоры двигателя, лямда зонд (зря как оказалось позже, у нас в Чернигове криворукие мастера), топливный насос. В ближайщее время хочу заменить шланг который идет от вакуумника к впускному коллектору (клапан плоховато держит).
На Черниговские СТО дорогу я себе закрыл, езжу в Бровары ул. Металургов, 23, цены не большие и люди реально помогают решить проблему, а не сбить бабло.
У меня пробег 178 тыщ. Когда брал было 170. Двигатель 1,6 8 кл. Заменил сразу же ремень, ролик, помпу, ремень генератора (до этого не менялись), свечи, поменял все жидкости, фильтра, тормозные колодки, опоры двигателя, лямда зонд (зря как оказалось позже, у нас в Чернигове криворукие мастера), топливный насос. В ближайщее время хочу заменить шланг который идет от вакуумника к впускному коллектору (клапан плоховато держит).
На Черниговские СТО дорогу я себе закрыл, езжу в Бровары ул. Металургов, 23, цены не большие и люди реально помогают решить проблему, а не сбить бабло.
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
- mix_kiev_kpi
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 22 жовтня 2012, 06:46
- Автомобиль: SEAT Toledo
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
Продавал 2й владелец авто, поставил цену 8000 уе, скинул 200 уе, получилось 7800. Смотрел на авто риа, где и нашёл своё авто, цены скачут 10-11 тыс, может мне повезло, а может есть какой-то подвох которого я еще не определил. Есть один вопрос на который я еще не нашёл ответ, в тех паспорте было вписано ГБО, но она там никогда не стояло. Ну я за 100 грн уговорил в МРЕО эту запись мне оставить:-) на всякий случай, и теперь всё больше задумываюсь себе его всё же установить...
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
автор вам за запчастями сюда http://www.sv-avto.com.ua/
по грм - судя по пробегу уже пора менять в комплекте с помпой
продаеться в сборе по Lempferder по моему в 300 грн розница
Берите по производителю lemforder запчасти (резинки) они служат долго и стоят вменяемо. по аммортикам я бы вам посоветовал посмотреть в сторону Бильштайна Б4
цены все написал розничные если что конкретно надо будет помочь пишите в личку возьмем по опту
по грм - судя по пробегу уже пора менять в комплекте с помпой
Новые стоят в районе 600 грн штука в розницудиагностика ходовой определила необходимость замены передних амортизаторов,
,рулевых тяг и наконечников
продаеться в сборе по Lempferder по моему в 300 грн розница
передних или задних? в общем там все сайленты по кругу должны стоить порядка 400 грн в розницусайлентблоков переднего рычага
по моему стоят в районе 80 грн...и подрамника.
Берите по производителю lemforder запчасти (резинки) они служат долго и стоят вменяемо. по аммортикам я бы вам посоветовал посмотреть в сторону Бильштайна Б4
цены все написал розничные если что конкретно надо будет помочь пишите в личку возьмем по опту
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- mix_kiev_kpi
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 22 жовтня 2012, 06:46
- Автомобиль: SEAT Toledo
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
Благодарю за инфу, собераю деньги...мда по сравнению с ВАЗом, цены на запчасти кусаются...но оно того стоит
- mix_kiev_kpi
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 22 жовтня 2012, 06:46
- Автомобиль: SEAT Toledo
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
Итак...Стоимость несвоевременной замены ремней ГРМ мне обошлась в 4700 (2000 запчасти+2700 работа).
А ведь переездил всего-то 5 тыс, на 165 обрыв балансировочного ремня распредвалов, как следствие подгиб 8ми вырускных клапанов и ремонт головы.
Есть подозрения что на 90 тыс никто не менял ремни, т.к. я сомневаюсь что у ремней запас прочности всего 5 тыс.
Но авто снова на ходу, что не может не радовать
А ведь переездил всего-то 5 тыс, на 165 обрыв балансировочного ремня распредвалов, как следствие подгиб 8ми вырускных клапанов и ремонт головы.
Есть подозрения что на 90 тыс никто не менял ремни, т.к. я сомневаюсь что у ремней запас прочности всего 5 тыс.
Но авто снова на ходу, что не может не радовать
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
могли менять. просто у ремня по мимо километража есть ресурс по годам
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: Подскажите новому владельцу SEATa
Я менял на 172 тыс. вроде, так стоял родной ролик, ремень и помпа, предыдущий владелец не парился с этим, я так понимаю))mix_kiev_kpi писав:А ведь переездил всего-то 5 тыс, на 165 обрыв балансировочного ремня распредвалов, как следствие подгиб 8ми вырускных клапанов и ремонт головы.Есть подозрения что на 90 тыс никто не менял ремни, т.к. я сомневаюсь что у ремней запас прочности всего 5 тыс.