SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Поменял свечные провода и почистил клемму на катушке. Резкие дёрганья на ХХ прекратились. Надо ещё понаблюдать.
Думаю, что проблема тупизма не в этом, ибо раньше с 3500 об/мин был ощутимый пинок под зад, а сейчас нет - проблема вно не в катушке.
Получу аванс, куплю "шнурок" и буду разбираться вообще и в частности.
Поменял втулки стабилизатора - фашизды казлы реально: в такую задн... в такое место заунули, что надо помучиться.
Из приятного:
поставил модуль ДХО (дневные ходовые огни) - теперь дальний светит на 35% от номинала.
Думаю, что проблема тупизма не в этом, ибо раньше с 3500 об/мин был ощутимый пинок под зад, а сейчас нет - проблема вно не в катушке.
Получу аванс, куплю "шнурок" и буду разбираться вообще и в частности.
Поменял втулки стабилизатора - фашизды казлы реально: в такую задн... в такое место заунули, что надо помучиться.
Из приятного:
поставил модуль ДХО (дневные ходовые огни) - теперь дальний светит на 35% от номинала.
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Думаю, что катушку придётся менять.
Победил концевик водительской двери - поставил геркон.
Понять не могу: мотор тупит из-закакой-то неисправности или он сам по себе туповат до 2500 об/мин, как и все многоклапанники.
Нужно покупать "шнурок" и разбираться.
На очереди замена задних тормозных дисков и колодок. Вообще их нужно было сразу после покупки машины поменять, а не ждать пока побитый кавернами диск притрётся.
Победил концевик водительской двери - поставил геркон.
Понять не могу: мотор тупит из-закакой-то неисправности или он сам по себе туповат до 2500 об/мин, как и все многоклапанники.
Нужно покупать "шнурок" и разбираться.
На очереди замена задних тормозных дисков и колодок. Вообще их нужно было сразу после покупки машины поменять, а не ждать пока побитый кавернами диск притрётся.
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Какая-то сцука (с большой буквы "сцука") на стоянке въехала мне в "морду".
Естественно это сцука (с большой буквы "сцука") смылась и естественно свидетелей нет.
Капот под замену. Бампер красить.
Беда в том, что Toledo (1M2) машина практически эксклюзивная и найти капот на разборке почти анриал.
Китайскую фольгу ставить как-то некомильфо.
Может кто подскажет разборку, где можно раздобыть капот?
Я ещё жду какую сумму компенсации страховая насчитает (КАСКО).
Естественно это сцука (с большой буквы "сцука") смылась и естественно свидетелей нет.
Капот под замену. Бампер красить.
Беда в том, что Toledo (1M2) машина практически эксклюзивная и найти капот на разборке почти анриал.
Китайскую фольгу ставить как-то некомильфо.
Может кто подскажет разборку, где можно раздобыть капот?
Я ещё жду какую сумму компенсации страховая насчитает (КАСКО).
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Польша тут всем помогает с запчастями.
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Как говорится:"За океаном телушка - полушка. Да рупь перевоз."
Придётся к полякам обращаться, ежели здесь не найду.
Придётся к полякам обращаться, ежели здесь не найду.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Орест те быстро все привезет
Сочувствую.....
Мне недавно заднюю арку царапнули, хорошо что белая машина и особо не видно.
Но глубокая не заполировалась
Сочувствую.....
Мне недавно заднюю арку царапнули, хорошо что белая машина и особо не видно.
Но глубокая не заполировалась
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Кто есть "Орест"?V0l0dka писав:Орест те быстро все привезет
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... start=1725Sniff писав:Кто есть "Орест"?
наш человек в Польше))
может быстро найти и доставить нужную запчасть.
многим уже помог.
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Глянем.dexter писав:наш человек в Польше))может быстро найти и доставить нужную запчасть.многим уже помог.
Спасибо.
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Чего-то захандрил Толик.
Сразу после покупки с пробегом 152 тыс. (сейчас 156 тыс.) мотор тянул весело. Особенно ощущался "пинок под зад" с 3000 об/мин, что в общем-то соответствует графику.
Но с некоторых пор мотор погрустнел - куда-то пропал тот самый "пинок под зад".
Заменён полумёртвый ДМРВ - не помогло.
Заменён полумёртвый бензонасос - не помогло.
Заменены деревянные свечные провода - не помогло.
Фазорегулятор исправен - на тапке в пол выдаёт "-23 СF"
Изменение геометрии впускного коллектора исправно - срабатывает на где-то на 3800 об/мин.
Подсосов нет.
ДТОЖ истправен.
Пропусков нет.
Ошибок по электронике двигателя нет.
Компрессия по 12 единиц.
Лямбда-регуляция на ХХ "-1,6%/+0,8%"
Лямбда-коррекция "адитив" 0%
Лямбда-коррекция "мультипликатив" 0%
Вжный нюанс.
У меня в прошивке поковырялись, чтобы:
-выключить клапан EGR который давно сдох;
- выключить проверку работы "Secondary Air System" (она котролируется первой лямдой), чтобы эту систему снять;
- отключить вторую лямбду (хотя предпосылок для вырезатия катализатора нет).
Подскажите куда копать далше?
И могла ли сказаться криворукость чиповщика?
Сразу после покупки с пробегом 152 тыс. (сейчас 156 тыс.) мотор тянул весело. Особенно ощущался "пинок под зад" с 3000 об/мин, что в общем-то соответствует графику.
Но с некоторых пор мотор погрустнел - куда-то пропал тот самый "пинок под зад".
Заменён полумёртвый ДМРВ - не помогло.
Заменён полумёртвый бензонасос - не помогло.
Заменены деревянные свечные провода - не помогло.
Фазорегулятор исправен - на тапке в пол выдаёт "-23 СF"
Изменение геометрии впускного коллектора исправно - срабатывает на где-то на 3800 об/мин.
Подсосов нет.
ДТОЖ истправен.
Пропусков нет.
Ошибок по электронике двигателя нет.
Компрессия по 12 единиц.
Лямбда-регуляция на ХХ "-1,6%/+0,8%"
Лямбда-коррекция "адитив" 0%
Лямбда-коррекция "мультипликатив" 0%
Вжный нюанс.
У меня в прошивке поковырялись, чтобы:
-выключить клапан EGR который давно сдох;
- выключить проверку работы "Secondary Air System" (она котролируется первой лямдой), чтобы эту систему снять;
- отключить вторую лямбду (хотя предпосылок для вырезатия катализатора нет).
Подскажите куда копать далше?
И могла ли сказаться криворукость чиповщика?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Ковырялись в прошивке до начала проблем или после?
Сколько обошлась и где делал отключение лямбд?
Сколько обошлась и где делал отключение лямбд?
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Судя по всему совпало. В итоге проблемы я исправил и всплыла кривость прошивки.KakTus08 писав:Ковырялись в прошивке до начала проблем или после?
Делал по рекомендации, типа, крутой чел.KakTus08 писав:Сколько обошлась и где делал отключение лямбд?
Подскажите грамотного диагноста, чтобы пощупать электронику двигателя: не просто ошибки потереть (кроме клапана ЕГР, их нет), а разобраться что не так с мотором.
Шнурок-то у меня есть, а вот понять причину тупости двигла не могу.
P.S.И ещё, кто может помочь залить родную прошивку?
К этому рукожопому чиповщику я даже не хочу обращаться.
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Ребята, помагайте разобраться.
Не могу понять почему жутко бедная смесь. Подсосов нет (проверяли дымом), даволение топлива в норме, форсунки тоже в норме.
Но.
Лямбда-регулирование на ХХ аж +25%. При этом аддитив и мультипликатив по 0%.
И на ХХ потряхивает двигатель.
Хелп!
Не могу понять почему жутко бедная смесь. Подсосов нет (проверяли дымом), даволение топлива в норме, форсунки тоже в норме.
Но.
Лямбда-регулирование на ХХ аж +25%. При этом аддитив и мультипликатив по 0%.
И на ХХ потряхивает двигатель.
Хелп!
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Чойта немчура намудрила...
Все электро исполнительные механизмы должны быть воткнуты в свои разъёмы, даже если они дохлые.
Ибо если ЭБУ не увидит на том конце провода сопротивление, то отрубит лямбда-регулирование и перейдёт в аварийный режим.
Нужно вешать обманку или прошивать. Но прошивать грамотно: просто отмена проверки без отмены связи с лямбда-регулированием приведёт к тому, что ошибки не будет и лямбда-регулирования тоже не будет.
В моём случае это клапан EGR, который давно сдох в закрытом положении.
Я-то его снял и мучался с тупняком, пока не поставил его дохлого на место.
Теперь и контроль пропусков зажигания работает, и лямбда-регулирование работает.
Все электро исполнительные механизмы должны быть воткнуты в свои разъёмы, даже если они дохлые.
Ибо если ЭБУ не увидит на том конце провода сопротивление, то отрубит лямбда-регулирование и перейдёт в аварийный режим.
Нужно вешать обманку или прошивать. Но прошивать грамотно: просто отмена проверки без отмены связи с лямбда-регулированием приведёт к тому, что ошибки не будет и лямбда-регулирования тоже не будет.
В моём случае это клапан EGR, который давно сдох в закрытом положении.
Я-то его снял и мучался с тупняком, пока не поставил его дохлого на место.
Теперь и контроль пропусков зажигания работает, и лямбда-регулирование работает.