SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Мужики, где в Куеве в районе Дорогожией можно отрегулировать геометрию подвески?
Недорого и со вкусом.
Недорого и со вкусом.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Вот это вопрос:)
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
А... на что жалобы, если не секрет??Sniff писав:отрегулировать геометрию подвески?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Развал-схождение думаю человек хочет сделать
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
я так понимаю не передней а подвески в целом? Т.е. что-то беспокоит или всего лишь профилактика для .. чего? Если беспокоит, то сначала качественная диагностика, а уж потом регулировка. Не из праздного любопытства, а в целях познания авто в целом, так как информации по этой модели - мизер!!!
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Просто буду менять наконечниуи рулевых тяг.
Вот и узнаю где не слишком далеко от базы можно регульнуть геометрию.
Кстати, информации совсем не мизер: передняя подвеская полностью срисована с Октавии, а в задней почти тоже самое с той лишь разницей, что у Толеды даже на полузависимой балке сзади есть стабилизатор.
Вот и узнаю где не слишком далеко от базы можно регульнуть геометрию.
Кстати, информации совсем не мизер: передняя подвеская полностью срисована с Октавии, а в задней почти тоже самое с той лишь разницей, что у Толеды даже на полузависимой балке сзади есть стабилизатор.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
При чём тут Октавия? Леон 1 - перелицованный Гольф 4 (В случае с Толедо 2 - Бора). Подвеска идентична. С Октавией - та же история. Всё от Гольфа 4.Sniff писав:Кстати, информации совсем не мизер: передняя подвеская полностью срисована с Октавии, а в задней почти тоже самое с той лишь разницей, что у Толеды даже на полузависимой балке сзади есть стабилизатор.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
База Толедо 2 (1М2) = Гольф 4 = Ауди А3 = Октавия
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
В действительности - ДА, но по факту - НЕТ. Не знаю насчёт какого стабилизатора ты пишешь, но всё да не всё одинаково.... В частности управляется Толедо по-другому, чем Октава. Октавией упралять легко - всё ожидаемо (ответ автомобиля на твои действия..) аж скучно. К Толедо привыкал некоторое время, в смысле , мне кажется она позволяет некоторые маневры исполнять по другому... не знаю как выразится.... Конечно есть и некоторые неподобства (имхо). Эти отличия вносят как мне кажется, свои нюансы в эксплуатацию. Я лично из отличий нашёл, пока что..., только разные задние пружины.Sniff писав: информации совсем не мизер: передняя подвеская полностью срисована с Октавии, а в задней почти тоже самое с той лишь разницей, что у Толеды даже на полузависимой балке сзади есть стабилизатор.
уточню SEAT Toledo Mk2 построен на базе платформы PQ34 общей для: VW Golf IV, VW R32 (1997-2006, Бразилия c 2008-), New Beetle (1998- ), Audi A3 Mk2 (1996-2003), Audi TT Mk1 (1998-2006) ,SEAT León Mk1 (1999-2005), Volkswagen Bora (1998-2005), Škoda Octavia Mk1 (1996- ).KakTus08 писав:База Толедо 2 (1М2) = Гольф 4 = Ауди А3 = Октавия
Востаннє редагувалось 30 серпня 2013, 07:26 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Ну, мне трудно сравнивать, ибо Толедо - это у меня первая машина ВАГа.
До сих пор были только Ренаульты, а у них настройка подвески совсем иная.
До сих пор были только Ренаульты, а у них настройка подвески совсем иная.
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Кто скажет как выдернуть ламповку габарита?
Перегорела ламповка, а ломать не хоцца.
Кстати, а какого лешего может подпотевать фара?
Перегорела ламповка, а ломать не хоцца.
Кстати, а какого лешего может подпотевать фара?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
интересное названиеSniff писав:ламповка
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Нарисовалась пичалька: не работае переключение заслонок геометрии впускного коллектора.
Вакуумный привод цел.
Вакуумные шланги тоже.
В ём может быть причина?
Вакуумный привод цел.
Вакуумные шланги тоже.
В ём может быть причина?
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
На выходных цинично поковырялся в машине.
Поменл шаровые опоры и наконечники на разборные. Оба наконечника и одна шаровая были на последнем издыхе.
Благодаря съёмнику, пальцы шаровых высвободил из цапф быстро, но пока выковыривал уже открученные шаровые из рычагов, а потом ставил новые, клятвенно пообещал фашиздам устроить им второй Сталинград за идиотскую конструкцию.
Поменял охлаждующую жидкость.
Проблем не возникло - в системе есть сливной крантик. Хотя из-за отсутствия клапанов развоздушинавия пришлось немного повозиться с удалением воздуха. Ёмкость системы, по--моему, 6 литров. Я влил 4,8 литра (до максимума).
Поменял жидкость ГУРа.
Бачок расположен крайне неудобно, из-за чего, пока сливал и снимал бачок, измуздыкал в жидкости всё вокруг. Благо был под рукой карбклинер "Wynn`s" (очень рекомендую), которым всю эту каку потом убирал.
Так же заменил долбанутый патрубок ВКГ, который выходит из кронштейна маслофильтра, на самодельный (хитровыточенный металический штуцер с надетым гибгим патрубком). Естественно при снятии родной пластиковый патрубок сломасля в кронштейне и ответную часть пришлось долго и нудно выковыривать.
Честно говря, фашизды перемудрили с системой ВКГ.
Попутно обнаружил, что пора менять свечные провода. Особенно грустно с проводом 2-го цилиндра: наконечник со стороны катушки совсем зелёный.
Скорее всего из-за проводов и ощущается непериодическое подрагивание двигателя на ХХ.
Придётся покупать (500 грн. на exist.ua за комплект родных).
Вопрос знатокам: нужно ли снимать подрамник, чтобы замеить втулки переднего стабилизатора?
Поменл шаровые опоры и наконечники на разборные. Оба наконечника и одна шаровая были на последнем издыхе.
Благодаря съёмнику, пальцы шаровых высвободил из цапф быстро, но пока выковыривал уже открученные шаровые из рычагов, а потом ставил новые, клятвенно пообещал фашиздам устроить им второй Сталинград за идиотскую конструкцию.
Поменял охлаждующую жидкость.
Проблем не возникло - в системе есть сливной крантик. Хотя из-за отсутствия клапанов развоздушинавия пришлось немного повозиться с удалением воздуха. Ёмкость системы, по--моему, 6 литров. Я влил 4,8 литра (до максимума).
Поменял жидкость ГУРа.
Бачок расположен крайне неудобно, из-за чего, пока сливал и снимал бачок, измуздыкал в жидкости всё вокруг. Благо был под рукой карбклинер "Wynn`s" (очень рекомендую), которым всю эту каку потом убирал.
Так же заменил долбанутый патрубок ВКГ, который выходит из кронштейна маслофильтра, на самодельный (хитровыточенный металический штуцер с надетым гибгим патрубком). Естественно при снятии родной пластиковый патрубок сломасля в кронштейне и ответную часть пришлось долго и нудно выковыривать.
Честно говря, фашизды перемудрили с системой ВКГ.
Попутно обнаружил, что пора менять свечные провода. Особенно грустно с проводом 2-го цилиндра: наконечник со стороны катушки совсем зелёный.
Скорее всего из-за проводов и ощущается непериодическое подрагивание двигателя на ХХ.
Придётся покупать (500 грн. на exist.ua за комплект родных).
Вопрос знатокам: нужно ли снимать подрамник, чтобы замеить втулки переднего стабилизатора?
- Sniff
- Старший солдат
- Повідомлень: 57
- З нами з: 13 червня 2013, 22:22
- Автомобиль: SEAT Toledo 2 (1M2)
- Звідки: Киев
Re: SEAT Toledo 2 (1M2), 2004
Ни с того ни с сего начал подвывать подшипник передней ступицы.
"Опять расходы непредвиденные"
(кот Матроскин)
"Опять расходы непредвиденные"
(кот Матроскин)