Seat Toledo III Superwagen

Модератори: Olka, KakTus08

leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Долго думал стоить ли заводить бортовой журнал. С одной стороны этот этап уже пройден с предыдущим авто, с другой возникла необходимость систематизации информации и происходящего с авто, потому попытаюсь снова.

Сразу хочу оговориться, что некоторые посты могу звучать как критика предыдущего владельца, за что я приношу извинения, потому как мой чрезвычайно дотошный и скрупулёзный подход к авто может так звучать, но хочу отметь, что никаких претензий нет, потому что продавец абсолютно адекватный и прекрасный человек и кроме того некоторые минусы были компенсированы при покупке.

Итак, принимайте в клубе Seat Toledo Superwagen 1.6 2008 года, куплен с пробегом 107 тыс.км.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Первым делом хочу описать свое предыдущие авто. Первым авто было Daewoo Sens, потом пересел на Daewoo Lanos 1.5 SE 2004 года, на котором проездил 3.5 года, в который было вложено много денег и сил, и который надеюсь радует нынешних владельцев.

Зображення
Зображення
Зображення

На авто было поставлено очень много дополнительного оборудования и он был достаточно комфортным и хорошим авто, но пришло время двигаться дальше.

При выборе авто было решено, что это будет универсал, обязательно с климат-контролем, круиз-контролем за разумную цену, возможно новый. Поскольку отдавать 20 тыс.у.е. за Логан, Фабию или другие бюджетные универсалы на мой взгляд просто безумство, было принято решение покупать бу. Из БУ очень понравился Chevrolet Lacetti Wagon CDX но он выпускался лишь в 2005 году и найти нормальный экземпляр (тем более в Киеве) просто нереально. Также очень сильно понравился Renault Scenic по причине многофункциональности, дизеля, убранства салона. Но… француз непродаваем, да и в обслуживании он как бы сказать не очень дешев.

Когда то на autoua.net я наткнулся на объявление о продаже клубного Seat Altea XL. Он мне очень понравился, но на тот момент таких денег не было, но все же это оставило определенное впечатление. И после попыток найти нормальный Chevrolet Lacetti я начал смотреть Seat Altea, Altea XL, Toledo.

Первым авто, которое я посмотрел было именно Seat Toledo 1.6 Superwagen, которое я и купил в последствии. Что могу сказать, я понял, что это мое авто.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Что касается впечатлений.

По внешнему виду авто очень интересное, именно так его характеризуют большинство. Интересный и необычный форм-фактор, отличный дизайн, который немного скрадывает черный цвет. По крайней мере авто имеет дизайн, а не является "серой массой" которой есть новый Толедо. Задние стопы ориганальны, но свет заднего хода наполовину ужастен, наполовину - потому что он стоит только справа. Ближний свет меня поразил - с таким светом не нужны ксеноны. Противотуманками никогда (кроме тумана) не пользовался, так что сказать ничего не могу.

Авто очень сильно пачкается из-за 1. отсутствия брызговиков, 2. отсутствия молдингов на дверях 3. зад пачкается из-за формы кузова (зад авто пачкается в раз 10 больше переда из-за создания зоны низкого давления позади авто - цена такой формы кузова). Так что чистым авто бывает редко… Очень приятно что штатно уже есть подкрылки а также пластиковая защита днища (хотя и досталась немного покоцаная).

Клиренс я бы сказал средний, пока вроде как если аккуратно ездить то вроде и ничего (стоит пакет ППД). Амортизаторы уже подустали, потому как на трассе дает очень сильную раскачку, но нигде на штатной резине ничего не терло.

Внутри авто очень просторное, высокое, удобное, хотя по ширине оно сзади рассчитано на двоих людей и троим там никак не поместиться. Багажник – бомба: большой, правильной формы, широкий и довольно низкий проем, в общем очень нравиться. Но удивила тряпка на полу, к сожалению остутствие двойного пола. Обзорность вроде как ничего, но когда стекло заднее пачкается, дворник чистит только «бойницу». После асферических зеркал с антибликом на Ланосе (ставил отдельно), зеркала на Толедо немного неудобные и требуют осторожности. Сидения удобные, но не хватает немного регулировки наклона сидушки (на Ланосе стояли с Опель Вектра Ц со всеми регулировками). Коробка передач переключается отлично и четко. Не хватает управления магнитолой на руле (опять же привык на Ланосе). Руль очень приятный по размеру, обьему, легкости. Подсветка приборов немного ядовита, думаю бело-красная была бы более уместна, как у Altea XL. Климат – это просто бомба! Поставил температуру и нет никакой необходимости что-либо регулировать. Контроль давления в шинах – очень приятная и полезная функция. Достаточно разных ниш для мелочевки, куда можно поразпихивать мелочевку.

Вот что мне не понять – экономию на мелочах, например лампочках в приборке. Ведь должно быть как - включил ближний – лампочка, передние противотуманки – лампочка, задние противотуманки – лампочка. Тут же только индикация задних и кстати на лампочке круиз-контроля также сэкономили. Неужто не было места? Тоже самое с подлокотником. Да, он вроде как есть, но в тоже время его нет, потому что руки должны быть несоизмеримо длинее остальных частей тела. Можно купить оригинал-неоригинал, но смотрится оно колхозно. Но то в принципе мелочи, хотя и непонятные.

В ходу авто прекрасное, получаешь удовольствие от езды. Тихое, довольно управляемое, двигателя 1,6 в принципе хватает для нормальное езды, шумов не так и много (кроме воя резины, но авто тут не при чем). Но нужно учитывать, что коробка (наверное это и есть комплектация Superwagen) в авто сделана для города, потому как уже при скорости 80 на 5 передаче обороты 2500 об/мин, что довольно много - даже на ланосе 1.5 было 2000 об/мин. Соответственно чем быстрее, тем больше разрывается и жрет двигатель. Я бы сказал что трасса не стихия этого авто – ездить можно, но не быстро, крейсеркая скорость 110-130 км, и то расход уже не сильно радует. В тоже время есть и позитивный момент, поскольку така коробка позволяет выжать из старого 1.6 с 8! Клапанами 102 лошадки с сделать его довольно экономным по городу – без особых пробок можно вписаться в 7,5-8 литров.

Авто досталось с поведенными торм.дисками (об этом ниже) и тормозов и сначала я не понял что же это такое - может это была такая особенность. Но теперь могу сказать что тормоза достаточны для данного авто вполне.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

После покупки и привыкания к авто начало чувствоваться сильное биение по рулю и педали тормоза при торможении. Раньше такого не было, потому запереживал.

Сразу же узнал цены на диски и колодки, что меня порадовало - диски нормальные от 380 гривен за штуку, колодки от 320 грн. (TRW, Ferrodo). Поскольку же на авто стояли новые колодки, да и все таки гарантии не было, что причина именно в дисках, решено было проточить диски.

Порывшись по нету, найдены следующие варианты:
http://www.autocomp.com.ua/protochka-tormoznykh-diskov
http://autobot.kiev.ua/pro-point-disk-k ... demgorodok
http://www.protochka.com/destination/destination.php
http://remonttormozov.com.ua/?page_id=16

Решено было ехать сюда из-за того, что было просто приятно общаться по телефону, и по дороге.
http://www.protochka.com/destination/destination.php

Цена на проточку со снятием - 350 гривен. Формат - шиномонтаж, есть станок. Сделано было за час-полтора, качеством и подходом доволен. Проблема ушла, колодки пока притираются к проточенным некривым дискам, но при следующей земене колодок диски также под замену.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Также стоит заметить, что авто после покупки нуждалось в химчистки и хорошей уборке. К сожалению химчистку делать зимой не рискнул, потому что салон может не высохнуть, что потом приведет к сырости, цвелости и неприятным запахам, потому с химчисткой решено подождать.

Уборку же (натирка пластика, очистка проемов, пылесос) и устранение мелких проблем сделал на выходных. Закрепили обшивку задней крышки (как оказалось она просто болталась), хотя пришлось изрядно таки помучаться. Все вроде как хорошо сделано, но немного геморойно. Восстановили крепление переднего бампера (притерлись у предыдущего хозяина). Сняли задние сидения для уборки. Что порадовало - все снимается можно сказать интуитивно и без лишних заумных защелок.

Зображення

Что хочу заметить - не верить предыдущему хозяину у меня причин нет, потому есть очень большие подозрения, что официалы "покопались" в авто, потому как при снятии бампера не дощитались много болтов и винтов. Лично видел как с хороших авто переставляли на "свои" авто.

Также к сожалению на торпедо остались следы от крепления навигатора (скорее всего суперклеем). При попытке вычистить это недразумение, стерлось вместе с краской торпеды. Что делать пока не решил.

Также нужно повытягивать некоторые вмятины, но по причине погоды и того, что авто чистым не бывает, решено отложить это дело до весны.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Поскольку с авто достались только два ориганальных колпака для зимних железяк, решено было купить комплект или два недостающих.

Зображення

Стоимость новых - 370 грн./шт. БУ от 100-150 и до 200 за одну штуку (VW, Skoda, Seat).

По случаю нового года заехал на рынок, увидел комплект колпаков польских (или китайских, кто его знает). Цена - 150 гривен/комплект (и то переплатил, через 5 минут нашел за 130)

Зображення

Конечно, качество не то, но и цена простите...
Востаннє редагувалось 19 січня 2014, 10:52 користувачем leobos, всього редагувалось 1 раз.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Поскольку летом люблю выезжать на природу, да и дороги у нас местами по сути есть бездорожьем, решено было ставить защиту двигателя.

После мониторинга рынка было найдено:

1. Защита двигателя ТМ Полигон Авто, цена около 900 грн.
2. Защита двигателя ТМ Кольчуга, цена около 650 грн.
3. Защита двигателя ТМ Титан, цена около 600 грн.
4. Защита двигателя ТМ Police Shield, цена 1871 грн.

№3 отпал по причине того, что довольно редкая и вживую пощупать не удалось. №4 отпал потому как во-первых цена, во-вторых качество под вопросом.

Остались Полигон и Колчуга. После того, как пощупал на рынке было решено брать Кольчугу, потому как Полигон толще, а поскольку защита крепится к лонжеронам и подрамнику при сильном ударе все передастся на кузов вместо того, чтобы енергия удара превратилась в деформацию.

Соответственно на Перова было куплена защита ТМ Кольчуга за 600 гривен (она также подходит на Golf+, Octavia, Seat Leon, Toledo, Altea, Jetta) и установлена. В комплекте сама защита и две планки крепления. При первой установке нужно чтобы выставили нормальные мастера эти самые планки, к которым крепится защита.

Зображення
Зображення
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Зимние коврики и корыто в багажник также решено было купить, поскольку официально зима началась.

Снова посмотрел что есть на рынке по коврикам, а на рынке есть:

REZAW-PLAST, L.LOKER, DOMA, RIGUM - модели в основном универсальные опять же для Golf+, Octavia, Seat Leon, Toledo, Altea, Jetta, притом почти все в одну цену. Поскольку нужны именно с бортиком, то остались REZAW-PLAST, L.LOKER с чем и поехал к этим ребятам на Перова http://avtoprikid.com.ua/

Продавец любезно принес оба комплекта для примерки, но сразу указал что REZAW-PLAST намного качественней и не советует покупать L.LOKER. В тоже время L.LOKER имеет часть для отдыха левой ноги водителя, накидку на задний центральный туннель, длинее центральная часть водительского коврика, лучше подогнан по форме пола. Для меня это существенней, потому за 340 грн. были куплены Lada Locker (они идут как на Seat Leon).

Зображення

Чуть не забыл - есть еще Novline, но ценовая политика на 50% выше чем у остальных, потому даже не интересовался.

Что касается коврика багажника, то тут все проще - выбор либо REZAW-PLAST либо Novline (230 - 380 гривен). Куплен REZAW-PLAST (он еще идет с центральным противоскользящим матом, либо без него, но его в наличии не было). Что не понравилось - он ращитан на наличие двойного дна, которого у меня нету, потому на 5-7 см. короче чем должен быть. Не очень красиво честно говоря, но основную функцию выполнять думаю не помешает.

Зображення
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення vasilis »

leobos писав:принимайте в клубе Seat Toledo Superwagen 1.6 2008 года
Рад приветствовать коллегу с аналогичной машинкой (только с пробегом в 2 раза меньшим :).
Надеюсь, что совместное обсуждение на форуме поможет решать вопросы и проблемы.
leobos писав:но свет заднего хода наполовину ужастен, наполовину - потому что он стоит только справа.
Я бы уточнил, что свет не ужасен, а отсутствует :) За такое решение (низко и мало) проектировщикам бы руки пооткручивал. Это для чистых европейских дорог, ни никак не для нас.
leobos писав:3. зад пачкается из-за формы кузова (зад авто пачкается в раз 10 больше переда из-за создания зоны низкого давления позади авто - цена такой формы кузова)
Есть такое. Несколько лет назад в результате "экспериментов" было обнаружено, что с установленным на верху багажником аэродинамика существенно меняется и зад остается чистым. Так что можно установить Thule для чистого задка :)
leobos писав: хотя по ширине оно сзади рассчитано на двоих людей и троим там никак не поместиться.
Тут не соглашусь. Спокойно помещаются три нормальных взрослых человека (с нормальными попами), но не удобно ехать из-за высокого тоннеля и выступающих замков ремней безопасности.
leobos писав:Вот что мне не понять – экономию на мелочах, например лампочках в приборке. Ведь должно быть как - включил ближний – лампочка,
Зачем ? Чтобы лишняя индикация светилась на приборке и отвлекала ? Значительно полезней, что при вынимании ключа и открывании двери идет звуковой сигнал об оставленном свете.
leobos писав:передние противотуманки – лампочка,
Да вроде есть и работает.
leobos писав:кстати на лампочке круиз-контроля также сэкономили.
Наверное, по той же причине, что и ближний свет - т.е. идеология такая. Индикация только того, что НЕ обычно и должно привлечь внимание. Все остальное - нормально и не должно отвлекать внимание.

Относительно двигателя еще добавлю, что он прекрасно живет на нормальном 92-м бензе.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

vasilis писав: Рад приветствовать коллегу с аналогичной машинкой (только с пробегом в 2 раза меньшим :).
Надеюсь, что совместное обсуждение на форуме поможет решать вопросы и проблемы.
Я бы уточнил, что свет не ужасен, а отсутствует :) За такое решение (низко и мало) проектировщикам бы руки пооткручивал. Это для чистых европейских дорог, ни никак не для нас.
Есть такое. Несколько лет назад в результате "экспериментов" было обнаружено, что с установленным на верху багажником аэродинамика существенно меняется и зад остается чистым. Так что можно установить Thule для чистого задка :)
Тут не соглашусь. Спокойно помещаются три нормальных взрослых человека (с нормальными попами), но не удобно ехать из-за высокого тоннеля и выступающих замков ремней безопасности.
Зачем ? Чтобы лишняя индикация светилась на приборке и отвлекала ? Значительно полезней, что при вынимании ключа и открывании двери идет звуковой сигнал об оставленном свете. Да вроде есть и работает. Наверное, по той же причине, что и ближний свет - т.е. идеология такая. Индикация только того, что НЕ обычно и должно привлечь внимание. Все остальное - нормально и не должно отвлекать внимание.
Относительно двигателя еще добавлю, что он прекрасно живет на нормальном 92-м бензе.
Спасибо за приветствие, я рад что тут есть люди, а то тиховато как-то :drinks:

Я скорее немного критично описываю, такая у меня натура. В авто очень много полезного и интересного, в том числе осушение тормозних дисков автоматически на скорости при включении стеклоочистителя (в иструкции по крайней мере написано) и куча других приятних вещей, например автоматический свет, складывания зеркал и т.д.. Но есть и недочеты - с подлокотником не поспорить, намудрили.По лампочкам да, єто скорее фича, не страшно, но вот сразу не понятно что включено - подсветка или фари например, но то такое. Кстати сзади вроде как центральный замок для ремня должен куда-то прятаться, но так и не понял куда и как, все равно получалось горбом.

Кстати когда снимал заднее сидение разглядел механизм поднятия сидушек, но пока не пробовал - в инструкции об єтом ничего нет.

По бензину - заправляюсь на ОККО (после тестирования и прочтения инфо о многих). Заправил первий раз Pulls, потом 92. Расход с 6,5 вырос до 7,7 стандартных, что в принципе по цене на км один в один выходит.

Потом ознакомился, что на ОККО 92 - Белорусский НПЗ в осовном, 95 (в т.ч. и Pulls) сейчас Белорусский/Польша. Поскольку разница межну 92 и 95 ничтожна, стараюсь находить и заправляться польским 95.

В авто не хватает то, что есть в комплектации Stylance:
- парктроник
- подогрев сидений с регулировкой поясницы
- управление магнитолой с кожаного руля B-)
- датчик дождя/светя - в принципе не очень нужно.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення vasilis »

leobos писав:...осушение тормозних дисков автоматически на скорости при включении стеклоочистителя
никогда не слышал о такой фиче :( и при чем здесь стеклоочиститель ?
leobos писав: автоматический свет
поясните. По дефолту его не было - значит вам предыдущий хозяин включил.
leobos писав: с подлокотником не поспорить, намудрили.
спорить не буду, но мне никаких неудобств, в некоторых авто подлокотник сильно мешает дергать ручник - здесь все нормально, и вместительный - у меня туда столько добра влазит.
leobos писав:Кстати сзади вроде как центральный замок для ремня должен куда-то прятаться, но так и не понял куда и как, все равно получалось горбом.
в щель между сидушкой и спинкой. Но так как у меня сзади тоже пристегиваются, если ехать далеко, то я и не прячу.
leobos писав:Кстати когда снимал заднее сидение разглядел механизм поднятия сидушек, но пока не пробовал - в инструкции об єтом ничего нет.
возможно, это тот механизм, который сдвигает сидушку, когда спинку полностью складываешь ? Но это не поднятие...
leobos писав:По бензину - заправляюсь на ОККО (после тестирования и прочтения инфо о многих). Заправил первий раз Pulls, потом 92. Расход с 6,5 вырос до 7,7 стандартных, что в принципе по цене на км один в один выходит.
Я долго проверял (несколько раз и на больших расстояниях (полный бак на пробегах на юг) и был удивлен, что на хорошем 92-м расход был меньше, чем на евро-95 (необычно, но факт). Также еще несколько человек подтверждали данный вывод. Здесь и сам описывал и другие (тема, типа "Езжу на 92-м").
leobos писав:В авто не хватает то, что есть в комплектации Stylance:
- парктроник
если у вас нет - настоятельно рекомендую поставить сзади. Очень помогает, т.к. обзор назад паскудный (особенно после седана).
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Всегда сначала читаю инструкции ;-) , и вот что она говорит на странице 183:

"У разі вмикання склоочисників на швишкості понад 80 км/год гальмівна система на кілька секунд посуває гальмівні колодки ближче до гальмівних дисків"

Свет - я имею ввиду освещение в салоне. Что касается подлокотника - я много ездил с ним - очень удобная штука, когда она на правильной высоте. Ручник я дергать не умею, потому при парковке ничего не помешает его дернуть, но то такое.

По бензину спасибо, попробую. А где заправляешся?

А вот и фото сидений с обратной стороны - петли точно не для того, что сидения ездили.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Чуть не забыл, в связи с приходом морозов ооочень не хватает подогревов сидений. Поседев на сидении несколько минут начало казаться, что что-то начнет звенеть...

Конечно очень хотелось под обшивку Емеля УК2 с с плавной регулировкой на 8 уровней нагрева,интеллектуальная защита от перегрева/временная отсечка, индикация неисправностей, плоские нагреват елементы...

Зображення

Но пока будем довольствоваться Vitol H19002BK с тремя режимами и подключением от прикуривателя за 105 гривен по акции в автозвуке.

Зображення

Кстати работает нормально, действительно пару минут становится тепло и выключаешь, а не мучаешься всю дорогу. Еще + в том, что есть выключатель и не нужно дергать штекер каждый раз. В то же время обнаружено что штекер спереди очень мешает если туда что-то вставить. Но, выглядит ужасно.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення vasilis »

leobos писав:"У разі вмикання склоочисників на швишкості понад 80 км/год гальмівна система на кілька секунд посуває гальмівні колодки ближче до гальмівних дисків"
теперь понятно, как это связано с дворниками (своеобразный индикатор дождя)
leobos писав:Свет - я имею ввиду освещение в салоне.
так а что необычного в автоматическом освещении салона ? Разве есть по другому ? Или я что-то не допонял?
leobos писав:По бензину спасибо, попробую. А где заправляешся?
Так на том же ОККО, ранее чаще на ВОГ (но теперь уже редко).
leobos писав:А вот и фото сидений с обратной стороны - петли точно не для того, что сидения ездили.
А разве это петли не спинки ? (на фото плохо видно)
leobos писав: В то же время обнаружено что штекер спереди очень мешает если туда что-то вставить.
Я такой же подогрев включаю сзади (в подлокотнике, со стороны задних пассажиров).
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Неожиданно, как в приципе и все поломки, перегорела лампа ближнего. Стояла Philips, решено было менять обе.

По случаю были куплены Osram Night Breaker Plus H7 12V 55W Hard DuoPET за 170 гривен на авторынке Жуляны. Поменял, был приятно удивлен продуманостью и доступом к лампам. Не скажу что очень удобно, но по сравнению с другими авто - это можно сказать раз плюнуть.

Зображення

Свет пока не оценил.
Відповісти