Toledo 2006 1.6
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 січня 2017, 11:23
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Чернигов
Toledo 2006 1.6
Как я для Toledo передние пружины выбирал
Вот с недавнего времени стал обладателем Толедо 2006 года с 250 тык пробега (ну... за то честно)
И вот буквально на второй день, рассекая по Южному мосту, ловлю яму и слышу жуткий, пронизующий до мозга костей, удар спереди слева. Шаровая подумал я... аж нет пружина
Офф представитель предложил цену 3200 за пружину, тут то я и задумался.
Открыл профиль на екзисте, выбрал оригинальный каталог, нашел пружину... моему удивлению не было предела:
31 вариант пружины... 31, Карл!!!
Главное подобрать верный PR-Lхх.
В тырнете находим сайты расшифровки VIN кода, по которому определяем уровень PR
Для моего случая это PR-L55
Оригинал - дороговат, смотрим заменители.
Взгляд пал на пружины марки Kilen
Но и тут два варианта, да что ж такое.
Смотрим описание:
Kilen 25064 - для автомобилей без усиленной ходовой части
Kilen 23531 - для автомобилей без спортивной подвески
Прошлый хозяин говорил, что ППД установлено, но я так и не понял, что оно собой представляет.
Выбрал 23531 - установили, проехался, вроде как норм.
Но вот ждал я эти пружины 6 дней
Вывод: лопнувший виток пружины - машинка 7 дней стоит
Вот с недавнего времени стал обладателем Толедо 2006 года с 250 тык пробега (ну... за то честно)
И вот буквально на второй день, рассекая по Южному мосту, ловлю яму и слышу жуткий, пронизующий до мозга костей, удар спереди слева. Шаровая подумал я... аж нет пружина
Офф представитель предложил цену 3200 за пружину, тут то я и задумался.
Открыл профиль на екзисте, выбрал оригинальный каталог, нашел пружину... моему удивлению не было предела:
31 вариант пружины... 31, Карл!!!
Главное подобрать верный PR-Lхх.
В тырнете находим сайты расшифровки VIN кода, по которому определяем уровень PR
Для моего случая это PR-L55
Оригинал - дороговат, смотрим заменители.
Взгляд пал на пружины марки Kilen
Но и тут два варианта, да что ж такое.
Смотрим описание:
Kilen 25064 - для автомобилей без усиленной ходовой части
Kilen 23531 - для автомобилей без спортивной подвески
Прошлый хозяин говорил, что ППД установлено, но я так и не понял, что оно собой представляет.
Выбрал 23531 - установили, проехался, вроде как норм.
Но вот ждал я эти пружины 6 дней
Вывод: лопнувший виток пружины - машинка 7 дней стоит
Re: Toledo 2006 1.6
Хорошо что хоть так все обошлось!
Но мне кажется что за такие бабки можно было новые пружины в круг поставить (ХР или эибах), ну может чуть дороже.
Но мне кажется что за такие бабки можно было новые пружины в круг поставить (ХР или эибах), ну может чуть дороже.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Toledo 2006 1.6
так а где хоть эта яма на южном?....чтоб потом и другие так не попали.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 січня 2017, 11:23
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Чернигов
Re: Toledo 2006 1.6
дело, наверное, даже не в яме, а в том, что родная пружина прошла 250 к
вероятно, повезло, что не в дальней поездке лопнула
вероятно, повезло, что не в дальней поездке лопнула
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 січня 2017, 11:23
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Чернигов
Re: Toledo 2006 1.6
достались мне дуги багажника оригинальные на toledo
мне, в принципе, без надобности.
рассматриваю вариант продажи.
мне, в принципе, без надобности.
рассматриваю вариант продажи.
- sergeyvitruk
- Сержант
- Повідомлень: 97
- З нами з: 17 листопада 2016, 17:22
- Автомобиль: SEAT TOLEDO III 1.6 BSF
- Звідки: Киев
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 січня 2017, 11:23
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Чернигов
Re: Toledo 2006 1.6
Дворники
Тема довольно изжеванная, но оставлю и я историю.
Стерлись оригинальные дворники и совсем плохо справлялись со своими обязанностями.
Оказывается нельзя просто пройти в эпицентр и купить дворники.
На Толедо оригинальное крепление следовательно дорога прямиком в каталоги.
VAG 5P0 998 002 A - оригинальный номер 1498 грн.
Хм... подумал я, на жигуля было дешевле ))
Но и опять же срок ожидания более 7 дней, прям заговор какой-то.
Изучив форумы был выбрать заменитель Bosch 3 397 118 958 - 989 грн
Распаковав, осмотрев - не понял я за что там 1к грн.
Плюс ко всему один установился как влитой, а второй стал как-то коряво.
Буду надеяться что не улетит.
Вывод: бошовские то поездят, но особо доверия им нет, буду восстанавливать оригинальные, о чем писали в соседней теме.
Тема довольно изжеванная, но оставлю и я историю.
Стерлись оригинальные дворники и совсем плохо справлялись со своими обязанностями.
Оказывается нельзя просто пройти в эпицентр и купить дворники.
На Толедо оригинальное крепление следовательно дорога прямиком в каталоги.
VAG 5P0 998 002 A - оригинальный номер 1498 грн.
Хм... подумал я, на жигуля было дешевле ))
Но и опять же срок ожидания более 7 дней, прям заговор какой-то.
Изучив форумы был выбрать заменитель Bosch 3 397 118 958 - 989 грн
Распаковав, осмотрев - не понял я за что там 1к грн.
Плюс ко всему один установился как влитой, а второй стал как-то коряво.
Буду надеяться что не улетит.
Вывод: бошовские то поездят, но особо доверия им нет, буду восстанавливать оригинальные, о чем писали в соседней теме.
Re: Toledo 2006 1.6
по дворникам существуют польские oximo, стоят гривен 350-400. но и уступают оригиналу по качеству.
Re: Toledo 2006 1.6
А дешевле всего поменять только резинки. Мне пара (оригинальные ww) обошлись 272 грн;))
Код: Виділити все
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Re: Toledo 2006 1.6
да, при условии что сами каркасы живые. обычно каркас переживает 1 родные щетки и 1 замену. дальше - плохой прижым и полосы...
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 січня 2017, 11:23
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Чернигов
Re: Toledo 2006 1.6
запись совершенно не относиться к Toledo
просто немного юмора
просто немного юмора
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 січня 2017, 11:23
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Чернигов
Re: Toledo 2006 1.6
четверть миллиона на одометре
проехала машинка за 10 лет 250 тык, поехал я масло менять заодно и диагностику сделали. мучало меня ощущение постукивания в задней части автомобиля.
диагноз: стойки стабилизатора, все сайлентблоки, болты развала под спил и установка новых для регулировки развала
по прогнозам работы на полдня, но болты не поддались, что потянул за собой разборку всего подрамника
намучался, конечно, мастер, но к вечеру машина съехала с подъемника за что ему и спасибо
плавно подбираемся к плановой третьей замене ГРМ.
проехала машинка за 10 лет 250 тык, поехал я масло менять заодно и диагностику сделали. мучало меня ощущение постукивания в задней части автомобиля.
диагноз: стойки стабилизатора, все сайлентблоки, болты развала под спил и установка новых для регулировки развала
по прогнозам работы на полдня, но болты не поддались, что потянул за собой разборку всего подрамника
намучался, конечно, мастер, но к вечеру машина съехала с подъемника за что ему и спасибо
плавно подбираемся к плановой третьей замене ГРМ.