Сторінка 1 з 1

Toledo 2006 1.6

Додано: 31 січня 2017, 22:13
rawick
Как я для Toledo передние пружины выбирал

Вот с недавнего времени стал обладателем Толедо 2006 года с 250 тык пробега (ну... за то честно)
И вот буквально на второй день, рассекая по Южному мосту, ловлю яму и слышу жуткий, пронизующий до мозга костей, удар спереди слева. Шаровая подумал я... аж нет =) пружина =)
Офф представитель предложил цену 3200 за пружину, тут то я и задумался.
Открыл профиль на екзисте, выбрал оригинальный каталог, нашел пружину... моему удивлению не было предела:
31 вариант пружины... 31, Карл!!!
Главное подобрать верный PR-Lхх.
В тырнете находим сайты расшифровки VIN кода, по которому определяем уровень PR

Для моего случая это PR-L55
Оригинал - дороговат, смотрим заменители.

Взгляд пал на пружины марки Kilen
Но и тут два варианта, да что ж такое.
Смотрим описание:
Kilen 25064 - для автомобилей без усиленной ходовой части
Kilen 23531 - для автомобилей без спортивной подвески

Прошлый хозяин говорил, что ППД установлено, но я так и не понял, что оно собой представляет.
Выбрал 23531 - установили, проехался, вроде как норм.

Но вот ждал я эти пружины 6 дней =)

Вывод: лопнувший виток пружины - машинка 7 дней стоит

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 01 лютого 2017, 09:46
GuessWh0
Хорошо что хоть так все обошлось!
Но мне кажется что за такие бабки можно было новые пружины в круг поставить (ХР или эибах), ну может чуть дороже.

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 02 лютого 2017, 12:32
YARRI
так а где хоть эта яма на южном?....чтоб потом и другие так не попали.

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 02 лютого 2017, 16:26
rawick
дело, наверное, даже не в яме, а в том, что родная пружина прошла 250 к
вероятно, повезло, что не в дальней поездке лопнула

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 05 лютого 2017, 18:25
rawick
достались мне дуги багажника оригинальные на toledo
мне, в принципе, без надобности.
рассматриваю вариант продажи.

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 06 лютого 2017, 16:59
sergeyvitruk
добрый день, интересует, можно фото и цену?

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 06 лютого 2017, 21:13
rawick
Дворники

Тема довольно изжеванная, но оставлю и я историю.

Стерлись оригинальные дворники и совсем плохо справлялись со своими обязанностями.
Оказывается нельзя просто пройти в эпицентр и купить дворники.
На Толедо оригинальное крепление следовательно дорога прямиком в каталоги.

VAG 5P0 998 002 A - оригинальный номер 1498 грн.
Хм... подумал я, на жигуля было дешевле =)))
Но и опять же срок ожидания более 7 дней, прям заговор какой-то.

Изучив форумы был выбрать заменитель Bosch 3 397 118 958 - 989 грн
Распаковав, осмотрев - не понял я за что там 1к грн.
Плюс ко всему один установился как влитой, а второй стал как-то коряво.
Буду надеяться что не улетит.

Вывод: бошовские то поездят, но особо доверия им нет, буду восстанавливать оригинальные, о чем писали в соседней теме.

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 12 лютого 2017, 21:33
kreker32
по дворникам существуют польские oximo, стоят гривен 350-400. но и уступают оригиналу по качеству.

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 23 березня 2017, 00:01
ArdeaSt
А дешевле всего поменять только резинки. Мне пара (оригинальные ww) обошлись 272 грн;))

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 23 березня 2017, 13:34
kreker32
да, при условии что сами каркасы живые. обычно каркас переживает 1 родные щетки и 1 замену. дальше - плохой прижым и полосы...

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 21 квітня 2017, 09:22
rawick
запись совершенно не относиться к Toledo
просто немного юмора

Re: Toledo 2006 1.6

Додано: 28 квітня 2017, 15:08
rawick
четверть миллиона на одометре

проехала машинка за 10 лет 250 тык, поехал я масло менять заодно и диагностику сделали. мучало меня ощущение постукивания в задней части автомобиля.
диагноз: стойки стабилизатора, все сайлентблоки, болты развала под спил и установка новых для регулировки развала
по прогнозам работы на полдня, но болты не поддались, что потянул за собой разборку всего подрамника
намучался, конечно, мастер, но к вечеру машина съехала с подъемника за что ему и спасибо

плавно подбираемся к плановой третьей замене ГРМ.