на майские праздники с 7-го по 10-е проехал 1750 км.
Киев-Донецк-Амвросиевка-Запорожье-Киев.
Туда:По трассе
Н 08 можно ехать нормально до Кременчуга, приблизительно за 60 км до Кременчуга начинается стиральная доска,которая продолжается до Днепропетровской области. Проезжая Кременчуг по указателем на Днепр думал,что у них очень плохие дороги,но я ошибся. Попав в Днепропетровск,я прозрел,там существует только "направление",дорог в городе нет, ямы размером с пол-машины,там наверное и танку тяжело прийдется,я потереял 1.5 часа проезжая город. Как только появилась дорога в городе,сразу нарисовались менты с фенами чуть ли не через 500м. Дорога
М04 Днепр-Донецк находится на реконструкции,попеременно сменялись ремонты то правой то левой стороны дороги и приходилось ехать по одной полосе без возможности обгона,на встречу шла встречка и ограничение скорости,которые создали караваны машин из-за товарищ двигающихся 60 км/час. В Донецкой области дороги не без ям,но до Старобешево едется нормально.Дорога на четверочку,главное не проспать отдельные ямы.
Вообще по всей длине дорог от Киева до Донецка проведен Ямочный ремонт,только разного качества.
Но дорога заняла просто нереально много времени до Амвросиевки через Донецк. С блуканием по Донецку и заездом в "Донецк-Сити" за продуктами 14 часов понадобилось для проезда 800 км !!! Я двигался не нарушая скоростной режим с допуском до +20км/час.
Бензин:
По дороге заметил что только на ВОГ цена на 95-й везде одинаковая,в других сетях цен колебалась от 7,9 до 8,3.
Заправлялся на КЛО в 80 км. от Киева по 8,19 около 15л и 10 л залил в Донецке по 8,10 для подстраховки.
На обратную дорогу заправился возле Тамож.поста УСПЕНКА на границе с Россией по
7,84 95+ полный бак, за день до этого он стоил 7,79. Бенз просто супер машинка летела. Еще одну заправку сделал уже в Запорожье на ВОГ по 8,25,не хотел рисковать.
Обратно:
Дорога на Запорожье заняла намного меньще времени, перед Донецком повернул на
Н20 чтобы не заезжать в город с дальнейшем перездом на трассу
Н15 Донек-Курахово-Вольнянск. ДОРОГА ПРОСТО СУПЕР. Единственное,что указатели съезда ввели в заблуждение и проехали 5 км на Мариуполь,очень хитрая система развязки, указатель на Запорожье Прямо,а нужно было взять правее,там идут практически парадельные съезды.
Ехали 8-го днем, дорога практически пустая,только автовозы шли на встречу. Попали в тропический ливень,с которым не справлялись дворники на макс. скорости и прошлось сбрасывать до 70 км, но все равно видимость практически нулевая была. Спасибо ESP, спасла когда выехали из дождя и пошли на обгон, а встречная колея был заполнена водой, был не очень приятный момент,думал кинет или на обочину или на машину,которую обганяли. Менты попались в одном месте в коротком селе с феном.
Дорога оставила самые положительные впечатления за все время. В следующий раз поеду на Донецк через Запорожье-Вольнянск-курахово.
Обратня дорога Запорожье-Соленое-Кринички далее Н08 заняла намного меньше времени около 7 часов с пробкой в Борисполе и большим кол-во гайцев с фенами.
О Гайцах:Нужно быть внимательным перед и при проезде Переяслав-Хмельницкого, как фены так и Визири на треногах, правда об этом предупреждают знаки "Ведется фотофиксация порушень".
Вообще Гайцы проявляют чудеса смекальки и маскировки, прячась за складками местности, такое впечатление,что от их маскировки зависит их жизнь. Их всех срочно нужно переводит из ГАИ в розведку
)
Правда водительская солидарность серьезно портит им все планы,они правда отыгрываются двигаясь со скоростью 60 км и собирая колону за собой из-за "чувачков" которые боятся их обогнать. Было смешно наблюдать глобальное перемещение 4 машин в противоположных направлениях из-за того,что не "клевало" на обратном пути в районе Золотоношы-Переяслава.
Проезжая приятно было наблюдать,как трудится техника на полях обрабатывая почву.
Спасибо автодорам,которые все таки провели,хоть ямочный но ремонт дорог,без которого не возможно было бы перемешатся по нашей стране.