Мой Толедо 1.6 )
Додано: 13 липня 2008, 23:39
Итак, пришло время заводить свой бортовой журнал.
И хотя пробег уже небольшой, есть вопросы и наблюдения.
Со времени, как забрал машинку прошло две недели. Набегала пока немного: 500 с копейками.
Расход за все это время составил 8.7 на сотню. В принципе неплохо, так как езжу в городе, но хочу чтоб еще немного упал - буду стараться Текщий колеблеться от 7.6 до 11 (макс), в зависимости от условий.
Почитав форум, проверил уровень масла - в норме, в верхней части сектора В. Полез в укр инструкцию, а потом решил сравнить ее с оригинальной. И оказалось, что наши как то интересно перевели. Так, например, расход масла в оригинале прописан до 0,5/1000 км. Кроме того, указано что первые 5000 потребление будет скорее всего увеличенным, поэтому мол следите. В укр переводе я чтот такого не видел...
А теперь вопросы. И в основном по электронике.
1. Когда глушишь машину и остаются включенными дворники, то при заводке они работать не начинают. Надо выключать и включать заново.
2. Один раз переставал работать эс переднего пассажира. Точнее его автоматический режим. Однако после "перезаводки" все прошло
3. Самое интересное. Работа климата. С авто режимом все понятно. А вот когда его отключаешь, делая меньше /больше обдув, начинаются чудеса. Он постоянно, время от времени меняет силу обдува! То больше, то меньше! Даже когда включаю, куда надо дуть ( в лицо, в ноги) все равно наровит изменить обороты!
У кого то такое было? Глюк, или какой то хитрый алгоритм работы?
Пока все. На этой неделе ставлю защиту и сигналку. По результатам отпишусь
И хотя пробег уже небольшой, есть вопросы и наблюдения.
Со времени, как забрал машинку прошло две недели. Набегала пока немного: 500 с копейками.
Расход за все это время составил 8.7 на сотню. В принципе неплохо, так как езжу в городе, но хочу чтоб еще немного упал - буду стараться Текщий колеблеться от 7.6 до 11 (макс), в зависимости от условий.
Почитав форум, проверил уровень масла - в норме, в верхней части сектора В. Полез в укр инструкцию, а потом решил сравнить ее с оригинальной. И оказалось, что наши как то интересно перевели. Так, например, расход масла в оригинале прописан до 0,5/1000 км. Кроме того, указано что первые 5000 потребление будет скорее всего увеличенным, поэтому мол следите. В укр переводе я чтот такого не видел...
А теперь вопросы. И в основном по электронике.
1. Когда глушишь машину и остаются включенными дворники, то при заводке они работать не начинают. Надо выключать и включать заново.
2. Один раз переставал работать эс переднего пассажира. Точнее его автоматический режим. Однако после "перезаводки" все прошло
3. Самое интересное. Работа климата. С авто режимом все понятно. А вот когда его отключаешь, делая меньше /больше обдув, начинаются чудеса. Он постоянно, время от времени меняет силу обдува! То больше, то меньше! Даже когда включаю, куда надо дуть ( в лицо, в ноги) все равно наровит изменить обороты!
У кого то такое было? Глюк, или какой то хитрый алгоритм работы?
Пока все. На этой неделе ставлю защиту и сигналку. По результатам отпишусь