Вчера прошел ТО-0 на Озерной, 1.
В общем доволен, правда ни вкакую не захотели использовать масло Repsol Elite 5W40
даже с сертификатом (жаль что в Хмельницком не решился пройти, там ребята попроще).
Перед заменой масла машину помыли водой и скажу, что таки неплохо помыли - это бонус я так понимаю
На мое желание присутствовать отказа не было, так что полностью видел весь процесс.
1. Подняли машину, сняли защиту, слили масло - старое масло (грязно-коричневое страшное было) я забрал с собой, никаких возражений, нужно только с собой тару иметь обязательно
2. Залили масло Мобил-1, хотя масло принесли в ведре мерном пластиковом, так что неизвестно, мобил
это или нет, сказали что оно у них в бочках хранится большими партиями.
3. Заменили фильтр, поставили новый
4. Закрепили защиту, опустили машину, завели и погазовали пару минут
5. Померяли и долили масла
6. С собой на долив не дали, банально, но не было во что перелить остатки из ведра - осталось пол литра где-то,
так что с собой берите баночку. Мне это не критично у меня целая канистра Repsol Elite 5W40 стоит без дела, так
что есть чем доливать - хотя проехал уже 150 км на новом масле, не уменьшилось и непотемнело совсем.
7. Сбросили "мигающий ключик/сервис" - это отдельная тема, как-то напишу, тема будет приблизительно - "Маяк-Авто" - случайности не случайны.
8. Посмотрели и поднастроили сигнализацию Sheriff 999ER, уменьшили время задержки постановки на охрану, распросил все о кнопке Valet, узнал где находится, а также как менять настройки и програмировать каналы - консультация минут на 20 получилась, я им говорю, что во премя выдачи машины мне ничего не рассказали - а должны... без проблем все объяснили, даже узнал что багажник то у SEAT не на сигнализации ... мол сверлить там надо, а они этого не делают обычно!
Вообще о ТО подумывал давненько, хотя пробег 3500 и куплена около полугода назад,
но определенные странности не давали покоя. По VIN код узнал, что машина сделана
в декабре 2007, на предпродажке сервис не сбросили и масло не меняли, хотя по идее
машине тогда год исполнился, правда, на спидометре было всего 15 км, когда забирал,
то масло было уже очень темное, неужели оно за год "портится" - сомневаюсь.
ТО-0 состояло из
ТО0189 - Масло, м/ф - замена 94.50
ТО1638 - Тест б/у на VAS и очистка памяти 81.00
06A115561B - Фильтр масляный 88.56
5W40-208L-MOBILS3 Масло MOBIL SUPER 3000 208L 4,7l (по паспорту 4.1, а израсходовали ~4l max) 441.66
NO138492 - Кольцо уплотнительное медное 3.18
Итого: 708.9 и это с 10% скидкой
ТО1638 не необходим для ТО-0 ...
далі буде ...