2.0 FSI BVZ странное поведение.

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Actionman » 13 мар 2018, 12:07

demey писал(а):После прогрева влага уходит и все едет нормально.

Вот, опять конденсат....
Т.С. этот вопрос, естественно после перекидывания катушек и свечей, можно проверить с утра заменой прокладки клапанной,
если влага есть в горшках то в голове по любому.
Ну если не менял её конечно.
Я заменил, она такая дубовая была что хана....
Аватара пользователя
Actionman
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:32
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 13 мар 2018, 18:45

Прокладка клапанной крышки новая, никакого конденсата в свечных колодцах нет, свечи новые и катушки неоднократно менялись местами. Пропуски фиксируются и на новых катушках.
А кто знает, не встречается ли болячка косы на катушки, как в более старых 1,8 турбо типа AGU, где даже ремонтная коса на катушки предусмотрена?
Let4ik
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:03

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Savchuka » 15 мар 2018, 14:43

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P000A/000010
Ты же мне давно задавал этот вопрос.
205 клапан так и не проверял? Фазик так и не менял :) , давление масла при запуске не замерял?
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Savchuka » 15 мар 2018, 15:37

Можно еще рассуждений? Тут писали про форсы....
Влад как бы в курсе и более чем, но все же. Форсунки что могут - или быть сабитыми или ссать ( про форму распыла промолчим). Ваг комом можно посмотреть корреции по лямбда зонту. 31 и 32 группы. Адд и мульт. Чем ближе значения к нулю - тем лучше смесеображование, т.е колличество подаваемого топлива как раз столько, сколько воздуха поступает для правильно смесеобразования. Если в выхлопе датчик кислорода унюхал до утра паров бензина - он даст команду Эбу уменьшить впрыск, и наоборот. 0 в 31 и 32 означают идеал - что не достижимо. Вполне нормально гуляние от -3 до + 3 скажем так. Ваг говорит о -+10 ну это уже не совсем то. Или нормально при установке более модной турбины к примеру вместо старой без прошивки блока, когда лямбда просто добавляет сама топлива ( если форсунок конечно штатных хватает). Тогда при 31 и 32 группе, как у Летчика, при значения около 0, а у него так и было, предположим что форсунки льют, а адд и мульт в идеале. Значит есть подсос воздуха не детский. Или наоборот - форсы подзабиты, адд и мульт гуд - значит недостача воздуха( фильтр забит?). Это касается не только форс , а в общем всей системы, с насосами низкого и высокого давления. Есть вариант, что за ночь в колодцах 3 и 4 у него подсцыкают форсы ( но опять же - не может этого быть, тогда лили бы и в движении). 3-4 стсыт, а 1 и 2 переливает - что усредненно дает хорошую 31 и 32 группы? ( Не помоему это все в 31 , поле 1 и 2, ру это не так важно). Лямбдазонд устал? Можно сделать тест на старение, группа 34, но я когда у себя менял , коэффициент старения быстро ушел с 1.20 на 0.6, при новом фирменном датчике кислорода. Если бы датчик устал - расход был бы.... Да и вообще не понятно как бы она у него ехала. А расход у него очень даже в порядке.
В общем на форсунки думаю что не стоит грешить. Самое интересное, что проблема ну очень распространенная, кому то помогало одно, кому то другое, но все связанно либо с давлением масла/системой вентиляции, проводкой к 205 клапану, им самим или с тем что под крышкой фазовращалки...
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение rget » 15 мар 2018, 19:10

У меня была умершая лямбда на 2,0 фси, расход был по городу около 11-12( не конь для этого мотора) , чека естественно не было.Сделали тест, она признаков жизни не дает, поменял, машина ощутимо резвее поехала. На лямбду кажется от производителя срок службы 10 лет(150 тыс)
rget
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 22:17
Автомобиль: Leon

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение rget » 15 мар 2018, 19:10

Но таких невзгод как у тебя с мотором неисправная лямбда дать не может.
rget
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 22:17
Автомобиль: Leon

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение demey » 15 мар 2018, 19:29

31 и 32 группы это усредненка, кратковременная и долговременная и в "среднем по больнице".
Есть еще интересные параметры как время впрыска, ну и сама лямбда коррекция в текущий момент времени.

Если пропуски валят только по двум горшкам то как на это могут влиять перечисленные вами проблемы избирательно?
Savchuka писал(а):все связанно либо с давлением масла/системой вентиляции, проводкой к 205 клапану, им самим или с тем что под крышкой фазовращалки


Пропуск зажигания в конкретном горшке может быть из-за:
1. Нет искры (со всеми вытекающими)
2. Смесь не горит (очень богатая или очень бедная, но в соседнем горшке ведь горит)
3. Смеси там нет (опять таки, соседний горшок, рейка ведь общая и давление в ней тоже для всех)
Если предложите свои варианты, с удовольствием с вами подискутирую ))
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение demey » 15 мар 2018, 19:36

Кстати, предположу, что проблемы с подергиваниями проходят к тому времени как включится лямбда (ей надо время на прогрев в любом случае).
Сколько там времени на прогрев у 2,0 ФСИ надо? Бо я встречал, что и по 5 минут проходило до включения лямбды.
Может отдетектить сей факт? Совпадет ли уход подергиваний с включением лямбды?
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 15 мар 2018, 20:18

Кстати здравая мысль. Лямбда должна догреться до какой то температуры чтобы с длинных на короткие перейти.
Let4ik
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:03

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Savchuka » 16 мар 2018, 00:52

Та лямбда корекция в какой то из 1-3 групп... Детонация тоже включается не сразу и откаты. Какой вывод? Если форсы в 3-4 котле не фонтан - то оно будет и дальше не фонтан?! Неужели просрутся? Смотреть хз какую группу, у летчика в файле есть, по потери давления в топливной рейке, как писал - завел и сразу глушить, лучше делать на холодном движке, так как при горячем будем повышение давления в рейке. По памяти - группа 140. тнвд давление в рейке. Опять же, у меня при мертвой лямбде 210 ткм и забитом кате- такого небыло. Была детонация на высоких оборотах, когда кат не справлялся и в 1-3 группах при пупер супер разгоне лямбда корекция уходила в -15, так как кат был забит и противодавление на выпуске повышалось... Форсы лили по программе, но воздух с выхлопа забитого передавливал воздух с впуска, недостаток кислорода , команда натмозгтменьше топлива , отсюда -15 по лямбде. Но это было при 5000 оборотов и хз что там еще. Логи вроде еще сохранились. . Датчик детонации также включается примерно как и лямбда - откат зажигания, пропуски... Так можно предположить что и он затянут не 10 ньтонометров( помоему так должно быть.) Но я так понял, что все что происходит, оно происходит до включения всего и вся... Так можно и на компрессию говорить.... Но с общей болячки этих моторов - что у все проблема с компрессией и именно на 3-4 цилиндре? Тогда уже скорей клапан с вакуумника ГТЦ, - он же подпитан на 4 цилиндр кажись, как на 1.6 движках.... Расход гуд - при чем тут лямбда?! В целом все гуд... Рассуждать можно долго, надо исключать хоть самое бюджетное.... Или самое просто, хоть бы тест на старение датчика кислорода - но по мне, при таком расходе - там все живое, пусть и коэфиуиент будет не очень, что понятно... Тут что что то связанное с фазораспределением, нотпочему у всех при этой проблеме ошибки по 3-4 цилиндру ?! - вопрос к вагу. А вот изза чего конкретно?! - давление масла начальное, клапан, фазик , кольца ( хоть он их и заменил, мож поломались при установке).... Кстати уде дома, толкатель могу выслать если шо
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Savchuka » 16 мар 2018, 00:58

Куда догреться, чтобы с длинных на короткие перейти? Догреться должна чтобы аообще начать учитывать ее... Коды инициализации... Они ротначалу для лямбды вообще нули. И она не участвует в смесеобразовании. Это так же легко посмотреть. Тут или 2 проблемы - одна ошибка обозначенна в начале темы, а другая подергивания сразу после завода и попытки ехать, или всетаки все в купе. Когда толком и датчики детонации не пашут, и лямбда не пашет... Все можно посмотреть... Нотнадо смотреть, а тотмы тут ща будем письками меряться :) Я совсем не продвинут, все что пишу - с инета и с того что применял к своему авто( правильно это было или нет, другое дело). Демей выбачайте если шо :) что как понял за последние 3-4 года - так и озвучиваю, но много было своих логов, своих проблем. На самом деле очень интересно, а особенно диалог
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 16 мар 2018, 12:54

Ошибки по пропускам могут вылезать и в других цилиндрах, просто по статистике они чаще в 3.
Короче датчик детонации стоит не много, потому исключим его из уравнений. Уже заказал, только теперь сижу и вспоминаю - а добраться то до него совсем не фонтан вроде, он где-то глубоко заныкан, не так как в 1.6 прошлого поколения, капот открыл и он перед тобой, замена - 3 минуты...
Let4ik
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:03

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Savchuka » 16 мар 2018, 13:54

Их там 2 вроде датчика. Как обычно со скидыванием впуска, не? Да и врядли это они... Может тебе толкатель выслать, ты когда домой? У тебя фазик тест проходит? Приезжай в Одессу будем снимать логи :) ловить пропуски, смотреть когда и что вылазит. Кстати, а ты просто не смотрел по ошибкам - на каких оборотах/скорости у тебя ошибки вылазят- может есть какая закономерность? Лямбда не пашет пока не будет инициализированна готовоность, что у тебя там вообще показывает? Помоему в Эбу это второе окно верхнее, с лева на право
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Savchuka » 16 мар 2018, 18:53

Датчик детонации - это ведь не обязательно пропуска зажигания. Изза детонации ЭБУ корректирует откаты зажигания через фазик. Может тогда фазик и не справляется. Детонацию и пропуски глянуть - одновременно ли они вылазят - смотреть сразу по всем цилиндрам и что с опережение зажигания в данный момент происходит - насколько пытается откатить чтобы погасить детонацию. Там есть группа по откату -заданное значение и фактическое. Но как это все связанно изначально с стартом, троением и тем что не хочет ехать? Одно дело детонация изза ката и противодавления на скорости... А тут датчики детонации даже вероятней всего не включены еще, лябмда тоже еще не участвует в смесеобразовании.... И противодавление минимальное ( в случае забитого ката, не знаю что там на глаз по фасаду можно определить, он может быть заплывшим в нутри)... Вырезал бы кат и продал, всеравно ошибок не будет и можно ездить так, чай не евро 4 двигатель
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 17 мар 2018, 13:39

Вот тут странность - евро 2, но лямбда после катализатора имеется :-)
Let4ik
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6