2.0 FSI BVZ странное поведение.

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 13 апр 2018, 14:05

Замены клапана нигде в бумагах не нашёл.
Let4ik
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 19:03

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 13 апр 2018, 20:23

не получилось проапдейтить пост с графиком на горячую, вот то что получается на холодную. Очень характерный линейный участок посреди тренда - это когда жмешь на газ, а авто ехать отказывается...
Изображение
Let4ik
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 19:03

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Savchuka » 14 апр 2018, 09:42

Что ты там говорил протто, чтобы хоть подписать ху из ху?!

Желтый требуемый, серый фактически так и осталось? А то тут вообще кракозяблы какие-то, а не график... :) Капец конечно... Я бы вернулся к предположению, как ты и писал - 2 разных поведения совершенно... И фазик и клапан чудят. На холодную фазик, на горячую клапан, судя по первому графику и по этому... Может стоит тогда начать с фазика? Должно стать лучше на холодную, если косяк по датчику останется, тогда уже и датчик заменить... Реально по полке, о которой ты говоришь получается что клапан дал правильную прямую, а фазик ни в какую... Хотя перед полкой с клапаном тот же отстой... Тут или все сразу или методом исключения, но с этим графиком, теперь начинал бы с фазовращателя...
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Майор
Майор
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 14 апр 2018, 15:47

С клапаном проще, он стоит 3К и меняется за 5 минут.
Ещё смущает меня этот клевок оборотов на несколько миллисекунд, в этот момент все падает... так быть тоже не должно
Let4ik
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 19:03

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Savchuka » 14 апр 2018, 16:42

Спроси fsi шников, может кто согласится подкинуть клапан для тестов....
Может пропуск какраз поймал?! Потому не плохо и делать по нескольким группам сразу, может гдето что-то и показало бы
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Майор
Майор
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 14 апр 2018, 19:52

Меня не раззорит покупка клапана, тем более что стоит по всей видимости родной, а это достаточно точный механизм должен быть. Я с подобными сталкивался, у меня в оборудовании были подобные гидравлические пропорциональные клапана фирмы Sun electronics(вроде известная контора) штука малонадёжная как практика показала. Работали с бОльшими давлениями, но температура меньше была раза в два. Реально сыпались... Конструкторам пришлось узел перерабатывать, настолько все плохо было, при том что там работа была достаточно простая, нужно было всего то переключать давление в двух значениях, а не так как у нас - постоянная пляска от минимума к максимуму.
Короче клапан под замену и опять снимать тренды :-)
Let4ik
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 19:03

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Сообщение Let4ik » 16 апр 2018, 17:51

Сделал сегодня чистку впуска. После неразборной промывки у официалов стало немного чище, сегодня когда вскрыли - оценили разницу до и после и приступили к отмачиванию волшебными жидкостями :-) Мнение - то шо парят официалы своих денег не стоит.
По концовке все выглядело красиво. ИМХО процедура бесполезная, может что-то она и даёт, но наверное только в том случае если впуск зарос минимум на половину сечения. В моем случае я никаких изменений не почувствовал.
Зато было время плотно присмотреться к системе смещения фаз. Клапан всё-таки скорее всего не при делах. Буду обновлять всю систему, фазик, цепь, натяжитель, толкатель тнвд, прокладка, болтик. На минуточку приличные суммы получаются, но деваться некуда.
Заодно померял давление насоса подкачки - 4 бара на холостых, если дать газу проседает до 3,5
Насос пока трогать не буду, заменю фильтр, потому как стоит там непонятно шо от JP Group, поставлено было в 2016 году.
Let4ik
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 19:03

Пред.

Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Savchuka и гости: 2