вопрос по 2,0 FSI

Модератори: Olka, KakTus08

levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
Востаннє редагувалось 11 травня 2010, 21:13 користувачем levchik, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3794
З нами з: 04 травня 2007, 22:42
Автомобиль: Tucson 4WD
Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення philips_ua »

и что?
пробег?
какой бенз?
где ТО проходилось?
это хотя бы для начала
Или нужно быть Кашпировским ;-)
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 22:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення serg_ru »

Так а в чем вопрос? Двигатель и должен на холодную давать больше обороты на холостом, после прогрева они обычно падают до 700/800, все правильно. И шо раньше было меньше а сейчас каждый раз? Меньше были обороты? Сами опускались до 700 а сейчас нет? Через какое время сами опускались? Ну попробуй не выключать зажигание, а просто нажать на газ и отпустить. Правильная формулировка вопроса и достаточное кол-во информации - большая вероятность получения помощи.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

Раньше: При заводе на холодный - обороты подымаются до 2 тис и плавно падают до 900 и по мере прогревания падают до 750 обор, Сейчас: прпи запуске подымаются до 2 тис и падают сразу до 1500 и держутся всегда, через 1 мин начинаю ехать останавливаюсь через 100 м - всеравно хх - 1500 об, проезжаю еще 100 метров - опускаются до нормы, дальше все ок. Если после первого запуска заглушить и снова запустить, то все ок по оборотам (750об)ю. Ситуация ясна?
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення KakTus08 »

А ты попробуй проехать 3-5 минут и просто посмотреть обороты на нейтралке, без остановок.

Вполне могу предположить, что просто засорилась дроссельная заслонка, ее немного подклинивает на холодную, а когда прогревается (металл расширяется) и работает нормально.

Цена вопроса около 100-200 грн за чистку.
Зображення
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення pacak »

levchik писав:на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
если 1500 об то не знаю.
Повышенные обороты на холодном двиге уже это обсмоктывали на форуме. Так работает прошивка при заводе _холодного_ двигателя при плюсовой температуре (при минусовой всегда около 900 об), дает кратковременно около 1200-1300 об. Возможно это связано с экологией или какой-то особенностью работы фси на этих темературах. У меня это четко репродюсится.
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

pacak писав: если 1500 об то не знаю.
Повышенные обороты на холодном двиге уже это обсмоктывали на форуме. Так работает прошивка при заводе _холодного_ двигателя при плюсовой температуре (при минусовой всегда около 900 об), дает кратковременно около 1200-1300 об. Возможно это связано с экологией или какой-то особенностью работы фси на этих темературах. У меня это четко репродюсится.
да, забыл, коробка автомат
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення YARRI »

levchik писав:на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
Зачем плодить темы? есть отдельная ветка по вопросам на счет ФСИая и там все обсасано до самых болтиков. леньки читать форум?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

YARRI писав:
Зачем плодить темы? есть отдельная ветка по вопросам на счет ФСИая и там все обсасано до самых болтиков. леньки читать форум?[/quote
дайте ссылку,]
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 22:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення serg_ru »

levchik писав:Раньше: При заводе на холодный - обороты подымаются до 2 тис и плавно падают до 900 и по мере прогревания падают до 750 обор, Сейчас: прпи запуске подымаются до 2 тис и падают сразу до 1500 и держутся всегда, через 1 мин начинаю ехать останавливаюсь через 100 м - всеравно хх - 1500 об, проезжаю еще 100 метров - опускаются до нормы, дальше все ок. Если после первого запуска заглушить и снова запустить, то все ок по оборотам (750об)ю. Ситуация ясна?
Теперь ясно. Т.е. в пределах 5 мин или 300 метров после первого завода двигателя все приходит в норму? А в чем проблемма то? Не мешай машине работать... ;-) все нормально, не парься :)
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

serg_ru писав: Теперь ясно. Т.е. в пределах 5 мин или 300 метров после первого завода двигателя все приходит в норму? А в чем проблемма то? Не мешай машине работать... ;-) все нормально, не парься :)
что значит не парься, мшина не нормально работает, при начале езды она рвется, тормоз держать надо, если рядом машина, то очень аккуратно надо, а если жена будет ехать?
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 22:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення serg_ru »

забыл про автомат ;-) пардон, ну тогда на сервис, вариантов есть - от бенза и дросельной до датчиков.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення Night Cat »

ИМХО - дроссельная
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
vdd
Солдат
Солдат
Повідомлень: 37
З нами з: 07 липня 2009, 20:22
Автомобиль: сеат Altea XL (был)

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення vdd »

у меня тоже такое бывает (2фси, автомат)
В любом случае, через 1 мин это проходит.
Причина ИМХО сугубо "электронная", явно машинка считает что так и надо, типа ей прогреться надо :)

Я по этому поводу не парюсь, т.к. все остальное - тьфу-тьфу.
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 22:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення Pronin »

У меня такой же Леон и 1500 оборотов я видел только зимой, обычно при прогреве - 1200. Вчера прошел ТО, сменил масло с Liqui Moly 5W40 на Mobil1 0W40, поменял масло- и бензофильтр. Субьективно - мотор стал тише работать, уменьшилась вибрация и стал быстрее прогреваться с утра. Бензин всегда один и тот же. Может ли прогрев зависеть от моторного масла? Или это мне только кажется?

2 levchik: Жену надо предупредить про такую особенность. Пущай ждет пока обороты ХХ не нормализуются.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Відповісти