вопрос по 2,0 FSI
вопрос по 2,0 FSI
на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
12 тис, пробег, бензин - евро 4
Востаннє редагувалось 11 травня 2010, 21:13 користувачем levchik, всього редагувалось 1 раз.
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: вопрос по 2,0 FSI
и что?
пробег?
какой бенз?
где ТО проходилось?
это хотя бы для начала
Или нужно быть Кашпировским
пробег?
какой бенз?
где ТО проходилось?
это хотя бы для начала
Или нужно быть Кашпировским
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 22:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: вопрос по 2,0 FSI
Так а в чем вопрос? Двигатель и должен на холодную давать больше обороты на холостом, после прогрева они обычно падают до 700/800, все правильно. И шо раньше было меньше а сейчас каждый раз? Меньше были обороты? Сами опускались до 700 а сейчас нет? Через какое время сами опускались? Ну попробуй не выключать зажигание, а просто нажать на газ и отпустить. Правильная формулировка вопроса и достаточное кол-во информации - большая вероятность получения помощи.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Re: вопрос по 2,0 FSI
Раньше: При заводе на холодный - обороты подымаются до 2 тис и плавно падают до 900 и по мере прогревания падают до 750 обор, Сейчас: прпи запуске подымаются до 2 тис и падают сразу до 1500 и держутся всегда, через 1 мин начинаю ехать останавливаюсь через 100 м - всеравно хх - 1500 об, проезжаю еще 100 метров - опускаются до нормы, дальше все ок. Если после первого запуска заглушить и снова запустить, то все ок по оборотам (750об)ю. Ситуация ясна?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: вопрос по 2,0 FSI
А ты попробуй проехать 3-5 минут и просто посмотреть обороты на нейтралке, без остановок.
Вполне могу предположить, что просто засорилась дроссельная заслонка, ее немного подклинивает на холодную, а когда прогревается (металл расширяется) и работает нормально.
Цена вопроса около 100-200 грн за чистку.
Вполне могу предположить, что просто засорилась дроссельная заслонка, ее немного подклинивает на холодную, а когда прогревается (металл расширяется) и работает нормально.
Цена вопроса около 100-200 грн за чистку.
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: вопрос по 2,0 FSI
если 1500 об то не знаю.levchik писав:на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
Повышенные обороты на холодном двиге уже это обсмоктывали на форуме. Так работает прошивка при заводе _холодного_ двигателя при плюсовой температуре (при минусовой всегда около 900 об), дает кратковременно около 1200-1300 об. Возможно это связано с экологией или какой-то особенностью работы фси на этих темературах. У меня это четко репродюсится.
Re: вопрос по 2,0 FSI
да, забыл, коробка автоматpacak писав: если 1500 об то не знаю.
Повышенные обороты на холодном двиге уже это обсмоктывали на форуме. Так работает прошивка при заводе _холодного_ двигателя при плюсовой температуре (при минусовой всегда около 900 об), дает кратковременно около 1200-1300 об. Возможно это связано с экологией или какой-то особенностью работы фси на этих темературах. У меня это четко репродюсится.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: вопрос по 2,0 FSI
Зачем плодить темы? есть отдельная ветка по вопросам на счет ФСИая и там все обсасано до самых болтиков. леньки читать форум?levchik писав:на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: вопрос по 2,0 FSI
Зачем плодить темы? есть отдельная ветка по вопросам на счет ФСИая и там все обсасано до самых болтиков. леньки читать форум?[/quoteYARRI писав:
дайте ссылку,]
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 22:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: вопрос по 2,0 FSI
Теперь ясно. Т.е. в пределах 5 мин или 300 метров после первого завода двигателя все приходит в норму? А в чем проблемма то? Не мешай машине работать... все нормально, не парьсяlevchik писав:Раньше: При заводе на холодный - обороты подымаются до 2 тис и плавно падают до 900 и по мере прогревания падают до 750 обор, Сейчас: прпи запуске подымаются до 2 тис и падают сразу до 1500 и держутся всегда, через 1 мин начинаю ехать останавливаюсь через 100 м - всеравно хх - 1500 об, проезжаю еще 100 метров - опускаются до нормы, дальше все ок. Если после первого запуска заглушить и снова запустить, то все ок по оборотам (750об)ю. Ситуация ясна?
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Re: вопрос по 2,0 FSI
что значит не парься, мшина не нормально работает, при начале езды она рвется, тормоз держать надо, если рядом машина, то очень аккуратно надо, а если жена будет ехать?serg_ru писав: Теперь ясно. Т.е. в пределах 5 мин или 300 метров после первого завода двигателя все приходит в норму? А в чем проблемма то? Не мешай машине работать... все нормально, не парься
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 22:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: вопрос по 2,0 FSI
забыл про автомат пардон, ну тогда на сервис, вариантов есть - от бенза и дросельной до датчиков.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: вопрос по 2,0 FSI
ИМХО - дроссельная
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Re: вопрос по 2,0 FSI
у меня тоже такое бывает (2фси, автомат)
В любом случае, через 1 мин это проходит.
Причина ИМХО сугубо "электронная", явно машинка считает что так и надо, типа ей прогреться надо
Я по этому поводу не парюсь, т.к. все остальное - тьфу-тьфу.
В любом случае, через 1 мин это проходит.
Причина ИМХО сугубо "электронная", явно машинка считает что так и надо, типа ей прогреться надо
Я по этому поводу не парюсь, т.к. все остальное - тьфу-тьфу.
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 22:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: вопрос по 2,0 FSI
У меня такой же Леон и 1500 оборотов я видел только зимой, обычно при прогреве - 1200. Вчера прошел ТО, сменил масло с Liqui Moly 5W40 на Mobil1 0W40, поменял масло- и бензофильтр. Субьективно - мотор стал тише работать, уменьшилась вибрация и стал быстрее прогреваться с утра. Бензин всегда один и тот же. Может ли прогрев зависеть от моторного масла? Или это мне только кажется?
2 levchik: Жену надо предупредить про такую особенность. Пущай ждет пока обороты ХХ не нормализуются.
2 levchik: Жену надо предупредить про такую особенность. Пущай ждет пока обороты ХХ не нормализуются.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.