вопрос по 2,0 FSI

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення pacak »

Pronin писав: 2 levchik: Жену надо предупредить про такую особенность. Пущай ждет пока обороты ХХ не нормализуются.
я наоборот сразу двигаюсь (у меня мех; отлично трогается на сцеплении); выехал из двора, первый разгон, и этого хватает чтоб хх стал меньше 1000 об - абсолютно не парит.
Кстати, возможно это режим быстрого разогрева катализатора. Почему при минусовой температуре такого не бывает, хз, видимо есть какие-то технологические причины.
AlexSS
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 128
З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
Звідки: Киев

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення AlexSS »

Нормальный режим. Прогрев идёт примерно 1,5мин., если с утра жарко (выше 20), ниже 20-ки - обычные обороты.
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

AlexSS писав:Нормальный режим. Прогрев идёт примерно 1,5мин., если с утра жарко (выше 20), ниже 20-ки - обычные обороты.
объясните подробней в чем нормальность, за 2 мин не проходит, в пассатах 2,0 этой фигни нет,
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 22:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення serg_ru »

а за сколько проходит то? При перегазовке пропадает?
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

serg_ru писав:а за сколько проходит то? При перегазовке пропадает?
при перегазовке не проходит, проходит когда проезжаешь 200-300 метров,, коробка автомат
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 22:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення serg_ru »

по моему нормально работает двигатель, пока не прогрелся - обороты не падают, немного проехал - упали. у тебя ведь не 3000-4000 об/м, а 1500 и как я понял, работает стабильно, в смысле не плывут обороты - не вижу проблемы. если сомневаешся, едь на диагностику.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
AlexSS
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 128
З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
Звідки: Киев

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення AlexSS »

С другой стороны 1500 много, 1200 должно быть, не выше, проблема на лицо, к офам, аборт по интернету толку не даст.
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

AlexSS писав:С другой стороны 1500 много, 1200 должно быть, не выше, проблема на лицо, к офам, аборт по интернету толку не даст.
да как раз 1250 обор., но двигатель работает не очень приятно, обороты не скачут, когда сразу после первого раза заводишь, то обороты стают 900 оборотов. т.е. сядишься с утра заводишь -1250 оборотов и держатся, после 5 сек работы глушишь и снова заводишь - обороты сразу падают до 900 об. и помере прогрева падают до 750об, двигатель работает приятно. вот в чем вопрос, почему не так как в инжектрах, и почему раньше таких проблем небыло?
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 08:23
Звідки: Киев

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення Foolhardy »

2 levchik
Странный Вы человек. Вам уже кучу народу ответило, что у всех, где-то так же работает двигатель, а Вы нет да нет.
Если Вы не верите нам или есть сомнения - заедьте на СТО и покажите свою ситуацию. Посмотрите, что они Вам скажут.
Пы.Сы.
Работа двигателя на повышенных оборотах 1,5-2 минуты при запуске двигателя на холодную - это нормально, и наблюдается у всех моделей SEAT.
Пы.Пы.Сы.
К стати этот вопрос уже, когда-то довольно детально обсуждался.
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення kpo^uk »

Есть режим "холодный пуск".
Есть режим "горячий пуск".
Температура пох.
Первый раз после ночи простоя это "холодный пуск". Экологически "грязный" но надёжный "как весь гражданский флот"
Если заглушить и сразу завести это уже "горячий пуск". И все остальные перезапуски. Пока оно не "отстоицца" некоторое время и не обнулицца.

Далеее.
Есть режим "прогрев катализатора". Ставяцца хитрые углы и хитрая смесь. Мотор в этом режиме работает не так как обычно.
Есть режим "компенсация после запуска". Это резкий набор оборотов плавное падение до величины ХХ.

И наконец есть обычные ПОСТОЯННЫЕ корректировки оборотов ХХ, состава смеси и углов опережения по температуре ОЖ и воздуха в коллекторе.

Всё это смотрят диагнозой/ваг-комом и ставят диагноз. Это может быть датчик температуры, а может быть и дырка в какомнить патрубке.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

Foolhardy писав:2 levchik
Странный Вы человек. Вам уже кучу народу ответило, что у всех, где-то так же работает двигатель, а Вы нет да нет.
Если Вы не верите нам или есть сомнения - заедьте на СТО и покажите свою ситуацию. Посмотрите, что они Вам скажут.
Пы.Сы.
Работа двигателя на повышенных оборотах 1,5-2 минуты при запуске двигателя на холодную - это нормально, и наблюдается у всех моделей SEAT.
Пы.Пы.Сы.
К стати этот вопрос уже, когда-то довольно детально обсуждался.
ни один квалифицированно не ответил, тем более человеку после мерседеса странно видеть работу новых двигателей, вот и стал вопрос, на сервисе квалифицированого ответа тоже не услышал, кроме ответа Паши, на звонок техпотдержки был ответ - Я не знаю.
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

kpo^uk писав:Есть режим "холодный пуск".
Есть режим "горячий пуск".
Температура пох.
Первый раз после ночи простоя это "холодный пуск". Экологически "грязный" но надёжный "как весь гражданский флот"
Если заглушить и сразу завести это уже "горячий пуск". И все остальные перезапуски. Пока оно не "отстоицца" некоторое время и не обнулицца.

Далеее.
Есть режим "прогрев катализатора". Ставяцца хитрые углы и хитрая смесь. Мотор в этом режиме работает не так как обычно.
Есть режим "компенсация после запуска". Это резкий набор оборотов плавное падение до величины ХХ.

И наконец есть обычные ПОСТОЯННЫЕ корректировки оборотов ХХ, состава смеси и углов опережения по температуре ОЖ и воздуха в коллекторе.

Всё это смотрят диагнозой/ваг-комом и ставят диагноз. Это может быть датчик температуры, а может быть и дырка в какомнить патрубке.
кстати, сегодня с утра +14 завелся ок, позавчера +16 - обороты повышенные.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення KakTus08 »

levchik "не мешай машине работать" или едь на СТО
Зображення
levchik
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 09 лютого 2010, 21:41

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення levchik »

KakTus08 писав:levchik "не мешай машине работать" или едь на СТО
после тестов - твои слова правда, тема закрыта, 1 минута работы и все в порядке.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: вопрос по 2,0 FSI

Повідомлення Orlinas »

Дабы не плодить тему:
после того как заглушу мотор под капотом 2-3 секунды, что-то жужжит потом щелчек как буд-то что-то отключилось. Так должно быть?
Услышал когда авто было в гараже + открытый капот.
Спасибо!
Відповісти