Pronin писав:
2 levchik: Жену надо предупредить про такую особенность. Пущай ждет пока обороты ХХ не нормализуются.
я наоборот сразу двигаюсь (у меня мех; отлично трогается на сцеплении); выехал из двора, первый разгон, и этого хватает чтоб хх стал меньше 1000 об - абсолютно не парит.
Кстати, возможно это режим быстрого разогрева катализатора. Почему при минусовой температуре такого не бывает, хз, видимо есть какие-то технологические причины.
по моему нормально работает двигатель, пока не прогрелся - обороты не падают, немного проехал - упали. у тебя ведь не 3000-4000 об/м, а 1500 и как я понял, работает стабильно, в смысле не плывут обороты - не вижу проблемы. если сомневаешся, едь на диагностику.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
AlexSS писав:С другой стороны 1500 много, 1200 должно быть, не выше, проблема на лицо, к офам, аборт по интернету толку не даст.
да как раз 1250 обор., но двигатель работает не очень приятно, обороты не скачут, когда сразу после первого раза заводишь, то обороты стают 900 оборотов. т.е. сядишься с утра заводишь -1250 оборотов и держатся, после 5 сек работы глушишь и снова заводишь - обороты сразу падают до 900 об. и помере прогрева падают до 750об, двигатель работает приятно. вот в чем вопрос, почему не так как в инжектрах, и почему раньше таких проблем небыло?
2 levchik
Странный Вы человек. Вам уже кучу народу ответило, что у всех, где-то так же работает двигатель, а Вы нет да нет.
Если Вы не верите нам или есть сомнения - заедьте на СТО и покажите свою ситуацию. Посмотрите, что они Вам скажут.
Пы.Сы.
Работа двигателя на повышенных оборотах 1,5-2 минуты при запуске двигателя на холодную - это нормально, и наблюдается у всех моделей SEAT.
Пы.Пы.Сы.
К стати этот вопрос уже, когда-то довольно детально обсуждался.
Есть режим "холодный пуск".
Есть режим "горячий пуск".
Температура пох.
Первый раз после ночи простоя это "холодный пуск". Экологически "грязный" но надёжный "как весь гражданский флот"
Если заглушить и сразу завести это уже "горячий пуск". И все остальные перезапуски. Пока оно не "отстоицца" некоторое время и не обнулицца.
Далеее.
Есть режим "прогрев катализатора". Ставяцца хитрые углы и хитрая смесь. Мотор в этом режиме работает не так как обычно.
Есть режим "компенсация после запуска". Это резкий набор оборотов плавное падение до величины ХХ.
И наконец есть обычные ПОСТОЯННЫЕ корректировки оборотов ХХ, состава смеси и углов опережения по температуре ОЖ и воздуха в коллекторе.
Всё это смотрят диагнозой/ваг-комом и ставят диагноз. Это может быть датчик температуры, а может быть и дырка в какомнить патрубке.
Foolhardy писав:2 levchik
Странный Вы человек. Вам уже кучу народу ответило, что у всех, где-то так же работает двигатель, а Вы нет да нет.
Если Вы не верите нам или есть сомнения - заедьте на СТО и покажите свою ситуацию. Посмотрите, что они Вам скажут.
Пы.Сы.
Работа двигателя на повышенных оборотах 1,5-2 минуты при запуске двигателя на холодную - это нормально, и наблюдается у всех моделей SEAT.
Пы.Пы.Сы.
К стати этот вопрос уже, когда-то довольно детально обсуждался.
ни один квалифицированно не ответил, тем более человеку после мерседеса странно видеть работу новых двигателей, вот и стал вопрос, на сервисе квалифицированого ответа тоже не услышал, кроме ответа Паши, на звонок техпотдержки был ответ - Я не знаю.
kpo^uk писав:Есть режим "холодный пуск".
Есть режим "горячий пуск".
Температура пох.
Первый раз после ночи простоя это "холодный пуск". Экологически "грязный" но надёжный "как весь гражданский флот"
Если заглушить и сразу завести это уже "горячий пуск". И все остальные перезапуски. Пока оно не "отстоицца" некоторое время и не обнулицца.
Далеее.
Есть режим "прогрев катализатора". Ставяцца хитрые углы и хитрая смесь. Мотор в этом режиме работает не так как обычно.
Есть режим "компенсация после запуска". Это резкий набор оборотов плавное падение до величины ХХ.
И наконец есть обычные ПОСТОЯННЫЕ корректировки оборотов ХХ, состава смеси и углов опережения по температуре ОЖ и воздуха в коллекторе.
Всё это смотрят диагнозой/ваг-комом и ставят диагноз. Это может быть датчик температуры, а может быть и дырка в какомнить патрубке.
кстати, сегодня с утра +14 завелся ок, позавчера +16 - обороты повышенные.
Дабы не плодить тему:
после того как заглушу мотор под капотом 2-3 секунды, что-то жужжит потом щелчек как буд-то что-то отключилось. Так должно быть?
Услышал когда авто было в гараже + открытый капот.
Спасибо!