новый движок Чем отличается? Вопросы.

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення vit40 »

Предлагаю попытаться разобраться совместными усилиями: чем отличаются современные движки и какие особенности их эксплуатации?
Убедительная просьба не критиковать инженеров автостроителей, а выдавать любые, пусть безумные идеи: почему они так делают?
Здесь предлагаю собирать вопросы и , частично, ответы.
Например.
Почему современные движки не перегреваются (многие и датчик температуры хладогена с панели приборов убрали )?
Почему движки не требуют обкатки в привычном ее понимании?
За счет чего так возрос межсервесный интервал?

Пишите еще.
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення John Ripper »

Почему современные движки не перегреваются (многие и датчик температуры хладогена с панели приборов убрали )?

Перегреваются аж бегом. попробуй пробку открутить и по фео полетать 10 кругов.... ТОка радиатор картонкой закрой:) Или летом в 40 град. жару посмотри в пробках. Не перегревается исправная система, потому что ее проэктируют с запасом.

Почему движки не требуют обкатки в привычном ее понимании?

Требуют. первые 2000-3000. потому что после сборки мотор крутится на стенде положенное кво.часов. Как раз что бы убрать "Стоячую обкатку." после капиталки моторы обкатывают заставляя его выработать бак бензоля на холостом. Это очень сложная процедура.
У субару например вообще стоит блокировка. Которая не дает мотору выложится более чем на 70%

За счет чего так возрос межсервесный интервал?
Качество обработки пар трения, и качество масел. в них есть моющие присадки, которые закоксованность смывают. Фильтр, который фильтрует мельчайшие частички.
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення vit40 »

Спасибо за обстоятельные пояснения. Какие еще мнения?
Просьба экстрим не предлагать. И я и любой из вас за 2-3 часа сможет запросто запороть любой движок, если поставить задачу - запороть. (это по поводу что-то откурутить, закрыть). Мы же хотим другое выяснить: что изменилось в двигателестроении за последнии 10 лет, как это отразилось на их экспуатационных качествах? Что мы от этого получаем (за что платим такие бабки?)?

Максу, а что про ЕВРО4 нечего сказать? Ведь они так задушили моторчики, а количество снимаемых лошадок все равно увеличилось.
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення John Ripper »

Евро 4 возможно только при использовании катализаторов с 2 лямбдами, систем изменения фаз газорапределения, и прямого впрыска топлива в цилиндры. насчтет увеличения мощности - неправильно. так называемая литрова мощность как была так и осталась в пределах 60-75 сил с литра. За исключением легендарных хондовских, снимаемых 100-120 сил с литра. НО они ходят меньше турбовых.
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення vit40 »

Я наверно плохо объясняю.
У меня новый двигун, 86 лошадей. Евро4. Старый на Евро 3 выдавал 75 лошадей. Если учесть, что по твоим же постам, его сильно придушили, то откуда взялись 11 лошадок? Я не беру турбированный мотор, который 100 выдает (все имеют один объем). Именно это я и пытался спросить. Получается, что в новых моторах, вместо уменьшения мощности, которое должно было наступить из-за евро4, наблюдается ее увеличение (это не только к нашим коням относится, все производители демонстрируют эту тенденцию). Откуда взялся добавок, ибо предположить, что устанавливаются форсированные движки как то глупо. Или этот прирост дает новый впрыск?
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення John Ripper »

еть четкое разделение маркетинговое по мощностям.
Например
1.4 - 75
1.6- 100-115
1.8- 115-125
2.0 - 150-170
Турбы + 20% к исходному.

Все производители его и стараются придерживатся. Как ты помнишь, сеат позиционируется как молодежное драйвовое авто. Соответсвенно им в + сделать стоковый 1.4 80 сильным. К тому же вес машины увеличивается постоянно ;)

На самом деле, если из 1.4. 75 сил убрать ежика из впуска, он выдаст де же 80 сил :)
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення demey »

[quote=""vit40""]У меня новый двигун, 86 лошадей. Евро4[/quote]

Странно, но на всех официальных сайтах New Ibiza идет как Макс. мощность, кВт/к.с. 63 (85)/5000. Почему у тебя 86? Есть так же комплектация 1,4 - 100 л.с. Этот движок раскручивается на более высокие обороты. За счет этого и сотня. Но в твоем случае прирост 10 сил при одинаковых оборотах но при разной силе максимального крутящего момента. 126/3800 (75 сильный) и 130/3800 (85 сильный).
Вывод - увеличение мощности - конструктивные изменения двигла, с сохранением старой оботистости. (во мля завернул :-) )
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення John Ripper »

Изменения впуска и выпуска. Геометрия остается старой.
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 14:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення Михалыч »

Смешно.
Двигатели неспешно эволюционируют. Вот и всё.
Улучшаются материалы, уменьшаются допуски, изменяется электронное управление двигателем, модернизируются впуск (воздух и топливо) и выпуск.
Прорывов в чисто бензиновых двигателях не будет, ими уже не занимаются.
ltea '05, 2.0 TDI DSG
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

новый движок Чем отличается? Вопросы.

Повідомлення vit40 »

86 - это по мануалу. Сам удивился. А на счет модлодежности .... все производители без увеличения литража (а некоторые даже уменьшили) подняли мощность. Что то не верится мне в форсаж. Производитель процентов 10, а тои поболее обязательно спрячет. А то по Максу получается, что мой движок уже и разогнать нельзя, вынув теже фильтры.
На эту мысль меня наталкнул мицу. Если кто помнит, салон вместе с Маяком. Так ТО новых двигунов как у нас (через10-15 тыс кольт, т.е обкатку прошли на стендах), а у старой модели лансера ТО (500, 2000, 5000, 10000 и далее через 10 тыщ). Не знаю каку у эво, думаю как у новых. Может все таки мы имеем дело с каким-то революционным изменением движков? Ведь только после появления новых движков их стали массово завозить в Восточную Европу. Или это тоже просто совпадение?
Відповісти