ГБО+повітряний фільтр "0" опору
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Найближчим часом буде встановлено ГБО IV покоління. В гаражі "валяється" подарований колись співробітником повітряний фільтр "0" опору. Знаю, що для ГБО важливо щоб моторові "легше дихалось". Тому хочу встановити цей фільтр. Але стримує те як це відобразиться на ресурсу мотора. Планую їздити на цій машинці ще років 5-7, поки не вирішиться питання з квартирою... Чи шкідливий фільтр "0" опору для мотора? Чи не будуть попадати в середину мотора піщинки? Знаю, що потрібно раз в 3-5 тис. км знімати його, мити, обробляти хімією. Чи правда це? Не питання, буду це робити і через 2 тис. км.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
ИМХО - нулевик зло, ибо имеет крупные соты, через которые пыль (читай абразив) сосет в двигатель + смысл с нулевика то? что ты выигрываешь ставя его? Лучше чаще нормальный воздушный меняй и не изобретай велосипед
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Redjer
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1675
- З нами з: 15 травня 2008, 11:14
- Автомобиль: Ibiza Redjer
- Звідки: Стольный град Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Найт Кот, ИМХО - ты хоть нулевик то в глаза видел?
Ту рулон:
Ставь и не переживай!
На ресурсе никак негативно не отобразится. Мой фильтр раз в 8-10 тысяч, и всё будет отлично!
Разве что совет тебе, на зиму снимай фильтр и ставь штатный. Нулевик может и подмёрзнуть
Ту олл умникамм, которые заявляют что через нулевик попадает грязь и т.д. проверте свои родные фильтрa, корпуса фильтров и патрубки воздуховодов на наличие перетёртостей и т.д.
Ту рулон:
Ставь и не переживай!
На ресурсе никак негативно не отобразится. Мой фильтр раз в 8-10 тысяч, и всё будет отлично!
Разве что совет тебе, на зиму снимай фильтр и ставь штатный. Нулевик может и подмёрзнуть
Ту олл умникамм, которые заявляют что через нулевик попадает грязь и т.д. проверте свои родные фильтрa, корпуса фильтров и патрубки воздуховодов на наличие перетёртостей и т.д.
Востаннє редагувалось 28 березня 2011, 21:56 користувачем Redjer, всього редагувалось 1 раз.
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Друже, обьясни мне, невеже, преимущества нулевика? Ну хоть какие то! Мне, гнапример,абсолютно пофиг. Хоть вааще снимайте фильтра, лейте в мотор чудо-гуано а-ля нанопротек,хадо и прочие присадки - мне больше работы будетRedjer писав:Найт Кот, ИМХО - ты хоть нулевик то в глаза видел?
Ту рулон:
Ставь и не переживай!
На ресурсе никак негативно не отобразится. Мой фильтр раз в 8-10 тысяч, и всё будет отлично!
Разве что совет тебе, на зиму снимай фильтр и ставь штатный. Нулевик может и подмёрзнуть
Ту олл умникамм, которые заявляют что через нулевик попадает грязь и т.д. проверте свои родные фильтр, корпуса фильтров и патрубки воздуховодов на наличие перетёртостей и т.д.
П.С. немного смени тон , это насчет Ту олл умникамм
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
да на кордобе можно и без фильтра. там и так все в масле на впуске...Night Cat писав:Друже, обьясни мне, невеже, преимущества нулевика? Ну хоть какие то! Мне, гнапример,абсолютно пофиг. Хоть вааще снимайте фильтра
А насколько о-вик снизит ресурс??? машина не успеет сгнить раньше чем мотор умрет?
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
не пойняв... а що там має бути в маслі? в мене мотор та підкапотний простір чистіший ніж в декого багажник. а багажник чистіший ніж в декого в хаті... про багажник я так був загнув гаїшникові, коли той попросив його відкрити для перевірки...Испанец писав: да на кордобе можно и без фильтра. там и так все в масле на впуске...
А насколько о-вик снизит ресурс??? машина не успеет сгнить раньше чем мотор умрет?
нарахунок "нульовика" - знаю, що моторові буде легше дихати.... може втрати потужності не відчую на газу... ось і все... а "Хоть вааще снимайте фильтра, лейте в мотор чудо-гуано а-ля нанопротек,хадо и прочие присадки" - людині яка так думає, я б вааще навіть і для профілактики машинки не віддав би...
- Redjer
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1675
- З нами з: 15 травня 2008, 11:14
- Автомобиль: Ibiza Redjer
- Звідки: Стольный град Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Night Cat писав:П.С. немного смени тон , это насчет Ту олл умникамм
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: только для Черновецких Мастеров
Во первых, никакой я тебе ни "Друже"! Это у себя в Черновцах (почти моей родине) ты умничай, на авто рынке, надо подъеду скажу лично.
Во вторых, Читай литературу, если руками на сервисе не можешь получить минимальное понимание!
Ведь правду говорят, пока уму разуму не наберёшься, в голове ни чего не прибавится!
Во вторых, Читай литературу, если руками на сервисе не можешь получить минимальное понимание!
Ведь правду говорят, пока уму разуму не наберёшься, в голове ни чего не прибавится!
Фильтр Пониженного Сопротивления (в народе Фильтр Нулевого Сопротивления) первоначально разработан компанией K&N как результат многолетних мотокроссов в мексиканской пустыне.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: история возникновения нулевого фильтра
В конце 60-х фирма K&N начала пропитывать специальным маслом хлопковую марлю воздушного фильтра, которая превысила минимальные стандарты фильтрации при небольшом ограничении воздушного потока. В результате, первый фильтрующий элемент был изготовлен из нескольких слоев хирургической марли расположенной между двумя листами проволочной сетки.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В Фильтре пониженного сопротивления частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой.
Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
наверное у котов шары грязнее...rulon писав:не пойняв... а що там має бути в маслі? в мене мотор та підкапотний простір чистіший ніж в декого багажник.
сними патрубок-воздуховод на дроссель который и посмотришь как там чисто и сухо
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Во первых - ЧерновИцкихRedjer писав:PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: только для Черновецких МастеровВо первых, никакой я тебе ни "Друже"! Это у себя в Черновцах (почти моей родине) ты умничай, на авто рынке, надо подъеду скажу лично.
Во вторых - можешь подъезжать, не вопрос
В третьих - разводить срач не намерен. Свое мнение высказал.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Призывник
- Повідомлень: 5
- З нами з: 10 травня 2011, 12:50
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: симферополь
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
ездил на разных автомобилях на газу,ставь обычный фильтр и не надо нулевик просто чаще меняй фильтр.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Тут такое дело - если фильтр пониженного сопротивления так хорош, то почему его не ставят сразу на заводе...
ПС - я не ездил с нулевиком и пока не собираюсь. Возможно, что-то узнаю такое, что изменит моё мнение.
И ещё вопрос (просто интересно), Рулон, откуда инфо про большую потребность газа в воздухе?
ПС - я не ездил с нулевиком и пока не собираюсь. Возможно, что-то узнаю такое, что изменит моё мнение.
И ещё вопрос (просто интересно), Рулон, откуда инфо про большую потребность газа в воздухе?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Потому что он дорожеArtemiy писав:Тут такое дело - если фильтр пониженного сопротивления так хорош, то почему его не ставят сразу на заводе...
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
+100500demey писав: Потому что он дороже
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Та х.з. вроді кажуть, що на газу потрібно частіше міняти фільтр. Та й при купівлі машини в салоні казали, щоб фільтр хоча б продувати раз в 8-10 тис. км, а краще міняти частіше ніж 1 раз в 15 тис. км. Так як мотору буде легше і машинка не буде тупити... Але і так ТО роблю раз на 10-12 тис. км. Раз "0"-ик шкоди не робить - то куплю хімію щоб його обслуговувати і буду ставити. Тільки думаю, як по максимому ізолювати його від мотора - щоб поменше тягнув гаряче а побльше холодне повітря.Artemiy писав:Тут такое дело - если фильтр пониженного сопротивления так хорош, то почему его не ставят сразу на заводе...
ПС - я не ездил с нулевиком и пока не собираюсь. Возможно, что-то узнаю такое, что изменит моё мнение.
И ещё вопрос (просто интересно), Рулон, откуда инфо про большую потребность газа в воздухе?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
ты драгстер строишь?rulon писав:Тільки думаю, як по максимому ізолювати його від мотора - щоб поменше тягнув гаряче а побльше холодне повітря.