Ага, на газу...Испанец писав: ты драгстер строишь?
ГБО+повітряний фільтр "0" опору
- Irbis
- Региональный координатор
- Повідомлень: 999
- З нами з: 09 листопада 2006, 17:39
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Украина, Львов
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
та хочу щоб все було як книжка пише , а пише чим холодніше повітря, тим краще для мотораИспанец писав: ты драгстер строишь?
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Привет!та хочу щоб все було як книжка пише , а пише чим холодніше повітря, тим краще для мотора
Вот это ты выдал! Можно ссылочку на книжку получить! !
Я так думаю, ты перепутал: не холодніше, - а чистіше!
По твоей теории тогда и газ греть не надо - поверь, он ооочень холодный! Головка треснет на раз-два! А воздух должен быть по возможности теплее забортного - бо легше горіння підтримуватиме! А там і потужність піде вгору
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=Pm7tJEU9qb8 по нулевику K&N и 2.0 FSI
- Jhenya
- Лейтенант
- Повідомлень: 243
- З нами з: 09 вересня 2009, 16:54
- Автомобиль: Leon Style 1.4 tsi DSG7
- Звідки: Киев
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Special , позвольте не согласиться !
...А воздух должен быть по возможности теплее забортного ...
чем теплее воздух тем больше он расширен, и тем меньше его попадет в цилиндр, соответственно меньший объем сгорит. Интеркулеры как раз и ставят чтоб остудить воздух и больше его задуть в цилиндр
...А воздух должен быть по возможности теплее забортного ...
чем теплее воздух тем больше он расширен, и тем меньше его попадет в цилиндр, соответственно меньший объем сгорит. Интеркулеры как раз и ставят чтоб остудить воздух и больше его задуть в цилиндр
- Jhenya
- Лейтенант
- Повідомлень: 243
- З нами з: 09 вересня 2009, 16:54
- Автомобиль: Leon Style 1.4 tsi DSG7
- Звідки: Киев
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
это реально? или "видеомонтаж" с целью ввести в заблуждение и продать больше?bvp2307 писав:вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=Pm7tJEU9qb8 по нулевику K&N и 2.0 FSI
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
интеркулеры ставят не столько для того чтобы задуть воздух, сколько чтобы бороться с детонациейJhenya писав:Special , позвольте не согласиться !
...А воздух должен быть по возможности теплее забортного ...
чем теплее воздух тем больше он расширен, и тем меньше его попадет в цилиндр, соответственно меньший объем сгорит. Интеркулеры как раз и ставят чтоб остудить воздух и больше его задуть в цилиндр
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Я, правда, не подумал, что чел ставит ГБО на турбированый мотор с высоким давлением наддува!чем теплее воздух тем больше он расширен, и тем меньше его попадет в цилиндр, соответственно меньший объем сгорит. Интеркулеры как раз и ставят чтоб остудить воздух и больше его задуть в цилиндр
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
незнаюJhenya писав: это реально? или "видеомонтаж" с целью ввести в заблуждение и продать больше?
дайте нулевик - проверим
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
а 100 баксов не жалко за 2 замера на стенде?bvp2307 писав: незнаю
дайте нулевик - проверим
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
ыыыы а как насчет 40 гарета на 3 литровом моторе на газу???? и надува 2,5 бара???Special писав: Я, правда, не подумал, что чел ставит ГБО на турбированый мотор с высоким давлением наддува!
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
я vag-com-ом глянуdemey писав: а 100 баксов не жалко за 2 замера на стенде?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...bvp2307 писав: я vag-com-ом гляну
лучше по картам
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
Испанец писав: я vag-com-ом гляну
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
лучше по картам
не ньютонметры снимать, а логить ДМРВ
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: ГБО+повітряний фільтр "0" опору
не знал что он есть у ФСИ:)bvp2307 писав:
не ньютонметры снимать, а логить ДМРВ