Обороты Холостого Хода

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Скиф
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 11 листопада 2006, 21:50
Звідки: Бердянск

Обороты Холостого Хода

Повідомлення Скиф »

Как отрегулировать обороты холостого хода? На холодном двигателе добегают до 2000, на горячем - 1200-1300.... а вроде должны быть 900... SEAT Toledo '92, 1,8 RP. (проставка под инжектором новая, катализатор не забит - проверено). спасибо.
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 09:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Обороты Холостого Хода

Повідомлення Dee »

Скиф
Toledo '92, 1.6 - літом було 1000 стабільно на холостих. з приходом холодів - після холодного старта - 1600-1900, пізніше до 1100 спускаються. Можливо так задумано щоб машинка прогрівалася швидше?
Скиф
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 11 листопада 2006, 21:50
Звідки: Бердянск

Обороты Холостого Хода

Повідомлення Скиф »

Но нормальные холостые на прогретом всё-таки 900...
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 09:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Обороты Холостого Хода

Повідомлення Dee »

Скиф, яка у тебе зараз температура прогрітого двіжка (коли до 1200-1300 спускається)? коли масло міняв?
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Обороты Холостого Хода

Повідомлення Aleksey »

[quote=""Dee""]Скиф
Toledo '92, 1.6 - літом було 1000 стабільно на холостих. з приходом холодів - після холодного старта - 1600-1900, пізніше до 1100 спускаються. Можливо так задумано щоб машинка прогрівалася швидше?[/quote]

У меня Toledo 94 - стабильно максимум!!! 1100. Обычно "на холодную" 1000, а после прогрева 900. У меня 1600 при 70 на пятой. И по поводу регулировки холостого хода... как мне объяснили, он не регулируется - типа "комп" вычисляет в зависимости от кол-ва воздуха, топлива и все такое. Но "народные умельцы" как-то делают (это не на карбюраторе винт подкрутить). Мой совет - заедь на СТО или найди хорошего моториста (а лучше два в одном). 1900 это дофига.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Обороты Холостого Хода

Повідомлення NAW »

[quote=""Aleksey""]"комп" вычисляет в зависимости от кол-ва воздуха, топлива и все такое.[/quote]
А чтобы правильно вычислял, нужно чтобы все датчики были исправны (датчик холостого хода, например :) , лямбда зонд, и т.д.). Лучше всего сделать компьютерную диагностику (если есть в Бердянске), но в любом случае - советоваться с мотористами. В худшем случае - менять все по очереди - начиная с датчика холостого хода. имхо.
з.ы. Нормальные холостые 800-900. На холодном - 1000-1100.
Скиф
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 11 листопада 2006, 21:50
Звідки: Бердянск

Обороты Холостого Хода

Повідомлення Скиф »

2NAW Диагностика есть, но я просто не могу знать всех параметров, и поэтому боюсь "развода", тем более, что очередь там не стоит.
Dee Масло менял уже 2 раза. Причём здесь холостые?
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 09:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Обороты Холостого Хода

Повідомлення Dee »

Скиф, ну в принципі масло має безпосереднє відношення до роботи двігла, в т.ч. на обороти... А коли взагалі почались ці пріколи?
Відповісти