Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 11:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення EGOIST »

2 Кирилл есть прошитая 4-ка Quattro, BFB.
На родных форсунках при условии прохладного воздуха на улице, после 5к начинает рубить детонация... в жару такого нет но и машина едет заметно слабее...
Пробовали ставить AUQшные форсы, словило ошибку по лямбде "выход за пределы регулирования" и выкинуло в аварийные карты с наддувом в 0,6...

На сдыхающем насосе и AUQ форсах более-менее ехала, детонации и "аварии" не было. На новом Walbro и AUQ "борода" имеется :)
Что делать?
Remaped
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 22 липня 2009, 16:19

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Remaped »

EGOIST писав:2 Кирилл есть прошитая 4-ка Quattro, BFB.
На родных форсунках при условии прохладного воздуха на улице, после 5к начинает рубить детонация... в жару такого нет но и машина едет заметно слабее...
Пробовали ставить AUQшные форсы, словило ошибку по лямбде "выход за пределы регулирования" и выкинуло в аварийные карты с наддувом в 0,6...

На сдыхающем насосе и AUQ форсах более-менее ехала, детонации и "аварии" не было. На новом Walbro и AUQ "борода" имеется :)
Что делать?
Ну вот как Кирилл должен ответить если он не знает что там за прошивка? Причин может быть мульйон. Может там угол накручен по самые помидоры поэтому и кночит, может еще какой косяк...
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 11:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення EGOIST »

Remaped писав: Ну вот как Кирилл должен ответить если он не знает что там за прошивка? Причин может быть мульйон. Может там угол накручен по самые помидоры поэтому и кночит, может еще какой косяк...
Я понимаю, что Кирилл, не Анатолий Кашпировский и по фото не чипушит. Но, если скажет, что " дай мне лог такого- то канала при таких вот условиях и проверь, вот это и вон то. То я сделаю это и ему будет легче разобратся с диагнозом пациента.
Remaped
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 22 липня 2009, 16:19

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Remaped »

Так в вагкоме все блоки данных подписаны, что там непонятного?

ну вот например:

; VCDS Label File
;
; Copyright © 2006-2009 Ross-Tech, LLC
;
; Audi A4 (8E)
;
; Component: J220 - Engine (#01) - AMB
;
; P/N: 8E0-909-518-???
;
; includes measuring blocks, basic setting, coding, coding-ii and adaptation
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 8E-01.LBL
; 06B-909-518-AMB.LBL (1.8l @ 125 HP - AMB)
;
; created on 27/Jul/2006 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modificationon on 03/Feb/2009
;
; requires VCDS 805.0 or newer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring blocks & basic setting
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,General
001,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 700...860 RPM
001,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
001,3,Lambda Control,Bank 1
001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile
; 1xxxxxxx - Coolant temperature above 80 °C
; x1xxxxxx - Engine speed below 2000 RPM
; xx1xxxxx - Throttle valve closed
; xxx1xxxx - Lambda regulation correct
; xxxx1xxx - State of idle
; xxxxx1xx - A/C system compressor deactivated
; xxxxxx1x - Catalytic converter over 300 °C
; xxxxxxx1 - No malfunction detected by Self-Diagnosis
;
002,0,General
002,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 700...860 RPM
002,2,Engine Load,,Specification (Idle): 13.0...45.0 %
002,3,Injection Timing,,Specification (Idle): 1.0...4.0 ms
002,4,Mass Air Flow,(G70),Specification (Idle): 2.0...4.5 g/s\nSpecififcation (Load): 90.0...100.0 g/s
;
003,0,General
003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 700...860 RPM
003,2,Mass Air Flow,(G70),Specification (Idle): 2.0...4.5 g/s\nSpecififcation (Load): 90.0...100.0 g/s
003,3,Throttle Valve Angle
003,4,Ignition,Timing Angle
;
004,0,General
004,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 700...860 RPM
004,2,Battery Voltage,(Terminal 30),Specification: 11.0...15.0 V
004,3,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
004,4,Intake Air,Temperature (G42),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C)
;
005,0,General
005,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 700...860 RPM
005,2,Engine Load,,Specification (Idle): 13.0...45.0 %
005,3,Vehicle Speed,,Range: 0.0...255.0 km/h
005,4,Load Status,,Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration
;
006,0,General
006,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 700...860 RPM
006,2,Engine Load,,Specification (Idle): 13.0...45.0 %
006,3,Intake Air,Temperature (G42),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C)
006,4,Altitude,Correction Factor
;
008,0,General (Brake System)
008,1,Brake Condition,,Range: Operated/Not Oper.
008,2,Vacuum Pump,Status,Range: Pump ON/Pump OFF
008,3,Brake Booster,Pressure
008,4,Result,,Range: Test ON/Test OFF/Sys. OK/Sys. not OK\nSpecification: Test OFF
;
B008,0,Vacuum Pump Test (Short Trip)
; Engine OFF, Ignition ON, Shift Lever: P/N
; "Activate" Basic Setting
; Firmly press Brake Pedal twice > Field 4 = Test ON
; Wait until Field 4 shows "Sys. OK"
B008,1,Brake Condition,,Range: Operated/Not Oper.
B008,2,Vacuum Pump,Status,Range: Pump ON/Pump OFF
B008,3,Brake Booster,Pressure,
B008,4,Result,,Range: Test ON/Test OFF/Sys. OK/Sys. not OK\nSpecification: Sys. OK
;
010,0,Ignition
010,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 700...860 RPM
010,2,Engine Load,,Specification (Idle): 13.0...45.0 %
010,3,Throttle Valve Angle
010,4,Ignition,Timing Angle
;
011,0,Ignition
011,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 700...860 RPM
011,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
011,3,Intake Air,Temperature (G42),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C)
011,4,Ignition,Timing Angle
;
014,0,Ignition (Misfire Recognition - Total)
014,1,Engine Speed,(G28)
014,2,Engine Load
014,3,Misfire,(total),Specification: 0
014,4,Misfire,Recognition,Range: Disabled/Enabled
;
015,0,Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
015,1,Misfire Counter,Cylinder 1
015,2,Misfire Counter,Cylinder 2
015,3,Misfire Counter,Cylinder 3
015,4,Misfire,Recognition,Range: Disabled/Enabled
;
016,0,Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4)
016,1,Misfire Counter,Cylinder 4
016,4,Misfire,Recognition,Range: Disabled/Enabled
;
018,0,RPM/Load Barriers
018,1,Lower,RPM Barrier
018,2,Upper,RPM Barrier
018,3,Lower,Load Barrier
018,4,Upper,Load Barrier
;
020,0,Ignition (Timing Retardation Cylinder 1-4)
020,1,Timing Retardation,Cylinder 1
020,2,Timing Retardation,Cylinder 2
020,3,Timing Retardation,Cylinder 3
020,4,Timing Retardation,Cylinder 4
;
022,0,Ignition (Timing Retardation Cylinder 1 && 2)
022,1,Engine Speed,(G28)
022,2,Engine Load
022,3,Timing Retardation,Cylinder 1
022,4,Timing Retardation,Cylinder 2
;
023,0,Ignition (Timing Retardation Cylinder 3 && 4)
023,1,Engine Speed,(G28)
023,2,Engine Load
023,3,Timing Retardation,Cylinder 3
023,4,Timing Retardation,Cylinder 4
;
026,0,Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
026,1,Voltage,Cylinder 1
026,2,Voltage,Cylinder 2
026,3,Voltage,Cylinder 3
026,4,Voltage,Cylinder 4
;
028,0,Ignition (Knock Sensor Test)
028,1,Engine Speed,(G28)
028,2,Engine Load
028,3,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
028,4,Result,,Range: Test ON/Test OFF/Sys. OK/Sys. not OK\nSpecification: Sys. OK
;
B028,0,Ignition (Knock Sensor Test - Short Trip)
; "Activate" Basic Setting
; Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal at once
; Engine Speed increases to 2200 RPM automatically > Field 4 = Test ON
; Wait until Field 4 shows "Sys. OK"
B028,1,Engine Speed,(G28)
B028,2,Engine Load
B028,3,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
B028,4,Result,,Range: Test ON/Test OFF/Sys. OK/Sys. not OK\nSpecification: Sys. OK
;
030,0,Lambda Control (Sensor Status)
030,1,Bank 1,Sensor 1
; 1xxxx - Lambda Sensor Control Cyl. 1 active
; x1xxx - Catalytic Converter Venting active
; xx1xx - Lambda Sensor Heating on
; xxx1x - Lambda Sensor ready
; xxxx1 - Lambda Control active
030,2,Bank 1,Sensor 2
; 1xxx - Lambda Control (P-Portion) active
; x1xx - Lambda Sensor Heating on
; xx1x - Lambda Sensor ready
; xxx1 - Lambda Control (I-Portion) active
;
031,0,Lambda Control
031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual)
031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified)
;
032,0,Lambda Control (Mixture Adaptation)
032,1,Adaptation (Idle),Bank 1 Sensor 1
032,2,Adaptation (Partial),Bank 1 Sensor 1


Ну и так далее....
Аватар користувача
Серега_с_Оболони
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 49
З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
Автомобиль: Сирокко 2.0

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Серега_с_Оболони »

-Дядя шофер, а я знаю что у вас сломалось!
-Что???
-Автобус!
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення kpo^uk »

EGOIST писав:2 Кирилл есть прошитая 4-ка Quattro, BFB.
На родных форсунках при условии прохладного воздуха на улице, после 5к начинает рубить детонация... в жару такого нет но и машина едет заметно слабее...
====
1. Штатных форсунок недостаточно для агрессивной настройки БФБ. Кроме того во всех этих "безвозвратных" А4 моторах топливные насосы дохнут как мухи.
2. В жару срабатывает защита по температуре воздуха в коллекторе и мозг убирает буст. Кроме того буст убирает по детонации. Да и воздух менее плотный в жару. Соответственно нужно меньше топлива, а значит штатная топливная справляется с запросом по обогащению
EGOIST писав:Пробовали ставить AUQшные форсы, словило ошибку по лямбде "выход за пределы регулирования"
====
Ну если ставили не перекалибровывая прошивку под эти форсунки - правильно делало
EGOIST писав: и выкинуло в аварийные карты с наддувом в 0,6...
====
первый раз слышу чтобы из-за ошибки алгоритма регулировки смеси выставляло 0.6 буст.
EGOIST писав:На сдыхающем насосе и AUQ форсах более-менее ехала, детонации и "аварии" не было.
====
Сдыхающий насос компенсировал некалиброванность форсунок
EGOIST писав: На новом Walbro и AUQ "борода" имеется :)
Что делать?
====
Два варианта :
1. Поставить взад сдыхающий насос или каким-то колхозом заставить вальбро симулировать сдыхающий насос
2. Калибровать прошивку под поставленные форсунки и октановое число бензина, заливаемого хозяином.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення kpo^uk »

EGOIST писав: Но, если скажет, что " дай мне лог такого- то канала при таких вот условиях и проверь, вот это и вон то. То я сделаю это и ему будет легче разобратся с диагнозом пациента.
====
1. Искусственно создай ошибку+лампочку (сдёрни фишку какованить датчика и когза загорицца чек верни как было)
2. Зайди вагкомом и сбрось ошибки
3. СРАЗУ после выполнения пунктов 1 и 2 сделай лог каналов, предварительно нажав кнопочку Турбо у вагкома (у этих мозгов уже есть)
001+002+031
003+020+118
003+115+118

После снятия логов сделай 5 секунд лога канала 032.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення kpo^uk »

Pashka писав:Ну раз тут какие-то Шкоды, да еще и бордовые начали обсуждать... Влезу и я :)
Кирил, а доводилось ли настраивать Мини с 1,6Т в частности Кантримен, ну или пусть Купер С R56, там одинаковые моторы по идее. Что там добавляется обычным "чипом" и что можно доделать по мелочам.
====
Миники Р56-е даже бигтурбо делал. Там штатной топливной хватает до 370-380лс
Для украинских реалий там одна проблема - высокая степень сжатия, соответственно чувствительность к антидетонационным свойствам топлива.
Обычным чипом на хорошем бензине выходит около 225-230лс. Дальше как обычно по схеме впуск-выхлоп-декат-интеркулер на штатной турбе доходит до 260-265лс и если заменить компрессорную крыльчатку до 280лс
Штатные шатуны держат до 40кг момента, дальше у них развиваецца острая клаустофобия и ломяцца на улицу.
Pashka писав:Так же интересует Гольф Р, он в Европе уже давно ездит, а к нам тока осенью первые зайдут.
====
Если ты про Golf VI R20, то это мегафейл.
Там стоит фейловый мотор предыдущего поколения (Audi S3, TT-S, VW Golf V Edition30, Leon II Cupra) со всем его гемороем топливной системы и "старым" 9м мотроником. Просто там новый рекомпайл с новыми залочками против тюнеров. Я совсем недавно делал для дилера на Кипре, про%%лся две ночи но оно поехало. Ну а по лошадям как и у остальных двухлитровок на К04 - до 330лс на чипе со штатным тнвд, до 360лс на чипе с тюненым ТНВД и до 435лс на штатной турбе, в полном комплекте периферии и ковке.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення kpo^uk »

^edw@rd писав: Тоже интересует.
====
1. Поставить впуск как показали выше
2. Вырезать катализатор
3. Заливать только 100й бензин
4. Поставить платиновые свечи
5. Поставить чип.

У меня есть график от 9 сентября 2007 года, где штатно намеряно 160.4лс на 6000об, а с чипом один замер 172.5лс на 6500об и другой замер 181.6лс на 7000об. Это было в тайване и это был пассат. Я склонен думать что средний прирост около 15лс.

Далее вкладывать деньги в этот мотор считаю нецелесообразным. Прирост лошадей на каждую потраченную гривну будет мизерным. Дешевле продать и купить турбо-версию как сказали выше
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення kpo^uk »

Pashka писав:Так же интересует Гольф Р, он в Европе уже давно ездит, а к нам тока осенью первые зайдут.
kpo^uk писав:Если ты про Golf VI R20, то это мегафейл.
Там стоит фейловый мотор предыдущего поколения (Audi S3, TT-S, VW Golf V Edition30, Leon II Cupra) со всем его гемороем топливной системы и "старым" 9м мотроником. Просто там новый рекомпайл с новыми залочками против тюнеров. Я совсем недавно делал для дилера на Кипре, про%%лся две ночи но оно поехало. Ну а по лошадям как и у остальных двухлитровок на К04 - до 330лс на чипе со штатным тнвд, до 360лс на чипе с тюненым ТНВД и до 435лс на штатной турбе, в полном комплекте периферии и ковке.
Вот график R20 на чипе, всё сток даже фильтр заводской. Бенз 98й.
Зображення
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 11:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення EGOIST »

kpo^uk писав: Ну если ставили не перекалибровывая прошивку под эти форсунки - правильно делало
не калибровали

kpo^uk писав: первый раз слышу чтобы из-за ошибки алгоритма регулировки смеси выставляло 0.6 буст.
Это со слов товарища, он сам писал этот пост с моего аккаунта :)


kpo^uk писав: Два варианта :
1. Поставить взад сдыхающий насос или каким-то колхозом заставить вальбро симулировать сдыхающий насос
2. Калибровать прошивку под поставленные форсунки и октановое число бензина, заливаемого хозяином.
На этом огромное спасибо, передам, сделаю и отпишусь
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 11:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення EGOIST »

kpo^uk писав: ====
1. Искусственно создай ошибку+лампочку (сдёрни фишку какованить датчика и когза загорицца чек верни как было)
2. Зайди вагкомом и сбрось ошибки
3. СРАЗУ после выполнения пунктов 1 и 2 сделай лог каналов, предварительно нажав кнопочку Турбо у вагкома (у этих мозгов уже есть)
001+002+031
003+020+118
003+115+118

После снятия логов сделай 5 секунд лога канала 032.
Спасибо за помощь - сделаю
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення WladimirGW »

Подскажите, можно ли поставить бустконтроллер на TSI и грамотно его заставить работать или всё зависит от кривизны рук тех кто будет ставить? Мозги MED17 вроде... Если можно - то киньте схему подключения и управления... Или подскажите какие то конкретные модели бустконтроллеров...
Востаннє редагувалось 04 липня 2011, 19:18 користувачем WladimirGW, всього редагувалось 1 раз.
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення WladimirGW »

Вот что то нашёл в инете но не знаю, правильно ли?
Зображення
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 11:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення EGOIST »

WladimirGW писав:Вот что то нашёл в инете но не знаю, правильно ли?
Вова, перестань...
Поздравь Кирилла - у него сегодня д.р.
Сделай ему подарок - не задавай вопросов по тюнингу TSI, хотя бы неделю :-D
Відповісти