Сторінка 31 з 35

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 13 квітня 2017, 07:30
Fr@maX
К вам можно обратится вернуть заводской оригинал?

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 13 квітня 2017, 09:30
Ineren
Fr@maX писав:подымал приемистость на низах от1500 до 2500об , за пару лет я уже заметил что расход при агрессивной езде на высоких оборотах даже ниже чем , при спокойной когда переключаешся на 2500.
Простите, Вам подняли "мощность" "внизу" , при этом вы говорите, что и расход ниже в таком режиме, за чем это менять?? вы любите, когда медленно - насколько это в принципе применимо к нашим лЁвам)?!

Игорь, подскажи, а это возможно на FSI поднять "приемистость на низах от1500 до 2500об"? Если не ошибаюсь, то прирост на наших моторах очень и очень маленький и их почти ни кто не чипует?!

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 13 квітня 2017, 11:59
Fr@maX
Меня расход не устраивает, и я уверен что разницы особой с заводскими настройками нету, зачем мне выбрасывать бензин и деньги на воздух, как не пытался даже при движении с постоянными накатами меньше 10 л не ест, по трассе на круизе при 100км 8-8,6 л

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 13 квітня 2017, 13:02
Fr@maX
Fr@maX писав: Fr@maX писал(а):
подымал приемистость на низах от1500 до 2500об , за пару лет я уже заметил что расход при агрессивной езде на высоких оборотах даже ниже чем , при спокойной когда переключаешся на 2500.


Простите, Вам подняли "мощность" "внизу" , при этом вы говорите, что и расход ниже в таком режиме, за чем это менять?? вы любите, когда медленно - насколько это в принципе применимо к нашим лЁвам)?!
Наоборот расход при агрессивной езде ниже чем при спокойной

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 13 квітня 2017, 13:30
demey
Fr@maX писав:К вам можно обратится вернуть заводской оригинал?
Да, конечно.
С середины следующей недели я буду доступен в Киеве.

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 13 квітня 2017, 14:02
Kaz
Fr@maX писав:Наоборот расход при агрессивной езде ниже чем при спокойной
а вас это не удивляет?

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 13 квітня 2017, 16:45
Ineren
Fr@maX писав:Наоборот расход при агрессивной езде ниже чем при спокойной
Простите за флуд, но не понимаю, чем это плохо)) и второе, действительно странно, как этого удалось достичь...

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 14 квітня 2017, 06:27
demey
Ineren писав:как этого удалось достичь...
Обеднением смеси и понижением чувствительности датчиков детонации.

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 31 липня 2017, 11:30
Александр.Б
Интересен чип Сеат Альтеа 1.6 тди на ручке, вопрос в цене, что я получу за эти деньги и главное смогут ли оффы сказать что я что-то на химичил с машиной и лишить меня гарантии?

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 31 липня 2017, 12:32
demey
Получите порядка 140 л.с. и 305 Нм.
Если офы захотят увидеть, они увидят.

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 14 жовтня 2017, 16:07
Artem1m
demey писав:Получите порядка 140 л.с. и 305 Нм.
Уже делали чип именно Altea XL? Расход сильно увеличивается? Разгон замеряли?

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 14 жовтня 2017, 17:14
Исаланд
Приетствую,

1) Подскажите как определить ревизию мотора 2.0 TFSI в Leon Cupra R MK2? Машина произведена 11.2011.
2) Какой прирост можности при Stage 1?
3) Помимо тнвд, тормозов и сцепления Sachs Perfomance, что нужно готовить к Stage 1, из аппаратных изменений?

Заранее спасибо)

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 15 жовтня 2017, 10:41
Kaz
Artem1m писав:
demey писав:Получите порядка 140 л.с. и 305 Нм.
Уже делали чип именно Altea XL? Расход сильно увеличивается? Разгон замеряли?
расход зависит от нажатия на педаль. При езде как на стоке не выростет. У некоторых получается уменьшить. Скорее всего меньше крутят мотор после чипа.
Исаланд писав:Приетствую,

1) Подскажите как определить ревизию мотора 2.0 TFSI в Leon Cupra R MK2? Машина произведена 11.2011.
2) Какой прирост можности при Stage 1?
3) Помимо тнвд, тормозов и сцепления Sachs Perfomance, что нужно готовить к Stage 1, из аппаратных изменений?

Заранее спасибо)
1 что значит определить ревизию?
2 330-350 лс в зависимости от топлива.
3 зачем все это? Ст1 купра проверенно пробегом живет на заводском сцеплении 70-80 тыс. Этого вполне достаточно что бы не ставить перфоманс диск. Тормоза там шикарные с завода! Если прям адски гонять то взять колодку пожёстче. Вставка тнвд желательна но и без нее можно жить просто будет не максимальные показатели по мощности. Для жизни с головой

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 15 жовтня 2017, 12:47
Исаланд
Kaz писав:1 что значит определить ревизию?
Извиняюсь, неправильно выразился. Я имел ввиду "поколение", а не "ревизию".
Нашел информацию что во втором поколении 2.0 TFSI стоит уже роликовый толкатель.
По-этому инетересно какое у меня поколение. :-) Вдруг ничего менять не надо.
Kaz писав:2 330-350 лс в зависимости от топлива.
Понял, спасибо.
А где Вы рекомендуете заправлять 98? Я так понял это целое приключение найти, не на каждой заправке есть :-)
Kaz писав:Вставка тнвд желательна но и без нее можно жить просто будет не максимальные показатели по мощности. Для жизни с головой
А Вы случайно не знаете, в Киеве кто-то продает эти проставки с доработанной крышкой, или нет?

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Додано: 15 жовтня 2017, 13:21
Kaz
Исаланд писав:сь, неправильно выразился. Я имел ввиду "поколение", а не "ревизию".
Нашел информацию что во втором поколении 2.0 TFSI стоит уже роликовый толкатель.
По-этому инетересно какое у меня поколение. Вдруг ничего менять
у вас обычный толкатель как у всех тфси
Исаланд писав:где Вы рекомендуете заправлять 98? Я так понял это целое приключение найти, не на каждой заправке есть
на любой кррме анп.
Если не наваливать можно и на 95 хорошем ездит
Исаланд писав:Киеве кто-то продает эти проставки с доработанной крышкой, или нет?
Да, Сергей с карс переводит на толкатель роликовый в киеве. Если машина в стоке будет ближайшее время можете не беспокоиться, хотите шить можно задуматся о переходе. И еще сам переход на ролик не решает вопрос необходимости замены толкателя