Evil писав:будет ли вредно ехать долгое время например на оборотах 4000 и больше. Трасса позволяла местами держать 140-150 без малейшего напряга, а ехать приходилось 120...
Тю.
Так у нас же ж гидрокомпенсаторы стоят. Следовательно,шанс попасть на подгоревшие клапана совсем небольшой.
У меня бывают случаи,когда я еду чуть ли не часами на оборотах 5000. Именно на пяти тысячах у меня переходит на бенз.
И всё нормально.
PS
и это при пробеге движка 265 000.
природа пропан-бутана в дольшем процесе горения, а при высоких оборотах штатный мозг не скоректирует УОЗ, так как при высоких оборотах коректировки зажигания уже нет. гидрокомпенсаторы тут ни при чем. как ни крути, без вариатора УОЗ долго ехать на высоких оборотах как минимум не полезно.
Вот даже здесь два ответа на мой вопрос и один говорит не парься, второй, что это как минимум не полезно
Так как трассы у меня кот наплакал, то меня это не сильно напрягает, но после 2-х поездок на море осадочек остался.
А проверять на себе вредно оно или нет - желания не возникает.
Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку.