верить ли советам СТО? нужен ваш совет
верить ли советам СТО? нужен ваш совет
машина seat toledo 1.6 AKL 2003 года 8V
обслуживаю машину по принципу "сказали - сделал" на приличном СТО (в Харькове самые дорогие после официалов)
но вот интуиция подсказывает что меня решили развести.
во первых они мне сказали что после каждого отсоединения клемы аккума нужно делать электронную адаптацию дроссельной заслонки. (80-100гр)
правда ли это???
вторая проблема серьезнее.
последние пол года машина стала сильно дергаться когда нажимаешь или отпускаешь педаль акселератора.
после переключения на вторую, и отпуская сцепление машина сильно замедляется, а при нажатии на педаль газа машина как будто дает под зад.
доводим стрелку тахометра до 3000 и бросаем педаль газа(не выключая вторую передачу). до 1500 все ок. а ближе к 1200 машину как будто за зад дернули.
на первой и третей тоже самое. на четвертой меньше.
такие дерганья происходят только когда нажимаем(/отпускаем) пед.газа с(/до) нулевого положения. и сильно ощутимы на низких оборотах.
топливный фильтр менялся по графику. и всегда был чистым.
бенз. только окко.
присадки ликвимолли не помогли.
на сто электрик что то сделал с помощью компа и эта проблема исчезла на месяц. а потом постепенно вернулась.
потом они сказали что требуется чистка всей топливной и регулировка чего то еще. 1000-1500грн. (они прекрасно знают что я всегда соглашаюсь с мастером)
и вот я засомневался.....
помогите советом . заранее благодарен.
обслуживаю машину по принципу "сказали - сделал" на приличном СТО (в Харькове самые дорогие после официалов)
но вот интуиция подсказывает что меня решили развести.
во первых они мне сказали что после каждого отсоединения клемы аккума нужно делать электронную адаптацию дроссельной заслонки. (80-100гр)
правда ли это???
вторая проблема серьезнее.
последние пол года машина стала сильно дергаться когда нажимаешь или отпускаешь педаль акселератора.
после переключения на вторую, и отпуская сцепление машина сильно замедляется, а при нажатии на педаль газа машина как будто дает под зад.
доводим стрелку тахометра до 3000 и бросаем педаль газа(не выключая вторую передачу). до 1500 все ок. а ближе к 1200 машину как будто за зад дернули.
на первой и третей тоже самое. на четвертой меньше.
такие дерганья происходят только когда нажимаем(/отпускаем) пед.газа с(/до) нулевого положения. и сильно ощутимы на низких оборотах.
топливный фильтр менялся по графику. и всегда был чистым.
бенз. только окко.
присадки ликвимолли не помогли.
на сто электрик что то сделал с помощью компа и эта проблема исчезла на месяц. а потом постепенно вернулась.
потом они сказали что требуется чистка всей топливной и регулировка чего то еще. 1000-1500грн. (они прекрасно знают что я всегда соглашаюсь с мастером)
и вот я засомневался.....
помогите советом . заранее благодарен.
Востаннє редагувалось 26 жовтня 2012, 18:36 користувачем Kutred, всього редагувалось 1 раз.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
Если у Вас с руководством или мастерами данного СТО завязались дружественные отношение , вы их часто посещаете по всяким мелочам, и без вопросов приобретаете все расходные материалы и запчасти только у них, а так же и вы с ними здороваетесь за руку, интересуетесь как их жизнь, и дела а они в ответ вашими.. Значит 99,5% Вас разводят..
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
а чего-бы не подъехать на другое СТО?
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
очень похоже. все делаю именно так, только не интересуюсь как у них дела. ))Серж писав:Если у Вас с руководством или мастерами данного СТО завязались дружественные отношение , вы их часто посещаете по всяким мелочам, и без вопросов приобретаете все расходные материалы и запчасти только у них, а так же и вы с ними здороваетесь за руку, интересуетесь как их жизнь, и дела а они в ответ вашими.. Значит 99,5% Вас разводят..
подъезжал. сделали диагностику. ошибок вроде нет.SergA писав:а чего-бы не подъехать на другое СТО?
"можно попробовать почистить" такая фраза прозвучала.
но слово "попробовать" меня не устроило. т.е. это я уже проходил давно на других сто. пробуют - не получается, но платить нада.
подскажите от чего машина может так дергаться.
все причины которые могут быть.
заранее благодарен.
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 09:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
по первому вопросу с первого поста:
если не ошибаюсь, коль педаль электронная тобишь открытие заслонки на программном уровне то после снятия клемы - обязательно адаптация дроселя или дать под хвост до отсечки (пару раз)
дальше: пробег каков?
чистка инжетора - полезная штука коль он засранный или лились всякие присадки или типа бенз супер +
развод просматривается в сумме 1000...1500 грн. больше развода из "диагноза по фото" не увидел
если не ошибаюсь, коль педаль электронная тобишь открытие заслонки на программном уровне то после снятия клемы - обязательно адаптация дроселя или дать под хвост до отсечки (пару раз)
дальше: пробег каков?
чистка инжетора - полезная штука коль он засранный или лились всякие присадки или типа бенз супер +
развод просматривается в сумме 1000...1500 грн. больше развода из "диагноза по фото" не увидел
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 09:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
- засран бакKutred писав:подскажите от чего машина может так дергаться.
все причины которые могут быть.
заранее благодарен.
- засраны форсунки
- неправильная дозировка при образовании смеси (тут дросель причем)
- свечи зажигания
- высоковольтные провода
- другие факторы
+ гадание на кофейной гуще
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
пробег 120т.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
Вот пару лет назад была темка http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=13098&Night Cat писав: Кстати, для восьмиклапанников 1.6 засирание дроссельной очень актуальная проблема (еще со времен 4 гольфов)
посмотрите, там и про чистку дроссельной и др.
А ездите только по городу ? Давно давали жару на трассе ?
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
1. не треба робити ніякої адаптації після скидування клем. адаптація робиться після чистки, або після заміни ДЗ .- однозначний розвод.Kutred писав:машина seat toledo 1.6 AKL 2003 года
2 Дьоргання і такому режимі - тяжкий випадок - трудно 100% зразу визначити поки щось конкретно не поламається... Потрібно поганяти машину з підключеним компютером і потім проаналізувати логи. Якщо при таких симптомах діагност просто читає помилки і каже що все гуд - не їздь більше до такого діагноста. Такі ривки - явний признак що компютер не правильно корегує кут запалення і подачу топлива при якомусь режимі роботи і в першу чергу треба дивитись на роботу датчиків колінвала і розпредвала. може там десь собака зарита.... Може бути і інші причини - бреше якийсь з датчиків.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
- адаптация не нужнаKutred писав:во первых они мне сказали что после каждого отсоединения клемы аккума нужно делать электронную адаптацию дроссельной заслонки. (80-100гр)
правда ли это???
вторая проблема серьезнее.
последние пол года машина стала сильно дергаться когда нажимаешь или отпускаешь педаль акселератора.
- подушку двигателя нижняя (которая с коробкой вместе), но эта версия отменяется, если
Что ж он сделал?Kutred писав:на сто электрик, что то сделал с помощью компа
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
в конце лета в киев. крутил движек хорошо.vasilis писав:А ездите только по городу ? Давно давали жару на трассе ?
а так только по городу
да хз.KakTus08 писав:Что ж он сделал?
щас пойду клему скину, посмотрю как будет работать.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
Может моя история поможет. С недавнего времени машина на разгон просто не шла, максимум выдавливал до 120 ито минут 5 разгонялся, не мог даже Ланос обогнать... Двигатель дергало на холостых, работал не ровно, урчал... Сегодня на авторизованном СТО Шкода в Борисполе был проведен целый комплекс: замена ГРМ-ролики-ремень генератора (уже было пора), снятие свечей и проверка на стенде (одна свеча была в нагаре), снятие и диагностика высоковольтных проводов (один выкинули, т.к. контакт выгорел), чистка инжектора со снятием и заменой резиновых всех колечек на форсунках, диагностика топливного насоса (вместо 3 бар дает 2 бара- замена насоса завтра), замена масла и фильтра, компьютерная диагностика (ошибка нет заряда на аккум- снятие щеток- их уже почти не было- перепайка щеток на новые), визуальный осмотр дроссельной заслонки (практически не засорена), диагностика аккумулятора (половина пластин сухая- долили до уровня воду, хотя рекомендуют вообще сменить электролит), замена топливного фильтра. По времени- целый день. Сам продиагностировал катализатор в темное время (погонял авто до отсечки пол часа- результат- забит, весь ало красный до катализатора- вырезка и выстукивание- чистка завтра). Результат всей проделанной работы меня обрадовал, машинка ожила как раньше, ровный и резкий разгон без дерганий. Двигатель не троит, на холостых работает ровно, обороты не плавают. Вот так. Денег ушло конечно куча, но главное, результат есть
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
У меня тоже дергалась сильно при резком отпускании газа на 2 и 3 передаче... на сто поменяли датчик сцепления, подергивания остались но намного меньше (головой уже не киваешь)..
1000-1500 грн это развод 100%..
1000-1500 грн это развод 100%..
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 21 травня 2012, 16:03
- Автомобиль: Seat Toledo II 1.6 AKL
Re: верить ли советам СТО? нужен ваш совет
маловато как-то машина за 9 лет наездила...
Вопросик такой есть у меня, как передачи включаются 1 и задняя, без проблем?
Масло двигатель не поджирает? у меня если 140 и более ехать то жрет сильно, до 1 л. на 1000 км..
Вопросик такой есть у меня, как передачи включаются 1 и задняя, без проблем?
Масло двигатель не поджирает? у меня если 140 и более ехать то жрет сильно, до 1 л. на 1000 км..