Где можно подпилить маховик?

Модератори: Olka, KakTus08

Drug
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 297
З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Kiev

Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Drug »

Собственно где и по чем это можно организовать?(желательно Киев). Машина Ibiza Sport
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення demey »

А какова цель процедуры?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Drug
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 297
З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Kiev

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Drug »

Чтобы немного легче стало при разгоне, сверхрезультатов я не ожидаю
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Vladimir_SF »

Drug писав:Чтобы немного легче стало при разгоне, сверхрезультатов я не ожидаю
Ой как то стремно , разгон легче, а потом без инерции сложнее, да и где гарантия что не разлетится как CD диск ? :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Испанец »

Drug писав:Собственно где и по чем это можно организовать?(желательно Киев). Машина Ibiza Sport
можем сделать так, я тебе вышлю пиленый маховик, а ты мне свой +300грн
Зображення
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 02:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення gregori »

Нормальный вариант с расходами с балансировкой в раене 800грн ,а так 300 грн
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Ediff »

а чего он должен разлетатся после обглегчения? =)) любой токарь при наличии чертежа сингуринди это сделает =)
ну к примеру вот уже облегченый:
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Vladimir_SF »

Вообще интересная тема, где бы почитать про эффективность :)) Не думаю что эта операция очень ощютима, в Ф1 у Вильямса КЕРС как раз основывался на принципе маховика, раскручивался и в нужный момент давал прирост мощности, а тут вроде все наоборот :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

а еще не забывайте что есть такое понятие как расчет детали и запас прочности...... кто учился на анженера у того был такой предмет как Детали машин и механизмов не думаю что при расчете маховика, педантичные немцы налили туды лишнего железа......а при проточке запас прочности уйдет под резец, так что стремновато будет крутить такой маховик, токарю что..... давай размеры и плати бабло..... а тебе потом с этим жить и не понятно какой эффект....да, по идее, раскручиваться он будет легче - смутный плюс на старте, но потом при движении, при недостаточной инерции от облегченного маховика, ИМХО дополнительный расход бенза. или ты гонзчег???? :-D
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Vladimir_SF »

SergA писав:кто учился на анженера
Серега, капец, как приятно читать когда пишет человек знающий что такое эвольвента :))) ( во закрутил я фразу )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Ediff »

нужно правельно все проточить(коленвал,шатуны,маховичек) потом это все отбаланироват... тогда будет толк.. ну а потом и за гбц братса =)))
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

SergA писав:во закрутил я фразу
ща раскручу :) многим будет интересно знать что в зубчатом зацеплении форма зуба имеет эвольвентную поверхность что позволяет катиться зубу по зубу что в свою очередь минимизирует потери на трение в данном зацеплении, а еще понятия зубчатое зацепление тождественно эвольвентному зацеплению (но мне кажется что я закрутил еще больше :-D )
ЗЫ сори за флуд :-D
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Vladimir_SF »

..добавлю чуток флуда...хи..эвольвента - это форма линии ( как и гипербола, парабола ) по которой идет фиксированная точка движущегося круга, по этой форме и сделан зуб для уменьшения трения....Вообщем если что пойдем с тобой преподавать :))).
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

или точить шестерни :-D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Испанец »

SergA писав:кто учился на анженера у того был такой предмет как Детали машин и механизмов не думаю что при расчете маховика, педантичные немцы налили туды лишнего железа
вообще то тут сопромат наверное уместнее
SergA писав:да, по идее, раскручиваться он будет легче - смутный плюс на старте, но потом при движении, при недостаточной инерции от облегченного маховика, ИМХО дополнительный расход бенза.
а это школьный курс физики, что чем меньше инерции тем меньше нагрузки = меньше расход... Инерция нужна на сбросе как раз чтобы отпустив педаль машина не "клевала"...
Учим физику
Ediff писав:нужно правельно все проточить(коленвал,шатуны,маховичек) потом это все отбаланироват... тогда будет толк.. ну а потом и за гбц братса
во многих случаях лучше менять машину/мотор вместо приведенного выше
Зображення
Відповісти