Клапан EGR
- Evgeniy
- Прапорщик
- Повідомлень: 169
- З нами з: 09 жовтня 2012, 08:47
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: г. Горишние Плавни (Комсомольск), Полтавская область
Re: Клапан EGR
Короче пересмотрел всю инфу...Так и не нашел "свой клапан ЕГР" - фиг его знает где он находится....Да и в инфе - фото с моим двиглом - нет..... -). хОТЯ ДВИГ ОБЫЧНЫЙ - 1,6 102 конячки....
Evgeniy
- Evgeniy
- Прапорщик
- Повідомлень: 169
- З нами з: 09 жовтня 2012, 08:47
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: г. Горишние Плавни (Комсомольск), Полтавская область
Re: Клапан EGR
Нашол причину - оказывается зимой. когда акомулятор был слабо заряжен - датчик дросельной заслонки перенастроился под 8 вольт.... Сделали перенастройку (адаптацию) тачка полетела и перестала троить на холодную...
Evgeniy
Re: Клапан EGR
Я у себя чистил на ибице, если поможет, ссылка с картинками. http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ib ... l/1151058/
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Клапан EGR
Где в машине 8 вольт?
Просто интересно.
Просто интересно.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Клапан EGR
Продолжим тему. В последнее время машина стала как-то странно себя вести, переход с бензина на газ и обратно стал происходить с жутким провалом холостого хода, также после работы 3-5 мин на холостом, на прогретом движке, начинали плавать обороты в пределах от 500 примерно (машина душиться и почти глохнет), ДЗ начинает дергаться подкидывая ХХ примерно до 1200 оборотов, и так без конца, пока не газануть пару раз или не заглушить и завести снова. Диагностика ГБО проблем не выявила, ВАСЯ выдал ошибку по бедной смеси и некорректной работе клапана ЕГР. Методом научного тыка, я снял фишку с клапана и вся колбасня пропала. Машинка стала ехать как то плавнее, без рывков, на ХХ двигателя вообще не слышно под капотом, мурлыкает тихонько Все вроде бы и ничего, но вычитал на ВАГ-овских форумах что если комп не видит клапана то будет работать в аварийном режиме, отключив при этом лямбда-регулирование. Тогда с помощью пластины, заглушил вход с клапана в ДЗ, одел фишку на место, и тут вся эта хренотень с ХХ началась опять... Скинул фишку обратно - все пучком, опять мурлыкает движок. Итак, внимание вопрос: на сколько критично то самое лямбда-регулирование на газу?? У меня комп ГБО Zenit Compact, он про лямбду вообще ничего не знает... Значит выходит можно ездить и так? Я конечно клапан сниму сегодня, попробую почистить и.т.д., но если не получится то буду без него ездить пока не поменяю, когда-нибудь... Кто сталкивался с подобным?
Re: Клапан EGR
Gagarin
Газовый мозг не будет видеть лямбду. Он берет сигнал от бензофорсунок и корректирует время впрыска. Но в свою очередь бензиновый ЕБУ корректирует смесь по лямбде. Без лямбды у тебя никогда не будет корректно работать впрысковый двигатель.
Газовый мозг не будет видеть лямбду. Он берет сигнал от бензофорсунок и корректирует время впрыска. Но в свою очередь бензиновый ЕБУ корректирует смесь по лямбде. Без лямбды у тебя никогда не будет корректно работать впрысковый двигатель.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Клапан EGR
2kreker32
какой то у вас сумбур в сообщении.
получается что ДВА мозга регулируют время работы одних и тех же форсунок.
и если штатный мозг опирается при этом на показания лямбды, то исходя из каких показаний отталкивается газовый мозг?
какой то у вас сумбур в сообщении.
получается что ДВА мозга регулируют время работы одних и тех же форсунок.
и если штатный мозг опирается при этом на показания лямбды, то исходя из каких показаний отталкивается газовый мозг?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Клапан EGR
штатный мозг регулирует качество смеси временем впрыска бензофорсунок опираясь на показания лямбдазонда. он не видит, на каком топливе работает двигатель, что при работе на бензине, что на газу он будет корректировать только время впрыска бензиновых форсунок. а вот газовый мозг берет показания с бензофорсунок и по газовой карте корректирует впрыск газофорсунок
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Клапан EGR
качество не может регулироваться временем впрыска - это вам не виски, коньяк или вино ))kreker32 писав:штатный мозг регулирует качество смеси временем впрыска бензофорсунок опираясь на показания лямбдазонда.
временем впрыска регулируется наполнение.
качество смеси регулируется совместно - впрыском и дросселем.
форсунки это не датчики, у них нет показаний.а вот газовый мозг берет показания с бензофорсунок
подключившись к ним газовым мозгом можно фиксировать (как факт) их время работы, хотя этот показатель правильнее было бы брать прям из штатного мозга.
формально, вы правы, только оперируете немного не правильными терминами )))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Клапан EGR
Вывод? ЕГР таки нужен? Блин, третий день кайфую... Ездить без него просто кайф, движка на хх не слышно, тяга с самого низа ровная, короче машину не узнать. Попробую почистить ( хотя снять его гемор тот еще) но если чистка не поможет то заглушу его нахрен, фишку одену и пусть себе "регулирует" до посинения
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Клапан EGR
ЕГР это чисто экологический прикол.Gagarin писав:Вывод? ЕГР таки нужен?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Клапан EGR
Это понятно, но то что я его отключил как сейчас влияет на работу движка?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Клапан EGR
Выхлопные газы перестали подаваться на впуск на определенных режимах работы двигателя.
Нормально все. Мы их программно выключаем в большом количестве людям. Ездят - радуются.
Нормально все. Мы их программно выключаем в большом количестве людям. Ездят - радуются.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 84
- З нами з: 05 листопада 2013, 20:09
- Автомобиль: Сеат Толедо III, 1.9D
- Звідки: м.Саки (АР Крим)
Re: Клапан EGR
Подскажите, колеги! У меня дв-ль 1.9 ВКС, програмно завтра заглушат клапан ЕГР, а что и как необходимо заглушить физически (оптимальное решение), чтобы забыть об этом. На форумах наших братьев советов много, но однозначного варианта для ВКС похоже нет. Или я не нашел. Спасибо.
Re: Клапан EGR
А ты на кой его глушишь, снять и помыть раз в год в падлу? Там он за пять минут снимается вместе с ДЗ и ставится. У меня ВКС. 418 тыс. пробег и всё на месте стоит и проблем нет.vad.p7 писав:Подскажите, колеги! У меня дв-ль 1.9 ВКС, програмно завтра заглушат клапан ЕГР, а что и как необходимо заглушить физически (оптимальное решение), чтобы забыть об этом. На форумах наших братьев советов много, но однозначного варианта для ВКС похоже нет. Или я не нашел. Спасибо.