Подтек масла

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Подтек масла

Повідомлення Aleksey »

Всем привет! Ситуация такая, заехал на СТО с проблемой: движок снизу (часть движка и коробка - Toledo 1,6 1F) залит маслом, но не сильно. Сверху, из под прокладки между крышкой клапанов и блоком - вообще "Фигарит".... Объянили это манерой езды и тех.характиристиками движка (при этом показали гольф с карбюраторным двиглом такого же объема)... типа газ в пол (3500 - макс. крут. мом., соответственно при движке 1.6 и запросах на......) -масло нафиг... Но меня такой ответ не сильно устроил. Брат посоветовал "посадить" крышку на герметик (он у себя так сделал, но не на сеате) и проблему решил. Хотел бы узнать общее мнение по поводу комментария стошников и последтвия посадки прокладки на герметик.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Подтек масла

Повідомлення NAW »

1.Часть движка и коробка -центр пятна, разумеется в месте их соединения?
Задний сальник коленвала. Если не сильно течет (лужа под днищем диаметром не более 3-5 см за ночь образуется) - не лезь туда. Ремонт дорогой. Надо снимать коробку, сцепление. Этот ремонт лучше совместить с заменой диска сцепления. Цена будет та же примерно, только 1 раз, а не дважды. Контролируй уровень масла и доливай по необходимости.
Если попрет сильно - менять однозначно. Иначе масло может попасть на диск сцепления, что не есть гут. Машина нипаедит.
Да, можеш еще попробовать герметик против течи сальников - может помочь не какое то время. Он размягчает сальники, они разбухают и течь прекращается.
2.Масло из под клапанной крышки.
Ибался с этой темой долго.
Во первых, прокладку менять однозначно.
Особенности: бывают пробковые, бывают резинометаллические. Вторые лучше. Но какую ставить, зависит от того какие стоят штифты. Первоначально ВАГ ставил пробковые, но они коробятся и со временем начинают гнать масло. В конце 90-х ВАГ провел замены прокладок на резинометаллические, но для этого нужно менять штифты (под резинометаллическую прокладку - они без утолщения в средней части). У меня штифты были уже заменены и стояла резинометаллическая, хотя каталоги показывали, что у меня должна стоять пробковая.
Во вторых - проверить отвод картерных газов - система трубок идущих из клапанной крышки. Если они забиты, образуется избыточное давление и гонит масло. Может гнать и из сальников по этой же причине.
В третьих - проверить геометрию клапанной крышки (приложить посадочным краем к ровной поверхности). При необходимости - выровнять.
В четвертых - ставить на герметик. Будут отговаривать - настоять. Вообще то резинометаллическая прокладка должна ставится без герметика. При зажиме гайками она деформируясь приобретает необходимую конфигурацию. Это в теории. На практике - пока на герметик не поставил - продолжало течь.

Удачи.

з.ы. Перечитал твой пост... Делай на другой  СТО, а ту на которой тебе лапшу вешали шли на@уй.
Востаннє редагувалось 23 березня 2007, 14:52 користувачем NAW, всього редагувалось 1 раз.
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: Подтек масла

Повідомлення Aleksey »

.Часть движка и коробка -центр пятна, разумеется в месте их соединения?
Задний сальник коленвала. Если не сильно течет (лужа под днищем диаметром не более 3-5 см за ночь образуется) - не лезь туда
Лужа не образуется (т.е. не течет), просто посмотрел из ямы на двигло, и увидел "расплывчатое" жирное пятно, захватившее часть двигла и часть коробки. Весь ремонт перенес на след. неделю - с временем напрягп, а оставлять машину на СТО и отсутствовать во время ремонта - не в мойх правилах. Как сделаю - отпишусь (и по другим своим постам тоже).
Відповісти