"Тупизна" движка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення NAW »

Aleksey писав: Сегодня утром выезжал на работу, и заметил, что после нажатия и отпускания педали газа обороты некоторое время не падают (держаться 2000), а потом падают до 1000-1100. Думал тросик за что-то зацепляется - нет..(нажимал на рычаг, к которому подсоединяется тросик (сори, не знаю как называется), и отпускал - механизм возвращается на место, а обороты нет... ). Не в вышеуказанном ли датчике проблема? или это еще хуже....
Точно такие симптомы дает разрыв прокладки моноинжектора. Это такая резино-металлическая штукенция на которой стоит моноинжектор. Попробуй его покачать рукой. Если это вызовет изменения, тогда 100% он.
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Aleksey »

Точно такие симптомы дает разрыв прокладки моноинжектора
Это то, что под номером 8 на этом рисунке http://pic-aleksey.blogspot.com/
(не получилось запостить картинку)
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення NAW »

Да, похоже. В жизни он вроде потолще, чем на картинке.
Здесь под №11.
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl ... t=A6F0004F
Востаннє редагувалось 29 березня 2007, 14:37 користувачем NAW, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 09:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Dee »

Aleksey, дійсно подивись на сам інжектор - чи немає ніде підтікання бензину.
Якщо датчик заклинило в "холодному" стані - то можуть бути завишені обороти... у мене його заклинило в "гарячому" стані, тому обороти були занижені і при температурі близько нуля було взагалі неможливо завести двіжок...

а обороти тримаються на гарячому чи холодному двіжку?.. взагалі при роботі на холостих - обороти стабільні чи плавають +/- 100 RPM ?..
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Aleksey »

Точно такие симптомы дает разрыв прокладки моноинжектора. Это такая резино-металлическая штукенция на которой стоит моноинжектор. Попробуй его покачать рукой. Если это вызовет изменения, тогда 100% он.
Спсб. По-моему именно оно. "газанул" - обороты после отпускания педали остались 2000, покачал в стороны блок инжектора - обороты упали до 1000. Обороты так же падают при подаче нагрузки (например вкл. первую и чуть-чуть отпустить педаль сцепления и выжать обратно).
собираюсь менять эту прокладку... На что еще следует обратить внимание (раз уж будет разборка блока)?
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення NAW »

2Aleksey
Точно - оно. Разборка блока инжектора - минутное дело. Смотреть там вроде нечего. Если чистить не соберешся со съемом.
Востаннє редагувалось 30 березня 2007, 09:07 користувачем NAW, всього редагувалось 1 раз.
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Aleksey »

Сегодня в Ирпене в автомагазине запросили 168грн за прокладку инжектора, в каталоге $20 - разница в $12 это нормально? Если нет (я просто никогда не покупал запчасти на рынке и в автомагазинах в Киеве) то был бы благодарен за инфу про магазины или точки на рынке, где качество/цена запчасти оптимальная. И еще вопрос по ценам - комп. диагностика 600 грн. это нормально? Есть ли смысл проводить комп. диагностику для мого движка (1F) - я получу инфу, которая мне чем-то поможет и будет стоит таких денег?
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 09:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Dee »

600 грн за діагностику - задофіга... якщо у тебе звичайний 1F без лямбда-зондів і каталізатора - то не більше 150-200 грн.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення NAW »

В прошлом году прокладку моноинжектора брал на рынке - 130 грн. Осталась визитка. т.331-83-03, 332-48-98, 578-13-84, 8-066-726-48-80. Бульвар Перова, Авторынок Модуль "А" Павильон №72. На СТО сказали, что взял "оригинал" и очень дешево.
Компьютерная диагностика - 72 грн. вот тут - http://www.autotechnics.ua/rus/about/contacts  Нужно заранее договариваться. Менял прокладку тут же - 50 грн.

На счет  инфы - не знаю, у меня сначала была диагностика, которая и показала разрыв прокладки. Они комп подключили, рукой инжектор покачали и вынесли диагноз. Комп, имхо, не нужен был вовсе.

з.ы. и где вы такие места находите  - по 600 грн? :-\
Востаннє редагувалось 02 квітня 2007, 12:06 користувачем NAW, всього редагувалось 1 раз.
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Aleksey »

Компьютерная диагностика - 72 грн. вот тут - http://www.autotechnics.ua/rus/about/contacts  Нужно заранее договариваться.
Тел СТО 547-46-99
комп. диагностика 536-09-42 сейчас 100грн
Востаннє редагувалось 02 квітня 2007, 12:42 користувачем Aleksey, всього редагувалось 1 раз.
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Aleksey »

В прошлом году прокладку моноинжектора брал на рынке - 130 грн. Осталась визитка. т.331-83-03, 332-48-98, 578-13-84, 8-066-726-48-80. Бульвар Перова, Авторынок Модуль "А" Павильон №72. На СТО сказали, что взял "оригинал" и очень дешево.
Спасибо за контакты!!! Думаю, что они пригодятся и другим софорумникам.
Созвонился, сказали, что цена колеблится от 75 до 150 грн. в зависимости от качества. На сколько я себе представляю, нужно брать ту, что за 150грн. (сегодня позвоню в магазин и сравню цены - если 168 грн в Ирпене то же самое, что и за 150 на рынке - возьму "дома" - мне что от работы (Львовская пл., что и из Ирпеня далековато на рынок ехать...))
Pulj
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 81
З нами з: 21 жовтня 2006, 13:09
Автомобиль: Skoda Octvia 1.8T 4x4
Звідки: Lvov
Контактна інформація:

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Pulj »

Да есть чюток 2-я 3-я передачи прожовует свои лошадки.Вот незнаю вчера так чючють втупила на 3-тяй набрала 3000 об и как всегда мой старый дефект лампочка давления масла(пип пип пип ...блин клинтан)!!! :-[ Только поминял сальники клапанов тутже выехал проехал и лампочька Настроение коту под хвост.Уже была тема но ничо конкретного не сказали.
toledo 94 1.8 mi
Skoda Fabia combi 1.4 16V
Skoda Octvia 1.8T 4x4
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Aleksey »

quote]Это то, что под номером 8 на этом рисунке http://pic-aleksey.blogspot.com/
(не получилось запостить картинку)[/quote]
---
Да, похоже. В жизни он вроде потолще, чем на картинке.
Здесь под №11.
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl ... t=A6F0004F
В субботу проблему решил - да, это была прокладка моноинжектора, но не та, которая приведена по ссылкам, а вот эта: http://bp0.blogger.com/_EUUDH6QYOwA/Rhs9-SU2TaI/AAAAAAAAAAk/o4Uwc3pFq_w/s1600-h/56.jpg
Когда в магазине заказывал данный девайс, к движку 1F выдало чуть другую прокладку по внешнему виду - нижняя часть такаяже, а вот верхняя не подошла - не было квадратного "пятачка"... потом по каталогу нашли ту, на которую приведена ссылка, и сказали что такая ставится на 1,8 а не на 1,6 :-\. Хотел бы услышать тех, кто проходил процедуру замены данной прокладки... (судя по мануалам - устройство MonoJetronic одинаково как для 1,6 так и для 1,8). Я думаю, что мне в первый раз подсунули прокладку под карбюратор ;D??
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення NAW »

Я ж говорил, что в жизни она потолще выглядит :)
Особо эту прокладку не рассматривал, т.к. подошла с первого раза.
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 14:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: "Тупизна" движка

Повідомлення Aleksey »

Неоднократно была такая фигня: при резком наборе скорости {например, обгон тр.средства при 30-40 - при ограниченной встречке, на второй, при оборотах 3000 и выше (для моего двигла {1,6 1F} это самое оптимальное) неоднократно происходит фигня - газ в пол, обороты за 3000, двигло а ступор........ до момента "отпуска" педали на пару сек и выжима обратно....
Ну наконец-то "дошел" до причины... (кроме прокладки инжектора) такая фигня появлялась, тогда, когда в баке оставалось мало бензина (половина первого деления - не знаю сколько л, но до лампы не доводил), и, судя по всему, тянуло разную гадость со дна бака..Кстати, никто не пробывл чисть бак?
Заправил до полного, газ в пол на разгоне на 3-й...до "просрачки" движка - пробило.. и теперь все нормально, но думаю, что нужно сменить топливный фильтр (хотя теперь не тупит, правда и бензин лью - WOG - 95, Лукойл - 95 Премиум).
Востаннє редагувалось 16 червня 2007, 08:44 користувачем Aleksey, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти