Поломка Кпп
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 17:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Поломка Кпп
И так, изложу в вкратце))))
toledo 1.6 2008;
Где то на 55тык. началось все с поскрипывания при движении под нагрузкой на лево, по кольцу или длинный затяжной поворот, со временем эксплуатации перешедший в слабый, а потом и более выраженный гул независимо от направления движения, гул проявлялся под нагрузкой, (даже думал может цепь не натянута). Катался пока на 61тык. не появился ужасный скрежет, тогда аккурат. прикатил на сервис, кот. еще на ТО60 мне констатировал знакомую всему ВАГу проблему КПП к движкам 1,6, это подшипник. Раскололи КПП, в подшипнике разрушился один ролик (найду фото прилеплю), все остальные части были в норме. После ремонта откатал где то 3тык., пока что полет нормальный, без симптомов))).
Так как сервис давал гарантию 2 года на ремонт, пришлось брать все по списку. Без гарантии мелочевку типа сальники прокладки и болты можно откинуть. Вот список для инфы, цены можно загуглить)))) (сейчас ниже чем были)
toledo 1.6 2008;
Где то на 55тык. началось все с поскрипывания при движении под нагрузкой на лево, по кольцу или длинный затяжной поворот, со временем эксплуатации перешедший в слабый, а потом и более выраженный гул независимо от направления движения, гул проявлялся под нагрузкой, (даже думал может цепь не натянута). Катался пока на 61тык. не появился ужасный скрежет, тогда аккурат. прикатил на сервис, кот. еще на ТО60 мне констатировал знакомую всему ВАГу проблему КПП к движкам 1,6, это подшипник. Раскололи КПП, в подшипнике разрушился один ролик (найду фото прилеплю), все остальные части были в норме. После ремонта откатал где то 3тык., пока что полет нормальный, без симптомов))).
Так как сервис давал гарантию 2 года на ремонт, пришлось брать все по списку. Без гарантии мелочевку типа сальники прокладки и болты можно откинуть. Вот список для инфы, цены можно загуглить)))) (сейчас ниже чем были)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Поломка Кпп
Блін шо ж це за замазка герметік за 2 касаря така
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 17:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Поломка Кпп
как на зло на тот момент она была +/-50грн. у разных поставщиков , ща смотрю она около 1Тык
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Поломка Кпп
а шо це взагалі таке?? герметік чи що? самий дорогий герметік коштує 150 грн))) ну але ж це тільки в оффів може герметік коштувати дороще ніж весь здвоєний підшипник)))nikol_black писав:как на зло на тот момент она была +/-50грн. у разных поставщиков , ща смотрю она около 1Тык
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 17:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Поломка Кпп
ну герметик герметику рознь это какой то ВАГ спец.герметик для КПП его цена ща от 1100грн. за тюбик в 100гр., коды напротив материалов есть цену по ним можно пробить.
У меня лючек бензобака постоянно на мойке отваливался, какие я только суперклеи не пробовал, а на сервисе (когда мыли оторвали) приклеили своим опятьже ВАГовским, и держиться, прошел испытания уже 2мя мойками)))
У меня лючек бензобака постоянно на мойке отваливался, какие я только суперклеи не пробовал, а на сервисе (когда мыли оторвали) приклеили своим опятьже ВАГовским, и держиться, прошел испытания уже 2мя мойками)))
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Поломка Кпп
Значить зібрався я знімати КПП і везти на ремонт, але ше таки вирішив перечитати 100500 сторінок про тарахтун в інтернеті, і вичитав одну цікаву річ, шо навіть після заміни здвоєного, в тих в кого тарахтіло тільки на ХХ а не на ходу, тарахтіння появлялось за 10-30тис знов або не пропало взагалі, і тут один юзер написав шо треба підняти обороти ХХ бо двигун на обертах до 750 працює нерівномірно і через то тарахтить КПП, потім на інших форуміх знайшов таку саму інфу, вчора попробував в себе, в мене на ГБО 750 об +- на бензині 700+-, так на бензині чути а на гбо практично ні, тобто обороти справді на то впливають, тільки вот скоріше скривають звук а не лічать його... Хто шо думає?
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Поломка Кпп
Тут найшов опитування, походу тарахтун майже в всіх є
і ше підтвердження того шо обороти впливають на тарахтун
і ше підтвердження того шо обороти впливають на тарахтун
У меня тоже такая беда.....при выжимании сцепы....и еще один косяк.....включаешь климат,ставишь 22 и ас...начинается такой вертолет что я в ваааа...че за хрень
Тарахтун был с первого дня покупки автомобиля.
Есть, тарахтит сильно на холостых с включенным климатом... Бесит.
Востаннє редагувалось 18 червня 2015, 09:45 користувачем b_andriy, всього редагувалось 2 разів.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Поломка Кпп
Если проблема потом опять проявляется у многих, то может нет смысла трогать коробку?
Естественно есть шанс просто угандошить кпп, но ...
Тут каждому самому решать, я вон тоже параноик, начитался на Volvo форуме всяких страшилок про свою коробку.
У многих толчки, рывки на холодную на горячую, ставят всякие дополнительные радиаторы охлаждения, меняют коробки, соленоиды и факт в том - что не всем это помогает.
И тут лучше бы я вообще про это не читал, потому как мне уже тоже стало не нравится переключения коробки на холодную, потом я начал придираться к включению P-R-N-D. В какой то момент я смирился и машина не приносила какого либо удовольствия, сразу мысли продать и т.д. - одним словом депресняк.
Но собрав буквально все отзывы и информацию, решил идти своим путем.
1. Были случаи замены АКПП - после которых ситуация с толчками и рывками не решалась - здесь мне искренне жаль людей которые тратили 2-3,000 $ и не получали желанный результат - но потом несколько из них нашли способ - банально на новой коробке нужно было обновить софт у официалов.
Вывод напрашивается сам собой - почему не попробовать обновить софт кпп до её замены, что я и сделал.
В общем результатом я был доволен, однозначно стало лучше, но все же было не идеально.
2. Масло в АКПП Volvo - ATF.
ВСЕ профильные СТО рекомендуют лить только оригинал, хотя в форумах уже разгадали, что в оригинале там какой-то Мобил и можно его покупать дешевле в два раза. И по сути замена масла в АКПП это своего рода продление жизни и профилактика болезней.
Доверяя и любя торговую марку Motul решил посмотреть, а вдруг у них есть моё масло и не ошибся Multi ATF - по всем допускам подходит.
Благо я такой не один, некоторые пробывали варианты и ни одного плохого отзыва я не нашел. Так что еще раз спасибо человеку с "драйва" на Volvo S80 4.4 V8 - он уже проездил почти 200,000 км. только на Motul.
И на самом деле АКПП на Motul, стала намного более адекватной и работает так что, я не думаю про её замену, а просто езжу и наслаждаюсь.
P.S. Все это не реклама Motul, а просто опыт - когда нужно собирать информацию и знания, чем больше - тем лучше.
А вот потом уже каждый для себя сделает вывод, может даже и не правильный.
Бывают конструктивные просчеты, брак и т.д. - от этого никто не застрахован.
Естественно есть шанс просто угандошить кпп, но ...
Тут каждому самому решать, я вон тоже параноик, начитался на Volvo форуме всяких страшилок про свою коробку.
У многих толчки, рывки на холодную на горячую, ставят всякие дополнительные радиаторы охлаждения, меняют коробки, соленоиды и факт в том - что не всем это помогает.
И тут лучше бы я вообще про это не читал, потому как мне уже тоже стало не нравится переключения коробки на холодную, потом я начал придираться к включению P-R-N-D. В какой то момент я смирился и машина не приносила какого либо удовольствия, сразу мысли продать и т.д. - одним словом депресняк.
Но собрав буквально все отзывы и информацию, решил идти своим путем.
1. Были случаи замены АКПП - после которых ситуация с толчками и рывками не решалась - здесь мне искренне жаль людей которые тратили 2-3,000 $ и не получали желанный результат - но потом несколько из них нашли способ - банально на новой коробке нужно было обновить софт у официалов.
Вывод напрашивается сам собой - почему не попробовать обновить софт кпп до её замены, что я и сделал.
В общем результатом я был доволен, однозначно стало лучше, но все же было не идеально.
2. Масло в АКПП Volvo - ATF.
ВСЕ профильные СТО рекомендуют лить только оригинал, хотя в форумах уже разгадали, что в оригинале там какой-то Мобил и можно его покупать дешевле в два раза. И по сути замена масла в АКПП это своего рода продление жизни и профилактика болезней.
Доверяя и любя торговую марку Motul решил посмотреть, а вдруг у них есть моё масло и не ошибся Multi ATF - по всем допускам подходит.
Благо я такой не один, некоторые пробывали варианты и ни одного плохого отзыва я не нашел. Так что еще раз спасибо человеку с "драйва" на Volvo S80 4.4 V8 - он уже проездил почти 200,000 км. только на Motul.
И на самом деле АКПП на Motul, стала намного более адекватной и работает так что, я не думаю про её замену, а просто езжу и наслаждаюсь.
P.S. Все это не реклама Motul, а просто опыт - когда нужно собирать информацию и знания, чем больше - тем лучше.
А вот потом уже каждый для себя сделает вывод, может даже и не правильный.
Бывают конструктивные просчеты, брак и т.д. - от этого никто не застрахован.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Поломка Кпп
Вот і я за то думаю, не в грошах справа, я вже настроївся знімати і робити, просто смисл якшо воно на 10к, нехай краще тарахтить, заміню масло покатаюсь, підніму трошки обороти ХХ якшо буде прогресувати тоді вскрию, тимбільше шо тарабанить тільки на ХХ, і то чим холодніше на дворі тим більше тарабанать, при +10 не чути було взагалі
звук такий хто ше не вкурсі
самий жестякові коменти після яких не хочеться вскривати КПП
звук такий хто ше не вкурсі
самий жестякові коменти після яких не хочеться вскривати КПП
У меня тарахтун появился на 10000, на 45000 загнал к дилеру, 39 дней мучали коробку, поменяли все подшипники и синхрон 5 передачи, собрали тарахтун остался, сказали не влияет на ходовые качества, ездий! Пока делали коробку нагнули подшипники ступицы, правда признали вину и поменяли по гарантии. Потом не включалась 5 передача, с горем по полам отрегулировали! Сейчас 53000 и стала плохо включаться 1 передача, если на месте то с толчком если немного на ходу то с небольшим хрустом! Вот так мне выличили тарахтуна!
у меня через 2-3 тысячи опять появился
После замены сцепления по гарантии, тарахтун исчез, проехал 1 тыс. км., тарахтун появился снова, гарантия кончилась.
У меня вновь появился через 4-5 тысяч.
Востаннє редагувалось 18 червня 2015, 10:03 користувачем b_andriy, всього редагувалось 1 раз.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Поломка Кпп
про те що обороти низьковаті вже читаю не перший раз, і люди які піднімали їх хочаб на небагато, вирішували проблеми з тряскою двигуна.b_andriy писав:в мене на ГБО 750 об +- на бензині 700+-, так на бензині чути а на гбо практично ні,
В твому випадку це найлегший варіант вирішення проблеми (або ж її маскування). Якщо напрягає тільки звук і ти більш меньшь впевнений що з тарахтуном можна їздити, то чому б і не попробувати.
Але дійсно, за тебе ніхто не вирішить що робити. Я б попробував.
П.С. Доречі також замітив що на газу машина значно меньше вібрує ХХ ніж на бензині, можливо така ж тєма з оборотами як у тебе. Тому також вивчаю питання підняття оборотів ХХ , але не знаю на скільки.
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: Поломка Кпп
не перечитывал всю тему, но задам вопрос, при выжатом сцеплении тоже тарахтит? и если выжимать медленно равномерно до упора, что происходит?
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Поломка Кпп
та ну, шось я вже не хочу робити КПП, куплю масло, поміняю, підкручу обороти а там буде видно, тимбільше шо тільки на ХХ і то не все тарахтить, а то поміняють підшипник ше шось почне вити молоти...
Знатить так, на хх на прогрітій машині коли обороти +-700 тарахтить, коли вижимаю сцепу неважно як помало чи резко, пропадає десь на половині вижиму, ну напевно коли КПП перестає крутитись. Коли ручку КПП на хх порухати в сторону любої передачі, звук пропадає на паро секунд, може синхронізатор хз. як тільки газнути чучуть звуку теж немає, на ходу все добрене перечитывал всю тему, но задам вопрос, при выжатом сцеплении тоже тарахтит? и если выжимать медленно равномерно до упора, что происходит?
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: Поломка Кпп
очень напоминает мою 9точную коробку, там так же, я б назвал это "резонансом" между шестернями на нейтралке, а когда даш обороты то "резонанс" пропадает. у меня на 9ке тоже чуть больше оборотов на 100-150 и шум в коробке пропадает.
густое масло б решило эту проблему но я думаю не стоит в них заливать какой нибудь ТАД17.
густое масло б решило эту проблему но я думаю не стоит в них заливать какой нибудь ТАД17.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 204
- З нами з: 03 листопада 2014, 13:22
- Автомобиль: IBIZA 2.0 sport 6L
- Звідки: Одесса
Re: Поломка Кпп
у меня похожий звук в момента запуска и первые секунды работы двигателя (до 5 секунд, а может и меньше), потом пропадает.b_andriy писав:звук такий хто ше не вкурсі
такое возможно?
хотя тут подумал-вспомнил ... я запускаю с выжатым сцеплением всегда и когда сцепление уже отпущено, то вроде звука нет.
получается у меня не коробка "тарахтит"
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Поломка Кпп
Правельно в вас вижимний, якшо на вижатому шелестить