сколько масла купить можно))Kaz писав:бюджет был до 30 тыс за все
я бы ставил на продажу и лил масло
сколько масла купить можно))Kaz писав:бюджет был до 30 тыс за все
Вообще то нет. Если это двигатель из семейства ЕА888, то жор 1л/1000км допустимая заводом норма.Kaz писав:это аварийный расход масла - там поршневой конец.
Вопрос лишь в том какое лили масло. Если хорошее - то там еще и хон может быть полностью живой, пробег не так велик на самом деле (если не скручен). Замена колец может помочь.Vladimir_SF писав:А что даст замена поршневой ?? Там уже выработка элипс - новые кольца не спасут, так же будет есть масло, разве что сразу с блоком что то делать !
Ну это полная диССССкриминнация, у меня ТО раз в 20000 и ни капли касторки не доливаю . Хотя при таком расходе есть плюс - можно ТО не делать, только фильтр менять )PIVot писав:то жор 1л/1000км допустимая заводом норма.
если вы считаете расход масла литр на тысячу нормой то говорить собственно не о чем.PIVot писав:Вообще то нет. Если это двигатель из семейства ЕА888, то жор 1л/1000км допустимая заводом норма.
так считаю не я, а завод ))Kaz писав:если вы считаете расход масла литр на тысячу нормой то говорить собственно не о чем.
именно так они и сделали когда всплыл конструктивный просчет. Но тут загвоздка в том, что они не скрывают что "да, есть такая фигня" и "а разве вы не знали? надо было перед покупкой авто поинтересоваться...". Именно этот конструктивный просчет лично меня остановил от покупки фритрека с двиглом 2.0ТФСИ (именно серии ЕА888) где жор масла есть у всех, с разницей лишь в том что он плавает от 0,5л/5000км до 1л/1000км...Kaz писав:завод может писать все что угодно да бы не иметь гарантийных обязательств.
а масло какое?creon писав:У меня Leon 2.0 FSI за 3000 сьел где то 300 мл масла. Сегодня долил, буду следить. Не хотелось бы конечно кап ремонт заработать, но и как улитка ползать тоже не могу.