2.0 FSI за и против
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 46
- З нами з: 30 січня 2016, 14:41
- Автомобиль: Leon 1.6 BSЕ 2006
- Звідки: Кеев
2.0 FSI за и против
всем привет. Стоит вопрос в покупке авто (Леон/Толедо от 2006 г.).
И самый тонкий вопрос, в выборе мотора. А именно, покурив кучу инфо, получил много неоднозначных отзывов о 2.0 ФСИ. Смущает то, что по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании и в случае необходимости ремонта, нужно продавать почку. Хотелось бы получить инфо от владельцев:
1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП)
2. Пробег на нем
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз?
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)
Всем спасибо за инфо!
И самый тонкий вопрос, в выборе мотора. А именно, покурив кучу инфо, получил много неоднозначных отзывов о 2.0 ФСИ. Смущает то, что по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании и в случае необходимости ремонта, нужно продавать почку. Хотелось бы получить инфо от владельцев:
1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП)
2. Пробег на нем
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз?
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)
Всем спасибо за инфо!
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 FSI за и против
Не владелец, но инфа есть.
Автомат или механика не сильно зависит, больше влияет стиль езды.
Трасса 7-8 до 130-140.
Был случай "просто" ремонта у Краша - да дорого! Около 1500 у.е. (если не изменяет память).
Прогорает коллектор (инфа на форуме есть) - по деньгам не дорого 50-100 у.е.
Массовых проблем на Леонах 2.0 ФСИ по сути не было, но определенная доля лотереи присутствует.
Газ поставить дорого
Город 9-10 без пробок, 11-12 зажигать/пробки.brbnw писав:1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП)
Автомат или механика не сильно зависит, больше влияет стиль езды.
Трасса 7-8 до 130-140.
Случаи обрыва ремня до 90,000 км, на форуме проскакивала инфа, но скорее всего на такую машину попасть очень сложно, или уже оборвало и движок восстановили или просто заранее поменяли ремень и ездят счастливо.brbnw писав:4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)
Был случай "просто" ремонта у Краша - да дорого! Около 1500 у.е. (если не изменяет память).
Прогорает коллектор (инфа на форуме есть) - по деньгам не дорого 50-100 у.е.
Массовых проблем на Леонах 2.0 ФСИ по сути не было, но определенная доля лотереи присутствует.
Газ поставить дорого
- Алёсик
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1933
- З нами з: 21 січня 2008, 01:13
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 FSI за и против
Не совсем понимаю каких ответов вы тут ожидаете? "по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании и в случае необходимости ремонта", от какой суммы у вас начинается "люто дорогой"? и какой вид ремонта имеется в виду? Обычное ТО - это одно и стоит оно в зависимости от того же масла, которое вы будете заливать, сейчас все дорого. Расход тоже показатель относительный, у меня 2,0 автомат, ест конечно больше, чем ела ибица 2,0 на механике, средний расход по городу 10-11 литров. Но, опять же это автомат плюс в основном езда по городу плюс вес авто побольше чем у ибицы. В целом, я своим авто очень довольна, комфортная и достаточно мощная, просторная и на дороге смотрится отлично. Единственным существенным минусом считаю проблематичность установки газа, очень дорого, а так машина отличная, но как и любая требует ухода и периодически вложений средств.
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI за и против
Скок там уже пробег ?? )))Алёсик писав:В целом, я своим авто очень довольна
До 115т. помнится только ТО и все, ни каких ремонтов и замен. Я бы повторно взял с таким движком, очень резвый ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Алёсик
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1933
- З нами з: 21 січня 2008, 01:13
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 FSI за и против
уже прошла ТО 135 ))Vladimir_SF писав:Скок там уже пробег ?? )))
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 146
- З нами з: 24 липня 2014, 21:38
- Автомобиль: Seat Leon FR 2.0 TFSI
- Звідки: Харьков
Re: 2.0 FSI за и против
У тестя Passat B6 2.0 FSI. Там же такой же мотор?
Покупал новый и проехал уже 230 тык. В мотор, кроме регламентных работ, еще ни разу не лазили. Обслуживается до сих пор у оффов
А вообще мотор довольно распространенный в ВАГ семействе, люди "рублем" уже проголосовали имхо.
Покупал новый и проехал уже 230 тык. В мотор, кроме регламентных работ, еще ни разу не лазили. Обслуживается до сих пор у оффов
А вообще мотор довольно распространенный в ВАГ семействе, люди "рублем" уже проголосовали имхо.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 163
- З нами з: 21 серпня 2009, 20:07
- Автомобиль: Leon SC FR
- Звідки: Харьков
Re: 2.0 FSI за и против
Был у меня такой. Всё как Кактус написал, так и есть. Я остался им очень доволен.
Масло брал только при длительном движении по трассе быстрее 170, или в каких-нибудь полуспортивных поездках.
Так-что за 140 тыс только масло, фильтры и ремень с роликами.
Масло брал только при длительном движении по трассе быстрее 170, или в каких-нибудь полуспортивных поездках.
Так-что за 140 тыс только масло, фильтры и ремень с роликами.
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI за и против
не совсем, там же разные модификации были, под евро 2 и евро 4, с разной компрессией, под 95 и 98.Artstalker писав:У тестя Passat B6 2.0 FSI. Там же такой же мотор?
Реальный расход (мех): трасса 7.5-8 при _средней_ за поездку 100-110 кмч, город 9-10 (на небольшие расстояния особенно зимой 11-12). Бенз 95 окко.
Пробежала 67ткм
Мотор как мотор, газ бы я все равно не ставил, а 1.6 8кл вообще не вариант. Купить 2-й раз не удастся, последние модели с 2.0фси были в далеком 2009-м если не ошибаюсь
в ремонте все дорого! Не дороже TSI уж точно, и родовых болячек вроде как нет (если евро-2)brbnw писав: Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 17 червня 2010, 09:14
- Автомобиль: Ibiza около sport
- Звідки: Харків
Re: 2.0 FSI за и против
brbnw писав:покурив кучу инфо
действительно - если смущает, так зачем себя насиловать. возьмите то что не будет смущать.brbnw писав:Смущает то, что по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании
я слышал нет ремонтных размеров поршней, так что готовьте почку.brbnw писав:нужно продавать почку.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: 2.0 FSI за и против
от владельцев:
1. Реальный расход 8-9/7-8 АКПП ( города/трасса/тип КПП)
2. Пробег на нем - 170 000
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз? - однозначно нет.
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно) на уровне вагов, нет нет да прокладку какую-то нужно менять.
1. Реальный расход 8-9/7-8 АКПП ( города/трасса/тип КПП)
2. Пробег на нем - 170 000
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз? - однозначно нет.
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно) на уровне вагов, нет нет да прокладку какую-то нужно менять.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI за и против
Fsi хорош до 100 000 потом на базар его
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: 2.0 FSI за и против
Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?andron1313 писав:Fsi хорош до 100 000 потом на базар его
По сабжу. У двигателей серии BVZ (которые Евро2) никаких фирменных болезней которые косили бы двигатели кучами нет и небыло. Бывали случаи когда на 60т рвало ремень ГРМ (проблема конкретной партии ремней), иногда дохнут катушки (случайная выборка), +/- написанное выше и пожалуй все. Если вовремя делать ТО (не реже 10т км), лить нормальное масло и бензин, не крутить двигатель все время в звон - экземпляров выходивших без проблем 300т км уже достаточно.
1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП) - 10,5-11/7-9/механика
2. Пробег на нем - 80т
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз? - ДА!
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно) - серьезный ремонт любого современного двигателя не может быть дешевым априори. Почти всегда дешевле купить двигатель с разборки чем ремонтировать свой...
З.Ы. Проблема сбора инфы по конкретному двигателю зачастую сложна тем, что очень много отзывов пишут именно те кто не использует сабж, но очень любят писать... )))
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI за и против
не ну в целом человек прав, любая машина хороша когда новая, до 100 ткм а потом на базар ее, а взамен новую (например Leon XP! Хорош зараза). Тока это ж надо усердно работать шоб менять авто по такому принципу, а мы ленивые :-РPIVot писав: andron1313 писал(а):
Fsi хорош до 100 000 потом на базар его
Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: 2.0 FSI за и против
Ты сначала глянь чем Андрей занимается и думаю вопросы отпадутPIVot писав:andron1313 писал(а):
Fsi хорош до 100 000 потом на базар его
Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?
не зряж VAG отказался от этих двигателей
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- onion88
- Лейтенант
- Повідомлень: 232
- З нами з: 17 вересня 2013, 15:08
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI за и против
85 ткм - полёт нормальный. Никаких траблов с двигателем и коробкой нет! Замена масла каждые 10 ткм. Если крутить и много ездить по трассе - немного подъедает масло, до 500-700 г за 10 ткм. Масло 5в30 кастрол с допуском 504