2.0 FSI за и против

Модератори: Olka, KakTus08

brbnw
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 46
З нами з: 30 січня 2016, 14:41
Автомобиль: Leon 1.6 BSЕ 2006
Звідки: Кеев

2.0 FSI за и против

Повідомлення brbnw »

всем привет. Стоит вопрос в покупке авто (Леон/Толедо от 2006 г.).
И самый тонкий вопрос, в выборе мотора. А именно, покурив кучу инфо, получил много неоднозначных отзывов о 2.0 ФСИ. Смущает то, что по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании и в случае необходимости ремонта, нужно продавать почку. Хотелось бы получить инфо от владельцев:
1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП)
2. Пробег на нем
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз?
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)

Всем спасибо за инфо!
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення KakTus08 »

Не владелец, но инфа есть.
brbnw писав:1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП)
Город 9-10 без пробок, 11-12 зажигать/пробки.
Автомат или механика не сильно зависит, больше влияет стиль езды.
Трасса 7-8 до 130-140.
brbnw писав:4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)
Случаи обрыва ремня до 90,000 км, на форуме проскакивала инфа, но скорее всего на такую машину попасть очень сложно, или уже оборвало и движок восстановили или просто заранее поменяли ремень и ездят счастливо.

Был случай "просто" ремонта у Краша - да дорого! Около 1500 у.е. (если не изменяет память).
Прогорает коллектор (инфа на форуме есть) - по деньгам не дорого 50-100 у.е.

Массовых проблем на Леонах 2.0 ФСИ по сути не было, но определенная доля лотереи присутствует.

Газ поставить дорого :-D
Зображення
Аватар користувача
Алёсик
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1933
З нами з: 21 січня 2008, 01:13
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Алёсик »

Не совсем понимаю каких ответов вы тут ожидаете? "по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании и в случае необходимости ремонта", от какой суммы у вас начинается "люто дорогой"? и какой вид ремонта имеется в виду? Обычное ТО - это одно и стоит оно в зависимости от того же масла, которое вы будете заливать, сейчас все дорого. :) Расход тоже показатель относительный, у меня 2,0 автомат, ест конечно больше, чем ела ибица 2,0 на механике, средний расход по городу 10-11 литров. Но, опять же это автомат плюс в основном езда по городу плюс вес авто побольше чем у ибицы. В целом, я своим авто очень довольна, комфортная и достаточно мощная, просторная и на дороге смотрится отлично. :) Единственным существенным минусом считаю проблематичность установки газа, очень дорого, а так машина отличная, но как и любая требует ухода и периодически вложений средств.
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Vladimir_SF »

Алёсик писав:В целом, я своим авто очень довольна
Скок там уже пробег ?? )))

До 115т. помнится только ТО и все, ни каких ремонтов и замен. Я бы повторно взял с таким движком, очень резвый ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Алёсик
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1933
З нами з: 21 січня 2008, 01:13
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Алёсик »

Vladimir_SF писав:Скок там уже пробег ?? )))
уже прошла ТО 135 ))
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Artstalker
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 146
З нами з: 24 липня 2014, 21:38
Автомобиль: Seat Leon FR 2.0 TFSI
Звідки: Харьков

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Artstalker »

У тестя Passat B6 2.0 FSI. Там же такой же мотор?
Покупал новый и проехал уже 230 тык. В мотор, кроме регламентных работ, еще ни разу не лазили. Обслуживается до сих пор у оффов :)
А вообще мотор довольно распространенный в ВАГ семействе, люди "рублем" уже проголосовали имхо.
hunter66
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 163
З нами з: 21 серпня 2009, 20:07
Автомобиль: Leon SC FR
Звідки: Харьков

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення hunter66 »

Был у меня такой. Всё как Кактус написал, так и есть. Я остался им очень доволен.
Масло брал только при длительном движении по трассе быстрее 170, или в каких-нибудь полуспортивных поездках.
Так-что за 140 тыс только масло, фильтры и ремень с роликами.
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення pacak »

Artstalker писав:У тестя Passat B6 2.0 FSI. Там же такой же мотор?
не совсем, там же разные модификации были, под евро 2 и евро 4, с разной компрессией, под 95 и 98.

Реальный расход (мех): трасса 7.5-8 при _средней_ за поездку 100-110 кмч, город 9-10 (на небольшие расстояния особенно зимой 11-12). Бенз 95 окко.
Пробежала 67ткм
Мотор как мотор, газ бы я все равно не ставил, а 1.6 8кл вообще не вариант. Купить 2-й раз не удастся, последние модели с 2.0фси были в далеком 2009-м если не ошибаюсь :)
brbnw писав: Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)
в ремонте все дорого! Не дороже TSI уж точно, и родовых болячек вроде как нет (если евро-2) :)
tolstyi
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 187
З нами з: 17 червня 2010, 09:14
Автомобиль: Ibiza около sport
Звідки: Харків

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення tolstyi »

brbnw писав:покурив кучу инфо
brbnw писав:Смущает то, что по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании
действительно - если смущает, так зачем себя насиловать. возьмите то что не будет смущать.
brbnw писав:нужно продавать почку.
я слышал нет ремонтных размеров поршней, так что готовьте почку. :troll:
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення YARRI »

от владельцев:
1. Реальный расход 8-9/7-8 АКПП ( города/трасса/тип КПП)
2. Пробег на нем - 170 000
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз? - однозначно нет.
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно) на уровне вагов, нет нет да прокладку какую-то нужно менять.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5278
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення andron1313 »

Fsi хорош до 100 000 потом на базар его
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення PIVot »

andron1313 писав:Fsi хорош до 100 000 потом на базар его
Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?

По сабжу. У двигателей серии BVZ (которые Евро2) никаких фирменных болезней которые косили бы двигатели кучами нет и небыло. Бывали случаи когда на 60т рвало ремень ГРМ (проблема конкретной партии ремней), иногда дохнут катушки (случайная выборка), +/- написанное выше и пожалуй все. Если вовремя делать ТО (не реже 10т км), лить нормальное масло и бензин, не крутить двигатель все время в звон - экземпляров выходивших без проблем 300т км уже достаточно.

1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП) - 10,5-11/7-9/механика
2. Пробег на нем - 80т
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз? - ДА!
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно) - серьезный ремонт любого современного двигателя не может быть дешевым априори. Почти всегда дешевле купить двигатель с разборки чем ремонтировать свой...

З.Ы. Проблема сбора инфы по конкретному двигателю зачастую сложна тем, что очень много отзывов пишут именно те кто не использует сабж, но очень любят писать... )))
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення pacak »

PIVot писав: andron1313 писал(а):
Fsi хорош до 100 000 потом на базар его

Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?
не ну в целом человек прав, любая машина хороша когда новая, до 100 ткм а потом на базар ее, а взамен новую (например Leon XP! Хорош зараза). Тока это ж надо усердно работать шоб менять авто по такому принципу, а мы ленивые :-Р
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення YARRI »

PIVot писав:andron1313 писал(а):
Fsi хорош до 100 000 потом на базар его

Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?
Ты сначала глянь чем Андрей занимается и думаю вопросы отпадут B-)
не зряж VAG отказался от этих двигателей :-\
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
onion88
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 232
З нами з: 17 вересня 2013, 15:08
Автомобиль: Subaru Legacy
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення onion88 »

85 ткм - полёт нормальный. Никаких траблов с двигателем и коробкой нет! Замена масла каждые 10 ткм. Если крутить и много ездить по трассе - немного подъедает масло, до 500-700 г за 10 ткм. Масло 5в30 кастрол с допуском 504
Зображення
Відповісти