2.0 FSI за и против

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5278
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення andron1313 »

PIVot писав:Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?
Достаточно фактов насмотрелся за 8лет обслуживания VAG.
Особенно как начинает троить мотор без каких либо ошибок и причин и люди тратят кучу денег и времени на поиск и устранение.
Прогоревшие клапана, форсунки, прокладка коллектора, течь корпуса фильтра и тд и тп........
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення demey »

Врач-венеролог тоже одни "букеты", гонорею и сфилис видит в большинстве случаев )))
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Vladimir_SF »

demey писав:Врач-венеролог тоже одни "букеты", гонорею и сфилис видит в большинстве случаев )))
Это пяДь :good:

Андрюха, без обид, но это твоя работа и ты "болячек" насмотрелся НО, если поделить их на количество этих движков, там наверное после запятой много нолей ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення coolpool »

В марте будет шесть лет как выехал из салона. Сейчас пробег 78 тыс., по расходу уже написали, всё так. Я тоже (тьфу, тьфу, тьфу) один из счастливых владельцев безтраблного леона, катаюсь от ТО до ТО, в движок лазить нужды не было поэтому понятия не имею насколько оно дорого. В недалёком будущем морально и финансово готовлюсь к замене ремня ГРМ. После 100 тыс. буду думать за сколько сбывать :troll: Взял бы ещё раз? За те же деньги, что тогда в 2010 новый в салоне? - С радостью не долго думая :-D
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Vladimir_SF »

coolpool писав:В недалёком будущем морально и финансово готовлюсь к замене ремня ГРМ
Сереж, ну тебе еще целый год на подготовку ( хотя я когда покупал набор на нем написано 120т., в Европе так и меняют на 120 а не 90 как у нас из за якобы тяжелых условий эксплуатации ))

Так к чему готовится ??

http://allegro.pl/rozrzad-pompa-wody-se ... 17886.html

Даже на сегодня комплект с помпой 2800 грн. Для 7-ми лет эксплуатации как бы можно и не считать. У Ярика наверное дешевле будет ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення PIVot »

pacak писав:не ну в целом человек прав, любая машина хороша когда новая, до 100 ткм а потом на базар ее, а взамен новую (например Leon XP! Хорош зараза). Тока это ж надо усердно работать шоб менять авто по такому принципу, а мы ленивые :-Р
Врядле это можно отнести к объективным причинам необходимости замены... И тем более тупо спорить про то что новая машина с гарантией лучше чем б/у с пробегом за 100т, но речь то совсем не про это...
К примеру избавляться от авто с коробкой ДСГ-7 уже после 60т км объективных причин - вагон и маленькая тележка )))
andron1313 писав:Достаточно фактов насмотрелся за 8лет обслуживания VAG.
Особенно как начинает троить мотор без каких либо ошибок и причин и люди тратят кучу денег и времени на поиск и устранение.
Прогоревшие клапана, форсунки, прокладка коллектора, течь корпуса фильтра и тд и тп........
С этим тоже не спорю, но demey точно подметил:
demey писав:Врач-венеролог тоже одни "букеты", гонорею и сфилис видит в большинстве случаев )))
Полностью беспроблемный движок в природе врядле существует, но утверждать что FSI после 100т "на базар его" не совсем соответствует истине. В большинстве случаев там еще 100т км таких же беспроблемных...
Аватар користувача
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3794
З нами з: 04 травня 2007, 22:42
Автомобиль: Tucson 4WD
Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Контактна інформація:

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення philips_ua »

147000 пробега с 0.
Лить хорошее масло и не будет проблем.
Проблему создают сами владельцы на 95%, а уж 5% это "косяки", которые есть в любом авто с завода. И от них ни кто не застрахован.
А лучше двигатель или нет - это как сравнивать фешенебельную яхту и круизный лайнер
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення coolpool »

Vladimir_SF писав:Так к чему готовится ??
Вова, пошутил я. Уже читал во сколько может вылиться ТО 90 и понял, что не такие это страшные цифры).
Vladimir_SF писав:Для 7-ми лет эксплуатации как бы можно и не считать.
100%)
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
Алексий
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 61
З нами з: 01 вересня 2015, 09:23
Автомобиль: Seat Leon 1.4TSI
Звідки: Харьков

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Алексий »

а есть на форуме владельцы FSI 2.0 с пробегом овер 200,000?? после продажи Кордобки точно понял что следующей машиной будет только Сеат и только Леон, с двиглом 2,0FSI и желательно желтого цвета, но прошарив по авториа и рст немного загрустил, ведь в мой бюджет 9000$ вариантов не очень много, и все с пробегом 100,000-150,000, по факту думаю реальный около 200,000 :-D вот и чешу репку, стоит связываться с такой лотереей или нет, ведь после Кордобки, в которой просто менял масло и катался дальше (накатал 110,000) морально не готов к капиталке двигателя через год (утрирую, но суть думаю понятна). бью челом и благодарствую за Ваши отзывы и советы :-D
Artstalker
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 146
З нами з: 24 липня 2014, 21:38
Автомобиль: Seat Leon FR 2.0 TFSI
Звідки: Харьков

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Artstalker »

Алексий писав:ведь в мой бюджет 9000$ вариантов не очень много, и все с пробегом 100,000-150,000, по факту думаю реальный около 200,000
А потом спрашивают почему все пробег скручивают?))) У человека допустим машина не много ездила, реальный пробег 100-150 тык, ты сразу накидываешь + 50-100 тем самым вынуждая его скрутить на это количество, чтобы продать машину по реальной цене.

По себе могу сказать. Работаю в офисе. Пробег в рабочие дни небольшой. Иногда вообще машину не беру. В год получается 12-15 тыс. 10 лет - это 150 тыс.
Аватар користувача
Paolo
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 242
З нами з: 26 червня 2012, 12:09
Автомобиль: Jetta 1.8
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Paolo »

Artstalker писав:А потом спрашивают почему все пробег скручивают?))) У человека допустим машина не много ездила, реальный пробег 100-150 тык, ты сразу накидываешь + 50-100 тем самым вынуждая его скрутить на это количество, чтобы продать машину по реальной цене.
это вы путаете причину со сследствиемм ;-)

Алексий, а не лучше вместо 2.0 фси, взять 1,4 тси ? Ехать будет так же, а то и лучше если чипануть, расход меньше. Правда дороже... :-(
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Vladimir_SF »

Paolo писав: взять 1,4 тси
С каких годов ставили ?? И цена там какая ? Вот вот ))

Пообщайся с Алесиком, у нее наверное под 160т. , машина 2008 года,не думаю что там с движком вообще что то делали.

P.S. 1.4 TSI даже на форуме не мало тем по поводу цепи )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Artstalker
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 146
З нами з: 24 липня 2014, 21:38
Автомобиль: Seat Leon FR 2.0 TFSI
Звідки: Харьков

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Artstalker »

Paolo писав:это вы путаете причину со сследствиемм
Нет, я ничего не путаю. Просто такое следствие("все пробеги скручены") стимулирует причину еще больше.
Аватар користувача
lada
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2527
З нами з: 26 червня 2012, 13:36
Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
Звідки: Киев, Оболонь

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення lada »

Vladimir_SF писав: 1.4 TSI даже на форуме не мало тем по поводу цепи
А что там делов то по цепи :)
Если относиться как к замене ремня, то все ок ))) По стоимости кстати не очень от замены ремня отличается.
Ну еще не оставлять авто на передаче, а пользоваться ручником.
Сейчас Leon FR 5F 2.0tdi - бортовик
Раньше Altea XL 1.4 tsi - бортовик
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: 2.0 FSI за и против

Повідомлення Vladimir_SF »

lada писав:А что там делов то по цепи
Та понятное дело :drinks: НО, TSI это же рестайл кузов, а они явно за 9 не будут )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Відповісти