На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA)?
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 137
- З нами з: 06 березня 2013, 12:21
- Автомобиль: Freetrack
- Звідки: Киев
На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA)?
Всем привет!
Рассматривается вариант Фритрека с BWA. В семье были и есть и Толедо и Гольфы 5, но с BWA совсем не знаком, тем более пробеги на этих авто уже за 100тыс.
Об основных болячках немного почитал, но как наиболее правильно и быстро детектировать вопрос остался, поскольку авто, скорее всего, будет просматриваться за пределами Киева и везти к правильным спецам возможности не будет, как и с собой тянуть мастера за несколько сот км. Поэтому был бы очень благодарен, если бы кто то смог в кратце описать на что в первую очередь смотреть и каким образом проверять? Только ваг ком или внешне сразу можно увидеть/услышать признаки болячек?
Спасибо.
Рассматривается вариант Фритрека с BWA. В семье были и есть и Толедо и Гольфы 5, но с BWA совсем не знаком, тем более пробеги на этих авто уже за 100тыс.
Об основных болячках немного почитал, но как наиболее правильно и быстро детектировать вопрос остался, поскольку авто, скорее всего, будет просматриваться за пределами Киева и везти к правильным спецам возможности не будет, как и с собой тянуть мастера за несколько сот км. Поэтому был бы очень благодарен, если бы кто то смог в кратце описать на что в первую очередь смотреть и каким образом проверять? Только ваг ком или внешне сразу можно увидеть/услышать признаки болячек?
Спасибо.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
В идеале снятие пары логов вагкомом 2000-6300 на 4-й передаче.
В логах видно сразу все, даже если нет ошибок.
Если логи снять нельзя, то я бы смотрел "стаканчик" тнвд (10 минут добраться), байпас в турбе, компрессию и снял выходной патрубок с интеркулера на предмет - сколько же масла гонит турба.
В логах видно сразу все, даже если нет ошибок.
Если логи снять нельзя, то я бы смотрел "стаканчик" тнвд (10 минут добраться), байпас в турбе, компрессию и снял выходной патрубок с интеркулера на предмет - сколько же масла гонит турба.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 137
- З нами з: 06 березня 2013, 12:21
- Автомобиль: Freetrack
- Звідки: Киев
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
А я как раз сегодня оверлоад сайт тож перелапатил и думал там подобный вопрос еще задать:), но коль так, то тогда продолжу только здесь:)
А можно было бы ваш контакт в лс, в идеале чтобы я к вам подскочил, более детально лично проконсультироваться, готов компенсировать потраченное на меня время:)
А можно было бы ваш контакт в лс, в идеале чтобы я к вам подскочил, более детально лично проконсультироваться, готов компенсировать потраченное на меня время:)
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Рассматривал так же недавно покупку фрита на моторе BWA. Изучив немного вопрос понял что лучше не связываться.
Первое что отпугивает это расход масла и бензина на данных моторах. По маслу. Такой мотор свободно кушает от 2 до 4 литров!!! масла за 15 тыс. Топлива около 9-10 трасса 12..14 город. ( Лично узнавал у владельцев данных машин)
После 120 тыс на этих моторах вылазит куча всякой дряни, в виде масляного насоса, клапан N249, клапан PCV, износ толкателя, неисправность ТНВД, моторчик впускных заслонок, датчик давления топлива, клапан N80, цепной звук работы. Если хотите фритрек, лучше купите рестайловую модель. Там 2.0 TSI (CCZB), проблем с этим мотором намного меньше, практически можно сказать что нет.
Первое что отпугивает это расход масла и бензина на данных моторах. По маслу. Такой мотор свободно кушает от 2 до 4 литров!!! масла за 15 тыс. Топлива около 9-10 трасса 12..14 город. ( Лично узнавал у владельцев данных машин)
После 120 тыс на этих моторах вылазит куча всякой дряни, в виде масляного насоса, клапан N249, клапан PCV, износ толкателя, неисправность ТНВД, моторчик впускных заслонок, датчик давления топлива, клапан N80, цепной звук работы. Если хотите фритрек, лучше купите рестайловую модель. Там 2.0 TSI (CCZB), проблем с этим мотором намного меньше, практически можно сказать что нет.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Как то много вы чего перечислили )))
Если за мотором не смотреть, то там все что угодно вылезти может.
В большинстве вашего списка все меняется на новые ревизии. И PVC и байпас. Стаканчик ходит тысяч 80 спокойно на стоковой прошивке.
2.0 ТСИ тоже масло жрут, это все издержки наличия турбы. Как следствие - проблема с флапами.
Если за мотором не смотреть, то там все что угодно вылезти может.
В большинстве вашего списка все меняется на новые ревизии. И PVC и байпас. Стаканчик ходит тысяч 80 спокойно на стоковой прошивке.
2.0 ТСИ тоже масло жрут, это все издержки наличия турбы. Как следствие - проблема с флапами.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Возможно Владел рестайловым фритреком выпуска 2013 года. Проехал на нем 56 тыс.км Масло кушал он у меня от замены до замены (15тыс) аж 200-300 грамм при диком навале
Недаром старые фриты сейчас на авториа стоят как по мне просто копейки.
Недаром старые фриты сейчас на авториа стоят как по мне просто копейки.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 137
- З нами з: 06 березня 2013, 12:21
- Автомобиль: Freetrack
- Звідки: Киев
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Вот копейки они как раз и стоят из-за того, что многие боятся связываться плюс внешний вид явно на любителя.
Я уже читал про замену PCV и прочих клапанов и ТНДВ, не вижу большой проблемы, тем более после эксплуатации VW Т5, где одна форсунка стоит 500 евро (их 5 шт.), замена сцепления с полуосью каждые 120 тыс (1.5Кбакса), капиталка трехзонного климата, где отдельные испарители и т.д. под 1Кбакс и т.д.. Главное для меня будет целостность кузова, минимальное количество подкрасов и отсутствие неоходимости капиталить двигатель в ближайшем будущем.
А относительно послерестайла, то их сейчас вообще нет на вторичке, да и ценник там будет совсем другой.
Я уже читал про замену PCV и прочих клапанов и ТНДВ, не вижу большой проблемы, тем более после эксплуатации VW Т5, где одна форсунка стоит 500 евро (их 5 шт.), замена сцепления с полуосью каждые 120 тыс (1.5Кбакса), капиталка трехзонного климата, где отдельные испарители и т.д. под 1Кбакс и т.д.. Главное для меня будет целостность кузова, минимальное количество подкрасов и отсутствие неоходимости капиталить двигатель в ближайшем будущем.
А относительно послерестайла, то их сейчас вообще нет на вторичке, да и ценник там будет совсем другой.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 146
- З нами з: 24 липня 2014, 21:38
- Автомобиль: Seat Leon FR 2.0 TFSI
- Звідки: Харьков
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Сам ТНВД менять не надо. Поменять только толкатель ТНВД для профилактики. Он стоит порядка 30 баксов.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
А это уже зависит от цвета )) Пленка решает все ))WWW писав: плюс внешний вид явно на любителя.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Если есть финансы и желание купить это авто то вообще нет проблем Вопрос только в том что сколько еще нужно в машину положить денег чтобы она без проблем отходила еще год, полтора.WWW писав:Вот копейки они как раз и стоят из-за того, что многие боятся связываться плюс внешний вид явно на любителя.
Я уже читал про замену PCV и прочих клапанов и ТНДВ, не вижу большой проблемы, тем более после эксплуатации VW Т5, где одна форсунка стоит 500 евро (их 5 шт.), замена сцепления с полуосью каждые 120 тыс (1.5Кбакса), капиталка трехзонного климата, где отдельные испарители и т.д. под 1Кбакс и т.д.. Главное для меня будет целостность кузова, минимальное количество подкрасов и отсутствие неоходимости капиталить двигатель в ближайшем будущем.
А относительно послерестайла, то их сейчас вообще нет на вторичке, да и ценник там будет совсем другой.
Повторюсь. Я пару месяцев назад тоже хотел взять этот фрит. Но задав вопрос на русском форуме стоит ли брать этот автомобиль меня мягко говоря отговорили. Владельцев там данных авто намного больше чем у нас.
Кстати, я наверное подозреваю что за автомобиль вы хотите купить. Я следил за этой машиной 4 месяца назад когда ее продавал пред идущий хозяин. Последний хозяин проездил на ней 2 месяца Всего владельцев у этой машины уже было 4.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 137
- З нами з: 06 березня 2013, 12:21
- Автомобиль: Freetrack
- Звідки: Киев
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Сейчас 4 авто есть на вторичке, насколько я понимаю, вы говорите о машине, которая сейчас в Ровно, перед этим была во Львове. По ней действительно больше вопросов чем ответов.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Именно о ней. 2-й хозяин говорил что была окрашена крышка багажника. 3-й сообщи что еще была окрашена передняя пассажирская дверка. Это в принципе мелочи. Меня удивило что последний хозяин на ней проехал 1000 км уже хочет продатьWWW писав:Сейчас 4 авто есть на вторичке, насколько я понимаю, вы говорите о машине, которая сейчас в Ровно, перед этим была во Львове. По ней действительно больше вопросов чем ответов.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 137
- З нами з: 06 березня 2013, 12:21
- Автомобиль: Freetrack
- Звідки: Киев
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Там еще смутили сразу неоригинальные диски, то что хозяин текущий ничего не может сказать о машине и ответить на элементарные вопросы, ну и особо удивило с каким интересом стал расспрашивать про текущее мое авто, когда я обмолвился, что продаю, наверное совсем не перекуп:))
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
Диски там оригинальные 100% есть. Когда я ему звонил и спрашивал про авто он так же мне втирал что только те что на фото. Но спустя 2 минут разговора он признался что готов отдать с дискамиWWW писав:Там еще смутили сразу неоригинальные диски, то что хозяин текущий ничего не может сказать о машине и ответить на элементарные вопросы, ну и особо удивило с каким интересом стал расспрашивать про текущее мое авто, когда я обмолвился, что продаю, наверное совсем не перекуп:))
Ну это не перекуп это точно. Потому как спустя месяц он сам мне перезвонил и готов был отдать машину за ту цену что покупал у пред идущего хозяина
Кстати релинги, он поставил.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: На что обратить внимание при выборе авто с 2.0 TFSI (BWA
В тернополе вроде не перекупская продается. На газу. Желтая.